Образовательная программа не актуальна

6B01501 Подготовка учителей информатики в АГЭУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Решать лингвистическими средствами коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, стиля общения, соблюдение языковых стандартов и использование языков в своей профессиональной деятельности.
  • Анализировать и пересматривать запросы пользователей, выбирать современные эффективные методы, средства и технологии проектирования.
  • Прогнозировать и проектировать методы, алгоритмы, программы, системы, сети и проводить их количественный и качественный анализ;
  • Связывать теоретические основы информатики и современные информационные технологии обучения, применяя различные методы компьютерного дизайна, WEB-технологии.
  • Применять методы анализа информации, научных исследований и академического письма в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности и источники ее получения; приобретенные знания, умения и навыки использовать для дальнейшего развития.
  • Использовать менеджмент, развивать духовной культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая c многообразием современного мира.
  • Представлять сущность управленческой деятельности в образовании, развития инклюзивного обучения в стране, различая психологические процессы, педагогические школы, анализировать структуру и содержание Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан и учебных программ; планировать работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания образования и дистанционных форм обучения.
  • Определять взаимозависимость между математическими формулами, планировать математические модели, выбирать современные методы, технологии проектирования
  • Создавать математические и программные модели вычислительных и информационных процессов, связанных с функционированием объектов профессиональной деятельности;
  • Демонстрировать инновационные технологии в преподавании информатики, развитие у студентов профессионального мышления, целостного естественно-научного мировоззрения, владеть теоретическими основами в области истории и дидактики средней школы, практическим опытом построения учебно-воспитательного процесса в условиях дистанционного обучения с применением цифровых технологий образования.
Top