Действующая образовательная программа

6B02111 Композиция в КазНацКон

  • Цель образовательной программы Подготовка композитора высокой квалификации, осуществляющего деятельность по созданию, аранжировке (компьютерной в том числе), переложению музыкальных произведений, а также владеющим компьютерными программами и применяющим их во всех музыкальных сферах. Выпускники ведут педагогическую работу на высоком профессиональном уровне, владеют первичными навыками исследовательской работы, занимаются культурно-просветительской деятельностью.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 245
  • Группа образовательных программ B026 Композиция
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Уметь исполнять сольные фортепианные произведения разных жанров, форм и стилей; применять навыки ансамблевой игры и беглого чтения с листа при исполнении музыкальных произведений.
  • Знать основы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке РК и на иностранном языке, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормами языка, культуры, основываясь на знании специфики сферы общения; понимать и владеть иностранной терминологией музыкальных стилей, инструментов, исполнительской техники, структурных компонентов.
  • Знать основы в области социально-гуманитарных дисциплин для формирования научного мировоззрения и антикоррупционного мышления в контексте решения задач модернизации общественного сознания.
  • Демонстрировать знание и понимание специфики, исторических этапов развития зарубежного, русского, советского, традиционного, отечественного и казахского музыкального искусства как вида творческой деятельности; художественных концепций музыкального произведения, оркестровых стилей в историческом контексте, уметь применять полученные знания при анализе музыкальных произведений.
  • Создавать оригинальные вокальные, инструментальные, вокально-инструментальные музыкальные композиции в разных стилях, жанрах, формах, произведения для зрелищных мероприятий, аудиовизуальных проектов, с применением различных техник композиторского письма и цифровых технологий, опираясь на знания особенностей эпохальных и национальных стилей.
  • Демонстрировать умение самостоятельно анализировать исторические процессы и явления, происходящие в обществе и в современной культуре, уметь анализировать и оценивать ситуацию при решении предпринимательских, финансовых и творческих проблем.
  • Применять компьютерные программы в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности, навыки использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных видах деятельности; понимать основы планирования, организационные моменты текущей деятельности культуры и искусства, в том числе в коммерческой, маркетинговой, финансовой, рекламной и информационно-пропагандистской областях, работе с персоналом, деятельность по организации концертов, представлений и других творческих мероприятий. Применять методы административного руководства творческо-производственной деятельностью, оценивание степени окупаемости творческого проекта, возможные риски и перспективы.
  • Уметь анализировать образцы академической музыки и музыкального фольклора разных народов, применять полученные знания при создании оригинальных музыкальных произведений .
  • Создавать транскрипции, аранжировки, переложения, владеть развитыми навыками дирижирования оркестром/ансамблем, оркестровки, инструментовки, чтения партитур музыкальных произведений, опираясь на знание основ национальных и инонациональных музыкальных традиций, музыкальных инструментов, ладовых систем, стихосложения, мелодики, формы.
  • Демонстрировать знание закономерностей строения музыкального произведения, владение методологией музыковедческого анализа музыкального языка, формы, гармонии, полифонии, методологией эстетической оценки произведений, развитыми навыками сольфеджирования.
  • Демонстрирование развитые навыки пользования нотным редактором для набора нотного текста, программами звуковой инженерии и режиссуры, создания редакций музыкальных произведений и их последующего продвижения к изданию и публичному исполнению.
  • Демонстрировать владение методикой преподавания специальных дисциплин, знание современных педагогико-психологических подходов к образовательному процессу в начальном и среднем музыкально-образовательном звене.
  • Демонстрировать знание основ научного исследования и оценивания музыкальных идей; понимать концепции и процессы посредством творческого, критического и научно-исследовательского мышления; применять практические навыки в области научной и профессионально-педагогической деятельности.
Top