Новая образовательная программа

7M07314 Технология геодезических и кадастровых работ в КазАТУ им. Сейфуллина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять научные методы и методологию познания, организовывать и проводить научные исследования, использовать результаты исследований при решении задач в области рационального использования и охраны земельных ресурсов, кадастровой деятельности
  • Использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой гражданской и нравственной позиции на основе принятых моральных и правовых норм, толерантно воспринимая социальные и культурные различия. применять современные коммуникативные технологии для профессионального и межличностного взаимодействия на русском и иностранном языках
  • Владеть методологией педагогики и психологии при осуществлении образовательной, преподавательской и воспитательной деятельности; формировать навыки саморазвития и образования в течение всей жизни, владеть методикой преподавания профессиональных дисциплин с применением современных образовательных технологий
  • Интегрировать правовые, технические, экономические, экологические знания и использовать их для решения и обоснования исследовательских и профессиональных задач при рациональном использовании земельных ресурсов, управлении проектами территориальном планировании, проведении земельно-кадастровых работ
  • Осуществлять проектную деятельность на основе современных методов организации территории, использовать современные технологии при создании землеустроительного и земельно-кадастрового картографического материала
  • Выполнять научно-исследовательские разработки и вести профессиональную деятельность в кадастре и землеустройстве с использованием современной техники и технологий; осуществлять поиск, обработку, хранение и представление информации на основе информационных, компьютерных и сетевых технологий
  • Осуществлять организационно-управленческую деятельность по планированию, организации и контролю при управлении земельными ресурсами, проведении кадастровых и землеустроительных работ
Top