Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02123 Арт-менеджмент в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных менеджеров, владеющих современными знаниями, методами, навыками и компетенциями в социокультурной сфере, а также выполнение научной и образовательной деятельности, пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 123
-
Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методология и методика научного исследования
История и философия науки
Современная культурная политика РК
Психология управления
Бизнес-исследования и мониторинг в арт-индустрии
Иностранный язык (профессиональный)
Проектный менеджмент
Научный дискурс и культура коммуникаций
Педагогика высшей школы
История эстетической мысли
Интеллектуальная собственность
Ивент- маркетинг (событийный маркетинг)
Управление инновационными проектами в арт-индустрии
История и теория искусства
Государственное управление сферой культуры и искусства
Арт-рынок и СМИ
Театральный бизнес
Инвестиционный менеджмент
-
2 Год обучения
Управление человеческими ресурсами
Массовая музыкальная культура
Инновационный менеджмент
Стратегический арт-маркетинг
Организационный конфликт – менеджмент
Актуальные проблемы музыкознания
Проблемы изучения музыки народов мира
Антикризисная политика арт-предприятия
Культурное наследие казахов
Социология музыки
Результаты обучения
- Демонстрировать готовность к самостоятельной научно-педагогической деятельности в вузе, владение методологией и методами научного исследования.
- Разрабатывать, оценивать и принимать решения по управлению инвестициями, антикризисному управлению, опираясь на актуальную нормативно-правовую базу и современные бизнес-исследования в арт-индустрии.
- Демонстрировать понимание закономерностей функционирования массовой музыкальной культуры, взаимодействия искусства, общества и СМИ, опираясь на современные исследования в области музыкознания, социологии музыки.
- Анализировать и оценивать историко-культурные процессы, произведения искусства, современную культурную политику с использованием основных положений и методологии философии науки, эстетики, теории искусства.
- Демонстрировать владение профессиональным иностранным языком для решения научных, деловых, производственных и академических задач.
- Анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации, используя современные знания в области культуры коммуникации и психологии управления.
- Применять технологии управления творческими, инновационными проектами в арт-индустрии, методами продвижения различных видов искусств и получения прибыли в профессиональной деятельности.
- Оценивать и продвигать в мировое культурное пространство лучшие образцы традиционной культуры казахского народа и других народов мира.
- Демонстрировать владение современными технологиями управления персоналом, методами мотивации и разрешения конфликтных ситуаций.
- Разрабатывать стратегический маркетинговый комплекс с долгосрочным горизонтом плана в арт-сфере и ивент индустрии для достижения конкурентного преимущества.