Новая образовательная программа

7M02123 Арт-менеджмент в КазНацКон

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных менеджеров, владеющих современными знаниями, методами, навыками и компетенциями в социокультурной сфере, а также выполнение научной и образовательной деятельности, пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 123
  • Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
  • Направление подготовки 7M021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать готовность к самостоятельной научно-педагогической деятельности в вузе, владение методологией и методами научного исследования.
  • Разрабатывать, оценивать и принимать решения по управлению инвестициями, антикризисному управлению, опираясь на актуальную нормативно-правовую базу и современные бизнес-исследования в арт-индустрии.
  • Демонстрировать понимание закономерностей функционирования массовой музыкальной культуры, взаимодействия искусства, общества и СМИ, опираясь на современные исследования в области музыкознания, социологии музыки.
  • Анализировать и оценивать историко-культурные процессы, произведения искусства, современную культурную политику с использованием основных положений и методологии философии науки, эстетики, теории искусства.
  • Демонстрировать владение профессиональным иностранным языком для решения научных, деловых, производственных и академических задач.
  • Анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации, используя современные знания в области культуры коммуникации и психологии управления.
  • Применять технологии управления творческими, инновационными проектами в арт-индустрии, методами продвижения различных видов искусств и получения прибыли в профессиональной деятельности.
  • Оценивать и продвигать в мировое культурное пространство лучшие образцы традиционной культуры казахского народа и других народов мира.
  • Демонстрировать владение современными технологиями управления персоналом, методами мотивации и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Разрабатывать стратегический маркетинговый комплекс с долгосрочным горизонтом плана в арт-сфере и ивент индустрии для достижения конкурентного преимущества.
Top