Действующая образовательная программа

8D02105 Дирижирование в КазНацКон

Результаты обучения

  • Реорганизовывать и соблюдать высокие стандарты в сфере научных исследований.
  • Выбирать и использовать эффективные и соответствующие методы и техники осведомления и распространения информации относительно результатов исследования хоровой музыки, принимая во внимание потребности целевых аудиторий.
  • Классифицировать ценность результатов изучения исследования хоровой музыки в социальном, культурном, художественном, этическом и экономическом аспектах.
  • Идентифицировать и согласовывать с контекстом проблемные вопросы дирижерского искусства, опираясь на художественную практику с целью расширения знания.
  • Поддерживать, руководить и сотрудничать с коллегами, используя широкий диапазон практических, коммуникативных и сетевых навыков, чтобы оказать влияние на практику и методы достижения результатов в разносторонней среде.
  • Категоризировать ключевые вопросы в области дирижерского искусства, рассматривать их критически и находить инновационные решения.
  • Документально фиксировать и демонстрировать оригинальное понимание и инновационные решения в реализации, воссоздании, создании, обработке и/или продюссировании хоровой музыки.
  • Умение наметить, запланировать, выполнить и предоставить результаты исследования и проекты в области дирижерского искусства, отбирая и используя соответствующие методологические процессы и ресурсы, включая возможные источники финансирования, оценивая любые риски и/или негативные воздействия.
  • Проектировать сотрудничество с широким кругом исследователей, специалистов – практиков, разработчиков и создателей, принимая во внимание их критические замечания и предложения и быть восприимчивым к критике собственной работы.
  • Интерпретировать, анализировать, рассматривать, оценивать, управлять, сохранять и передавать другим знания в сфере дирижерского искусства, оценивать современные парадигмы науки и искусства полученные из соответствующей литературы и/или других ресурсов.
  • Систематически и критически анализировать, оценивать свои результаты и итоги других исследований.
  • Использовать профессиональные стандарты в исследовательской практике, сознавая этические и правовые последствия проведенных исследований, национальный и международный контекст, и права собственности всех лиц, затронутых исследованиями.
  • Моделировать способы для использования и дальнейшего развития знаний, полученных из исследования дирижерского искусства.
Top