Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01519 Физика в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высокопрофессионального конкурентоспособного специалиста современной формации, владеющего поликультурностью, коммуникативностью, способного творчески и профессионально решать проблемы на высоком научно-практическом уровне, подготовленного для работы учителями физики в средних школах, гимназиях, лицеях, колледжах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
Пропедевтический курс физики
Основы антикоррупционной культуры
Финансовая грамостность
Основы экономики
Методы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Профессиональная этика педагога
Психология личности
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Менеджмент в образовании
Механика
Педагогическая психология
Педагогика
Электричество и магнетизм
Физиология развития школьников
Теоретические основы воспитательной работы
Инклюзивное образование
Возрастная физиология и школьная гигиена
Теория и методика воспитательной работы
Молекулярная физика и термодинамика
-
3 Год обучения
Методика проведения лабораторных работ по физике
Технология критериального оценивания
Физика атома и атомного ядра
Оптика
Техника школьного эксперимента
Математический анализ
Теория и методика преподавания физики
Дифференциальные и интегральные уравнения
Современные концепции обучения физике
Электродинамика
Методика решения задач по физике
Теория вероятностей для физиков
Астрономия
Методика преподавания физики в средней школе (7-9 классы)
Электродинамика и СТО
Теория вероятностей и математическая статистика
-
4 Год обучения
Практикум по решению задач
Ученые-физики и их открытия в физике и астрономии
Статистическая физика и основы физической кинетики
История физики
Новые информационные технологии в образовании
Теория функции комплексного переменного
Kомплексный анализ
Основы статистической физики
Методика преподавания физики в 10-11 (12)классах
Информационные технологии в обучении физике
Электротехника и основы электроники
Профессии
Результаты обучения
- Владеет системой математических знаний как фундамента для изучения специальных дисциплин
- Владеет базовыми знаниями в различных областях общественных наук, соблюдает принципы академической честности; организует процесс обучения на основе духовн-нравственных категорий
- Владеет основными методами поиска, анализа, интерпритации информации и применяет их в своей профессиональной деятельности
- Владеет системой физико-математических знаний, позволяющих формировать у учащихся умения, предусмотренные обновленными программами обучения по физике и астрономии
- Знает и применяет в профессиональной деятельности современные педагогические технологии; организует учебный процесс с учетом физиологических, возрастных индивидуальных особенностей учащихся
- Знает, понимает и использует в профессиональной деятельности законы, понятия, формулы классической физики
- Организует и осуществляет учебно-воспитательный процесс в организациях образования, владеет навыками работы с учебными документами, организаует взаимодействие со всеми участниками учебно - воспитательного процесса.
- Понимает концепции, положения, основные аспекты теории физики и методы их применения
- Конструирует, моделирует, проектирует учебный процесс с использованием меж предметных связей и инновационных технологий обучения в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с учетом особенностей обучения на последующих уровнях образования
- Организовывает и осуществлет экспериментальную работу по физике в учебном процессе школы и среднего профессионального образования.