Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10126 Медико-профилактическое дело в МУА
-
Цель образовательной программы Обеспечение качественной подготовки специалистов, способных удовлетворять потребности общества в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, применять и развивать передовые инновационные информационные технологии в практике и науке с целью укрепления состояния здоровья населения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Астана
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ BM089 Медико-профилактическое дело
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Безопасность пищевых продуктов
Основы гигиены
Оценка профессионального риска
Основы биологической безопасности
Гигиена труда
Технологии продвижения здоровья
Радиационная гигиена
Принципы организации гигиены труда медицинских работников
Санитарная микробиология
Гигиена питания
Введение в образовательную и профессиональную деятельность
Медицина труда
Санитарно-гигиенический мониторинг и технологии оценки риска
Морфология человека
Эпидемиология неинфекционных болезней
Методология научных исследований
Основы доказательной медицины с курсом биостатистики
Общественное здравоохранение
Гигиена и эпидемиология при чрезвычайных ситуациях
Менеджмент в профессиональной деятельности
Хирургические болезни с курсом скорой неотложной помощи
Коммунальная гигиена
Гигиена детей и подростков
Биоэтика с основами коммуникативных навыков
Военная гигиена и эпидемиология
Медицинская биология и паразитология
Медицинская экология и устойчивое развитие
Общая патология
Эпидемиология особо опасных инфекций
Гигиена транспорта
Фармакология
Внутренние болезни и детские болезни
Основы эпидемиологии
Инфекционная безопасность в лечебно-профилактических организациях
Биостатистика
Основы здорового питания
Эпидемиология инфекционных (паразитарных) болезней с курсом иммунопрофилактики управляемых инфекций
Эпидемиология
Прикладная эпидемиология
Детские инфекционные болезни и иммунопрофилактика управляемых инфекций
Биологичекая и аналитическая химия
Современные подходы к измерению общественного здоровья
Основы дезинфекционного дела
Инфекционные болезни и фтизиатрия
Менеджмент научных исследований
Академическое письмо
Микробиология
Медицинская экология
Промышленная гигиена
Гигиена больничных организаций
Санитарно-гигиеническая экспертиза
Результаты обучения
- РО 1 – Способен выявлять проблемы, угрожающие санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, а также оценивать эффективность эпиднадзора. Мыслить критически и эффективно представлять информацию: применять навыки критического мышления при анализе, решении проблем и принятии научно-обоснованных решений для улучшения результатов и обеспечения качества работы.
- РО 2 – Использует современные знания о причинах заболеваний для практики и управления эпидпроцессом, способен оценивать показатели качества различных объектов окружающей среды, профессиональной деятельности, показатели физического развития детей и подростков, формулировать собственные выводы в виде рекомендаций профилактики заболеваний, проводить мониторинг, анализ и прогнозирование рисков.
- РО 3 – Выстраивает эффективное профессиональное, межличностное, междисциплинарное, взаимодействие с органами власти, организациями, населением, членами сообщества, средства массовой информации для эффективного решения проблем общественного здоровья, в том числе с использованием современных образовательных, поведенческих и информационных технологий.
- РО 4 – Способен осуществлять оценку системы общественного здоровья, вносит вклад в систему мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, участвует в развитии партнёрских отношений с сообществом для поддержки эпидемиологической безопасности, разрабатывает программ мероприятий на национальном, региональном и популяционном уровнях для достижения общественно значимых результатов.
- РО 5 – Способен обучаться в течение всей профессиональной деятельности, содействовать созданию и распространению знаний и практических навыков, применимых к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Мыслить критически и эффективно представлять информацию, анализ и решение проблем и с принятием решений по выполнению научно-обоснованных решений по текущему и стратегическому планированию и руководству в области профилактики и обеспечения безопасности среды.
- РО 6 - Способен организовать санитарно-эпидемиологический контроль состояния окружающей среды, питьевой воды, продукции, подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), надзор за объектами жизнедеятельности, охрану границ от завоза и распространения особо-опасных инфекций с целью разработки мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций. Имеет аналитические навыки по стратегическому планированию и совершенствованию деятельности направленного на обеспечение эпидемиологической безопасности, демонстрирует навыки комплексной оценки состояния здоровья населения.
- РО 7 - Привносит и разрабатывает эпидемиологическую перспективу охраны здоровья населения Республики Казахстан, участвует в разработке политики по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия.