Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10126 Медико-профилактическое дело в МУА
-
Цель образовательной программы Обеспечение качественной подготовки специалистов, способных удовлетворять потребности общества в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, применять и развивать передовые инновационные информационные технологии в практике и науке с целью укрепления состояния здоровья населения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Астана
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ BM089 Медико-профилактическое дело
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Введение в профессию
Антикоррупционное законодательство и культура
Иностранный язык (профессиональный)
Морфология человека
Медицинская экология
Лабораторное дело
Эпидемиология особо опасных инфекций
Основы здорового питания
Хирургические болезни с курсом скорой неотложной помощи
Основы гигиены
Основы биологической безопасности
Фармакология
Организация работы в медицинских учреждениях
Гигиена питания
Детские инфекционные болезни и иммунопрофилактика управляемых инфекций
Гигиена труда
Промышленная гигиена
Санитарная микробиология
Гигиена транспорта
Безопасность пищевых продуктов
Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи
Основы дезинфекционного дела
Биостатистика
Введение в глобальное здоровье и здравоохранение
Медицина труда
Академическое письмо
Неврология, психиатрия и наркология
Военная гигиена и эпидемиология
Гигиена детей и подростков
Психология управления
Общественное здравоохранение
Микробиологические аспекты гигиены питания
Эпидемиологические методы исследования
Радиационная гигиена
Менеджмент научных исследований
Медицинская биология и микробиология
Гигиена и эпидемиология при чрезвычайных ситуациях
Эпидемиология инфекционных (паразитарных) болезней с курсом иммунопрофилактики управляемых инфекций
Инфекционные болезни и фтизиатрия
Оценка профессионального риска
Эпидемиология
Коммунальная гигиена
Санитарно-гигиеническая экспертиза
Биологическая и аналитическая химия
Основы доказательной медицины
Основы эпидемиологии
Эпидемиология неинфекционных заболеваний
Менеджмент
Общая патология
Цифровизация в здравоохранении
Прикладная эпидемиология
Внутренние болезни и детские болезни
Социальные и экономические детерминанты здоровья
Результаты обучения
- РО-1. Способен выявлять проблемы угрожающие санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, а также оценивает эффективность эпиднадзора. Мыслить критически и эффективно представлять информацию: применять навыки критического мышления при анализе, решении проблем и принятии научно обоснованных решений для улучшения результатов и обеспечения качества работы.
- РО-2. Использует современные знания о причинах заболеваний для практики и управления эпидпроцессом, способен оценивать показатели качества различных объектов окружающей среды, профессиональной деятельности, показатели физического развития детей и подростков, формулировать собственные выводы в виде рекомендаций профилактики заболеваний, проводить мониторинг, анализ и прогнозирование рисков
- РО-3. Выстраивает эффективное профессиональное, межличностное, междисциплинарное, взаимодействие с органами власти, организациями, населением, членами сообщества, средства массовой информации для эффективного решения проблем общественного здоровья, в том числе с использованием современных образовательных, поведенческих и информационных технологий.
- РО-4. Способен осуществлять оценку системы общественного здоровья, вносит вклад в систему мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, участвует в развитии партнерских отношений с сообществом для поддержки эпидемиологической безопасности, разрабатывает программы мероприятий на национальном, региональном и популяционном уровнях для достижения общественно значимых результатов.
- РО-5. Способен обучаться в течение всей профессиональной деятельности, содействовать созданию и распространению знаний и практических навыков, применимых к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Мыслить критически и эффективно представлять информацию, анализ и решение проблем и с принятием решений по выполнению научно-обоснованных решений по текущему и стратегическому планированию и руководству в области профилактики и обеспечения безопасности среды
- РО-6. Способен организовать санитарно-эпидемиологический контроль состояния окружающей среды, питьевой воды, продукции, подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), надзор за объектами жизнедеятельности, охрану границ от завоза и распространения особо-опасных инфекций с целью разработки мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций. Имеет аналитические навыки по стратегическому планированию и совершенствованию деятельности направленного на обеспечение эпидемиологической безопасности демонстрирует навыки комплексной оценки состояния здоровья населения.
- РО-7. Привносит и разрабатывает эпидемиологическую перспективу охраны здоровья населения Республики Казахстан, участвует в разработке политики по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия.