Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04127 Управление в креативных индустриях (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области креативных индустрий, управленцев культурных организаций, создателей креативных продуктов и экспертов с предпринимательскими компетенцией и авторским подходом.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Бизнес-исследования
Иностранный язык (профессиональный)
Некоммерческий сектор в культуре и социальное предпринимательство
Цифровые технологии и инновации в культурном контексте
Менеджмент
Психология управления
Практика управления проектами
Экономика культуры и аналитика рынка
Менеджмент и создание галереи
Маркетинг культуры
Коммьюнити-менеджмент
Менеджмент и создание медиапроектов
Культурные стратегии
Профессии
Результаты обучения
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности;
- Расширять и углублять знания для применения в профессиональной деятельности и для развития профессиональных компетенций в сфере менеджмента, проявляя навыки к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
- Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
- Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации;
- Проводить исследования, разработать маркетинговый план/кампанию на основе исследований на рынке креативных индустрий;
- Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях через метод Lean Startup;
- Анализировать будущие тенденции рынка креативных индустрий и прогнозировать модели развития через сравнительный анализ и case study;
- Создавать инновационные решения для культурных организаций, основанные на цифровых технологиях;
- Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.