Новая образовательная программа

7M04127 Управление в креативных индустриях (1 г.о.) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области креативных индустрий, управленцев культурных организаций, создателей креативных продуктов и экспертов с предпринимательскими компетенцией и авторским подходом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Бизнес-исследования

    Дисциплина направлена на выработку у магистрантов навыков проведения бизнес-исследований, их планирования и организации, применения современных инструментов бизнес-исследований, интерпретации результатов бизнес-исследования для принятия управленческих решений в профессиональной деятельности; проводить исследования влияния внешних факторов на развитие бизнеса; проводить анализ конкурентной среды; проводить исследование рыночных возможностей вывода нового товара; применять разные методы исследований бизнеса; проводить анализ и диагностику бизнеса.

    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.

    Кредитов - 2
  • Некоммерческий сектор в культуре и социальное предпринимательство

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний, навыков и умений в области некоммерческого сектора путем изучения управленческих, инновационных, консультационных и методических инструментов через модели социального предпринимательства. Также, студенты смогут разработать продвинутые бизнес модели в некоммерческом секторе.

    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и инновации в культурном контексте

    Данная дисциплина направлена на формирование навыков применять современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия. Также студенты будут анализировать современные информационные технологии. Студенты смогут использовать продвинутые инструменты в области интернет коммуникаций, основ информационной безопасности и информационной этики.

    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций

    Кредитов - 2
  • Психология управления

    Знание психологических механизмов управления; овладение методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения. Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений на основе передовых знаний в области психологии и менеджмента; применять и связывать методы психологии для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.

    Кредитов - 2
  • Практика управления проектами

    Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.

    Кредитов - 4
  • Экономика культуры и аналитика рынка

    Данная дисциплина формирует у студентов навыки организовать и планировать работу структурных подразделений учреждения культуры. Также, курс предоставит возможность студентам применять инструменты исследования в области экономики и финансов для решения стратегических задач.

    Кредитов - 5
  • Менеджмент и создание галереи

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний умений в разработке концепций выставочных проектов в частных галереях, которая включает принятие управленческих решений. Также, студенты смогут создать финансовую модель и бюджет в деятельности галереи.

    Кредитов - 5
  • Маркетинг культуры

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов навыки изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа. Также, студенты будут знать продвинутые методы продвижения культурных продуктов и услуг.

    Кредитов - 5
  • Коммьюнити-менеджмент

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов понимания работы сути комьюнити -менеджера, знаний тактик, стратегий, инструментов и подходов комьюнити менеджмента. Курс обучает студентов различать подходы и эксплуатировать эффективные методы создания комьюнити в культурных организациях.

    Кредитов - 5
  • Менеджмент и создание медиапроектов

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков в управлении и создании медиапроектов. Также, студенты смогут окунуться в основные принципы создания и эффективного управления творческим стартапом и улучшить существующий медиапроект. В рамках курса студентам будет предложено проанализировать и создать прототип собственного медиапроекта.

    Кредитов - 5
  • Культурные стратегии

    Данная дисциплина формирует у студентов навыки применять инструменты исследования в области экономики и финансов для решения стратегических задач и разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.

    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности;
  • Расширять и углублять знания для применения в профессиональной деятельности и для развития профессиональных компетенций в сфере менеджмента, проявляя навыки к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
  • Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
  • Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
  • Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации;
  • Проводить исследования, разработать маркетинговый план/кампанию на основе исследований на рынке креативных индустрий;
  • Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях через метод Lean Startup;
  • Анализировать будущие тенденции рынка креативных индустрий и прогнозировать модели развития через сравнительный анализ и case study;
  • Создавать инновационные решения для культурных организаций, основанные на цифровых технологиях;
  • Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.
Top