7M04127 Управление в креативных индустриях (1 г.о.) в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области креативных индустрий, управленцев культурных организаций, создателей креативных продуктов и экспертов с предпринимательскими компетенцией и авторским подходом.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Бизнес-исследования
Дисциплина направлена на выработку у магистрантов навыков проведения бизнес-исследований, их планирования и организации, применения современных инструментов бизнес-исследований, интерпретации результатов бизнес-исследования для принятия управленческих решений в профессиональной деятельности; проводить исследования влияния внешних факторов на развитие бизнеса; проводить анализ конкурентной среды; проводить исследование рыночных возможностей вывода нового товара; применять разные методы исследований бизнеса; проводить анализ и диагностику бизнеса.
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.
Кредитов - 2
-
Некоммерческий сектор в культуре и социальное предпринимательство
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний, навыков и умений в области некоммерческого сектора путем изучения управленческих, инновационных, консультационных и методических инструментов через модели социального предпринимательства. Также, студенты смогут разработать продвинутые бизнес модели в некоммерческом секторе.
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и инновации в культурном контексте
Данная дисциплина направлена на формирование навыков применять современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия. Также студенты будут анализировать современные информационные технологии. Студенты смогут использовать продвинутые инструменты в области интернет коммуникаций, основ информационной безопасности и информационной этики.
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Дисциплина позволяет применять в профессиональной деятельности методы снижения сопротивления персонала изменениям, владеть навыками управления проектами, критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; способность осуществлять деловое общение, проводить деловые переговоры и т.п.; владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций
Кредитов - 2
-
Психология управления
Знание психологических механизмов управления; овладение методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения. Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений на основе передовых знаний в области психологии и менеджмента; применять и связывать методы психологии для диагностики индивидуально-психологических особенностей личности; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.
Кредитов - 2
-
Практика управления проектами
Дисциплина позволяет описывать и анализировать современные подходы, методы и технологии, а также передовой опыт в области управления проектами; формировать проектную документацию, идеи и делать выводы для участников проекта; формировать календарный план и сроки реализации проекта; проводить экономическую оценку проекта; разрабатывать и предлагать варианты применения новых информационных технологий в управлении проектами.
Кредитов - 4
-
Экономика культуры и аналитика рынка
Данная дисциплина формирует у студентов навыки организовать и планировать работу структурных подразделений учреждения культуры. Также, курс предоставит возможность студентам применять инструменты исследования в области экономики и финансов для решения стратегических задач.
Кредитов - 5
-
Менеджмент и создание галереи
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний умений в разработке концепций выставочных проектов в частных галереях, которая включает принятие управленческих решений. Также, студенты смогут создать финансовую модель и бюджет в деятельности галереи.
Кредитов - 5
-
Маркетинг культуры
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов навыки изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа. Также, студенты будут знать продвинутые методы продвижения культурных продуктов и услуг.
Кредитов - 5
-
Коммьюнити-менеджмент
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов понимания работы сути комьюнити -менеджера, знаний тактик, стратегий, инструментов и подходов комьюнити менеджмента. Курс обучает студентов различать подходы и эксплуатировать эффективные методы создания комьюнити в культурных организациях.
Кредитов - 5
-
Менеджмент и создание медиапроектов
Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков в управлении и создании медиапроектов. Также, студенты смогут окунуться в основные принципы создания и эффективного управления творческим стартапом и улучшить существующий медиапроект. В рамках курса студентам будет предложено проанализировать и создать прототип собственного медиапроекта.
Кредитов - 5
-
Культурные стратегии
Данная дисциплина формирует у студентов навыки применять инструменты исследования в области экономики и финансов для решения стратегических задач и разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности;
- Расширять и углублять знания для применения в профессиональной деятельности и для развития профессиональных компетенций в сфере менеджмента, проявляя навыки к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
- Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
- Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
- Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации;
- Проводить исследования, разработать маркетинговый план/кампанию на основе исследований на рынке креативных индустрий;
- Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях через метод Lean Startup;
- Анализировать будущие тенденции рынка креативных индустрий и прогнозировать модели развития через сравнительный анализ и case study;
- Создавать инновационные решения для культурных организаций, основанные на цифровых технологиях;
- Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.