Новая образовательная программа

7M04127 Управление в креативных индустриях (1 г.о.) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области креативных индустрий, управленцев культурных организаций, создателей креативных продуктов и экспертов с предпринимательскими компетенцией и авторским подходом.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Принимать эффективные управленческие решения, формировать эффективную команду в кросс-культурной среде, применяя эмоциональный интеллект, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности;
  • Расширять и углублять знания для применения в профессиональной деятельности и для развития профессиональных компетенций в сфере менеджмента, проявляя навыки к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
  • Формировать эффективные коммуникации, правильно и логично оформлять свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения;
  • Проводить самостоятельные научные и прикладные исследования в новой среде, осуществлять сбор и интерпретацию информации с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерского проекта, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.;
  • Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации;
  • Проводить исследования, разработать маркетинговый план/кампанию на основе исследований на рынке креативных индустрий;
  • Разрабатывать культурные проекты в креативных индустриях через метод Lean Startup;
  • Анализировать будущие тенденции рынка креативных индустрий и прогнозировать модели развития через сравнительный анализ и case study;
  • Создавать инновационные решения для культурных организаций, основанные на цифровых технологиях;
  • Разрабатывать инструментарий проектного и процессного менеджмента для решения стратегических и тактических задач управления организации.
Top