Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02163 Арт-менеджмент в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов – магистров, готовых обобщать и тестировать международный и локальный опыт, а также достижения в области управления искусством, отличающихся гуманистическим мировоззрением, обладающих аналитическими способностями и совокупностью знаний, умениями и навыками по организационно-управленческой деятельности для изучения и применения знаний в сфере управления культурой и искусством в соответствии с современными мировыми тенденциями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Антикризисная политика арт-предприятия
Массовая музыкальная культура
Стратегический арт-маркетинг
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Управление человеческими ресурсами
Бизнес-исследования и мониторинг в арт-индустрии
Менеджмент
Эффективные коммуникации
Организационный конфликт – менеджмент
Государственное управление сферой культуры и искусства
Интеллектуальная собственность
Инновационный менеджмент
Управление проектами в сфере искусства
Инвестиционный менеджмент
Актуальные проблемы музыкальной науки
Управление инновационными проектами в арт-индустрии
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать владение творческими, аналитическими и организаторскими навыками, необходимыми для правильного решения управленческих проблем, реализации государственной культурной политики в арт-сфере.
- Демонстрировать владение комплексом знаний об особенностях функционирования современной массовой культуры, принципах, функциях и процессах управления в сфере культуры, необходимых для реализации различных видов управленческой деятельности.
- Демонстрировать навыки работы с научной, справочной литературой, навыки критического мышления, способность интегрировать знания из разных контекстов или источников, оформлять и публично презентовать проект с применением передовых информационных технологий.
- Применять теорию управления человеческими ресурсами, оценки персонала, мотивации, лидерства, конфликт-менеджмента для решения управленческих задач и реализации арт-проектов.
- Демонстрировать умение использовать нормативно-правовые знания в области государственного управления арт-сферой, антикризисного управления, интеллектуальной собственности для решения профессиональных задач в глобальном арт-рынке.
- Разбираться в актуальных проблемах современной мировой и отечественной музыкальной культуры и музыкальной науки, знать новейшие тенденции в области теоретического, исторического музыкознания и арт-менеджмента, владеть методами междисциплинарных исследований с использованием соответствующей литературы и/или других ресурсов для информационной поддержки теории и практики арт-менеджмента.
- Владеть иностранным языком, текстовыми данными, ресурсами и концепциями для решения профессиональных задач, общения и обмена информацией на профессиональные темы.
- Демонстрировать компетентность в налаживании межличностных, групповых и организационных коммуникаций, проведении деловых бесед и переговоров, в разрешении конфликтных ситуаций с использованием нормативных процедур и технологий.
- Организовывать процесс бизнес-планирования на предприятии, составлять бизнес-план с применением исследовательских навыков, осуществлять проектирование в арт-сфере, экспертизу и оценку арт-проектов.
- Знать психологические основы управленческой деятельности, основы инновационных стратегий, источники финансирования инноваций, методы разработки инновационных проектов и создания систем организации и управления инновационными проектами в арт-индустрии.
- Демонстрировать умение создавать стратегический маркетинговый план для достижения бизнес-целей в арт-индустрии, проводить инвестиционный анализ, оценку, отбор решений в сфере управления инвестициями.
- Демонстрировать способность самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.