Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01405 Художественный труд и проектирование в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров с социально - этическими ценностями, владеющих теорией и методикой художественного труда, способных организовать учебно-производственную деятельность, адаптированных к быстро меняющейся технике технологии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оборудование швейного производства
Черчение и начертательная геометрия
Предпринимательская деятельность в учреждениях образования
Практикум технологий художественной обработки материалов
Практикум по художественной обработке металла
Конструривание изделий из древисины
Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов
Домашняя культура и культура питания
Физиологическое развитие учащихся
-
2 Год обучения
Профессиональная педагогика
Введение в педагогическую специальность
Предпринимательские навыки
Имиджелогия
Основы личностных достижений
Профессиональные компьютерные программы
Методика преподавания специального рисунка
Менеджмент в образовании
Основы предпринимательства и производства
Специальное изображение
Электронное правительство
Теория и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Основы казахского ремесла
Организация профессионального обучения учащихся
Психология и развитие человека
Эстетика конструкторской промышленности
Обучение художественному труду и основы бизнеса
Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин
Практикум компьютерной графики
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Основы научных исследований в обучении художественному труду
Методика обучения искусству
Декоративно-прикладное искусство
Основы современного производства и предпринимательства
Теория и история изобразительного искусства
История орнамента и этнология
Художественная резьба по дереву
Современные технологии в профессиональном обучении
Практикум методики преподавания предмета художественного труда
Оформление аудиторий изобразительного искусства наглядными пособиями
Композиция
Теория и практика технологии художественного труда
Методика преподавания дисциплины искусство
-
4 Год обучения
Перспектива
Система менеджмента качества в школе
Скульптура и пластическая анатомия
3D моделирование
Анатомия человека
Графика методика организации кружковой работы
Педагогический менеджмент в системе обучения художественному труду
История художественного искусства
Технологический практикум художественного труда
Технологии дуального обучения
Технология Flash
Графический дизайн
Проектировние в этнодизайне
Профессии
Результаты обучения
- Применяет коммуникативные навыки в устно-письменной, цифровой формах, применяет в общественных отношениях казахский, русский, иностранный язык (английский) ;
- Самостоятельность, целеустремленность, коммуникация, ответственность и лидерские способности
- Организует и контролирует учебно-творческие процессы в специальных мастерских; соблюдает правила безопасности;
- Проявляет толерантность к социальным, национальным, религиозным и культурным особенностям работы в коллективе;
- Знает особенности педагогического процесса в образовании, планирует содержание обучения и современные требования к организации учебно-воспитательного процесса;
- Формирует индивидуальную мировоззренческую позицию и использует новые педагогические технологии в процессе обучения.
- Реализует методы проектирования структуры и содержания учебно-производственной работы, способы оснащения занятий дидактическими средствами;
- Применяет знания о методологических, экономических, правовых основах оценки воздействия на окружающую среду;
- Изучает, оценивает передовой педагогический опыт в области образования в школах и средних специальных учебных заведениях, использует результаты и другие аргументированные источники.
- Планирует учебно – воспитательный процесс, использует современные методы и приемы;
- Применяет навыки самоорганизации, самообразования в личностном развитии;
- Готовит методические и справочные материалы, касающиеся образования;
- Использует современные программные продукты, технические средства и технологии в профессиональной сфере; решает проблемы, возникающие в процессе деятельности, путем поиска, анализа и использования данных и данных из различных источников информации;