Действующая образовательная программа

6B01506 Химия в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Организовывать коммуникацию в устной и письменной формах на казахском/русском и иностранном языках для решения научных задач профессиональной деятельности.
  • Применять знания об основах химической кинетики и катализа на практике, основываясь на системном мышлении и критическом подходе для решении задач по физической и коллоидной химии;
  • Формировать суждения при проведении физико-химического анализа, интерпретации экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных, исследовательских работ и связать их с соответствующей теорией;
  • Использовать полученные знания теоретических основ химии для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и применения в профессиональной деятельности.
  • Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду и влияние глобальных экологических проблем на развитие общества.
  • Объяснять теоретические основы органической химии, классификацию органических соединений, механизмы органических реакций; сопоставлять основные классы функциональных производных углеводородов.
  • Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.
  • Осуществлять качественный и количественный анализ биологических молекул и высокомолекулярных соединений на основе знания биохимии и химии высокомолекулярных соединений, объяснять сущность химических превращений, происходящих в организмах.
  • Разрабатывать краткосрочные и долгосрочные учебные планы с использованием инновационных педагогических методов, в том числе, цифровых технологий, критериального оценивания и дистанционного обучения.
  • Владеть описанием строения и свойств веществ на основе закономерностей, вытекающих из периодического закона и периодической системы элементов.
  • Использовать физико-химические принципы технологических схем синтеза неорганических и органических веществ, критерии эффективности химических производств.
  • Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.
Top