Действующая образовательная программа

6B03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • демонстрировать знания, способствующих формированию целостной личности в социальной среде и повышению ответственности индивида;
  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения;
  • ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу PR и коммуникации;
  • использовать в процессе постановки рекламного ролика (фильма) программы технические и технологические возможности съемочной площадки и съемочного оборудования. Использовать инструменты маркетинга в Интернете и применять их при проведении рекламных, PR, BTL кампаний, освоение технологий связей с общественностью в эпоху цифровых технологий;
  • анализировать процессы и тенденции современной социокультурной среды, ориентироваться в теориях и подходах межкультурной коммуникации, овладение технологиями изменений в обществе;
  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по управлению PR -проектами;
  • разъяснение управления конфликтами в обществе и основных путей разрешения конфликтов, изучение мнений, разработка комплекса мер по разрешению конфликтов. Владеть методами выявления антикризисных мер и защиты от информационных манипуляций;
  • владение навыками применения методов PR-проектов, сбора, систематизации и самостоятельного анализа информации, консалтинговых услуг от планирования до продвижения на рынке, обработки данных, необходимых для подготовки и публикации продукции;
  • проектирование материалов по связям с общественностью в современных массовых коммуникациях, редактирование статей, знание истории отечественной и зарубежной прессы и PR, определение функции и роли журналистики в связях с общественностью, анализ основ телерадиожурналистики в обществе, Знание жанровых особенностей журналистики и умение писать в разных жанрах;
  • использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности;
  • разбираться в особенностях организации управления связей с общественностью. Разрабатывать имиджевые, рекламные стратегии для организаций и отдельных личностей. Владеть навыками анализа информационно-коммуникационных систем, политико-коммуникативных процессов;
  • обладать навыками и умениями кросскультурного взаимодействия, писать имиджевые стратегии, проводить международные мероприятия;
  • использовать современные методы управления медиаресурсами и PR для определение рисков и управления бюджетным проектом. Разрабатывать маркетинговые, имиджевые и рекламные стратегии для решения задач конкретного бизнеса;
  • владеть навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское и историческое содержание, приемами ведения дискуссии и полемики;
  • применять методы обеспечения безопасности общества;
Top