Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров, обладающих практическими навыками в области информации и коммуникации, владеющих современными методами PR, рекламы и маркетинга.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в журналистику
История казахской периодической печати
Технология письма и редактирования
-
2 Год обучения
Антикоррупционная культура
Техника и культура речи
История казахского телевидения
История казахской радиожурналистики
Основы экологии и безопасность жизнедеятельности
Цифровые технологии по отраслям применения
Правовые и этические нормы PR
Деловая риторика
Предпринимательство и бизнес
PR в литературе и искусстве
Цифровизация коммуникации и PR-кейсы
Жанры периодической печати
Основы научных исследований
Жанры телерадиожурналистики
Сетевой PR и SMM
Основы теории и практики PR
-
3 Год обучения
Система политической коммуникации
Взаимодействие со СМИ
Видео и аудио производство коммуникационного продукта
Имиджелогия
Рекламное искусство
Взаимодействие с государственными органами
Медиа право
Язык и стиль массовой коммуникации
Спичрайтинг
Технология интервью
PR в цифровую эпоху
Медиаменеджмент и маркетинг
Аналитическое обеспечение PR проектов
Основы паблисити
Медиапсихология
Изучение общественного мнения
Профессии
Результаты обучения
- демонстрировать знания, способствующих формированию целостной личности в социальной среде и повышению ответственности индивида;
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу PR и коммуникации;
- использовать в процессе постановки рекламного ролика (фильма) программы технические и технологические возможности съемочной площадки и съемочного оборудования. Использовать инструменты маркетинга в Интернете и применять их при проведении рекламных, PR, BTL кампаний, освоение технологий связей с общественностью в эпоху цифровых технологий;
- анализировать процессы и тенденции современной социокультурной среды, ориентироваться в теориях и подходах межкультурной коммуникации, овладение технологиями изменений в обществе;
- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций по управлению PR -проектами;
- разъяснение управления конфликтами в обществе и основных путей разрешения конфликтов, изучение мнений, разработка комплекса мер по разрешению конфликтов. Владеть методами выявления антикризисных мер и защиты от информационных манипуляций;
- владение навыками применения методов PR-проектов, сбора, систематизации и самостоятельного анализа информации, консалтинговых услуг от планирования до продвижения на рынке, обработки данных, необходимых для подготовки и публикации продукции;
- проектирование материалов по связям с общественностью в современных массовых коммуникациях, редактирование статей, знание истории отечественной и зарубежной прессы и PR, определение функции и роли журналистики в связях с общественностью, анализ основ телерадиожурналистики в обществе, Знание жанровых особенностей журналистики и умение писать в разных жанрах;
- использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности;
- разбираться в особенностях организации управления связей с общественностью. Разрабатывать имиджевые, рекламные стратегии для организаций и отдельных личностей. Владеть навыками анализа информационно-коммуникационных систем, политико-коммуникативных процессов;
- обладать навыками и умениями кросскультурного взаимодействия, писать имиджевые стратегии, проводить международные мероприятия;
- использовать современные методы управления медиаресурсами и PR для определение рисков и управления бюджетным проектом. Разрабатывать маркетинговые, имиджевые и рекламные стратегии для решения задач конкретного бизнеса;
- владеть навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское и историческое содержание, приемами ведения дискуссии и полемики;
- применять методы обеспечения безопасности общества;