Действующая образовательная программа

6B02109 Музыковедение в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Готов освоить применить и придерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями, работает над повышением уровня нравственной и правовой культуры. Умеет управлять сферой культуры и вести бизнес. Знает основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знает основы безопасности, владеет знаниями отношения к окружающей среде.
  • Знает формы музыкальных произведений, их фактурные, стилевые и жанровые разновидности; владеет навыками анализа музыки (в том числе гармонического и полифонического); умеет применять современные технологические приемы сольфеджирования.
  • Владеет навыками специального редактирования и корректуры, свободного владения языком в его стилистических разновидностях; знает специфику художественной ценности и оценочной работы в области музыкального искусства; методы критического анализа исполнительской деятельности.
  • Владеет научно-исследовательскими навыками и профессиональными компетенциями современного музыковеда. Умеет работать с научной и искусствоведческой литературой; использует современные образовательные и информационные технологии; владеет культурой мышления и способностью к обобщению и анализу, восприятию информации.
  • Понимает место внеевропейских музыкальных культур в современном музыкально-историческом процессе; знает основы политики современной культуры; владеет методами проведения маркетинговых исследований в сфере культуры и искусства.
  • Способен осмыслить развитие музыкального искусства в историческом контексте, ориентироваться в композиторских стилях, музыкальных жанрах и формах. Умеет сочинять музыкальные фрагменты в различных гармонических стилях на собственные или заданные музыкальные темы. Способен создавать аранжировки и переложения музыкальных произведений для различных исполнительских составов.
  • Знает основные этапы развития музыкальной культуры, в том числе современной и ее ярких образцов; знает закономерности зарождения и развития оперного и балетного искусства и ведущие тенденции развития музыкально-театральных жанров; основные этапы развития восточной культуры в связи с зарождением и развитием различных видов и жанров музыки Востока; владеет базовыми навыками анализа исторических материалов, реферирования источников и научной литературы.
  • Демонстрирует способность организации и осуществления музыкально-педагогической деятельности. Умеет методически грамотно использовать разнообразные формы работы; имеет навыки педагогической и организационно-воспитательной деятельности; знает системы контроля знаний и экзаменационных требований.
  • Демонстрирует навыки игры на фортепиано и исполнения произведений различных жанров и стилей.
Top