Образовательная программа не актуальна

7R01141 Неотложная медицина взрослая, детская в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным требованиям квалификации врача неотложной медицины, владеющих знаниями и навыками по вопросам оказания экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим независимо от возраста и социального статуса, на основе доказательной медицины с соблюдением принципа безопасности пациента
  • Академическая степень Резидентура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 210
  • Группа образовательных программ R041 Неотложная медицина взрослая, детская
  • Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
  • Направление подготовки 7R011 Здравоохранение

Дисциплины

  • Неотложная медицина в педиатрии и неонатологии

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи новорожденным и детям. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 24
  • Радиология и функциональная диагностика

    Совершенствование знаний и навыков по вопросам радиологии и функциональной диагностики при неотложных состояниях

    Кредитов - 10
  • Неотложные состояния в травматологии, ортопедии и при несчастных случаях

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи пациентам с травмами, при несчастных случаях и ортопедическими нарушениями. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 22
  • Неотложные состояния в оториноларингологии

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи пациентам с отоларингологическим профилем. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 5
  • Экстренная неврология и психиатрия

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи больным неврологического профиля и психиатрических заболеваний. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 16
  • Неотложные состояния в терапии

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи больным терапевтического профиля. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 36
  • Неотложные состояния в акушерстве и гинекологии

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи женщинам с акушерской и гинекологической патологией. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 18
  • Неотложные состояния в офтальмологии

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи пациентам с офтальмологическим профилем. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 5
  • Анестезиология и реанимация

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам освоения основных видов анестезиологического пособия и принципов интенсивной терапии неотложных состояний. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 29
  • Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях взрослых и детей

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи пациентам с инфекционными заболеваниями. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 15
  • Неотложные состояния в хирургии у взрослых и детей

    Углубленная подготовка специалиста по вопросам оказания неотложной помощи пациентам хирургического профиля. Сбор анамнеза по схеме SAMPLE, оценка тяжести состояния по схеме ABCDE

    Кредитов - 20
  • Триаж система

    Углубленное изучение сортировки пациентов по тяжести состояния с применением триаж-системы

    Год обучения - 3
    Кредитов - 8
  • Шоки

    Углубленное изучение вопросов оказания неотложной помощи при шоках в соответствии с современными принципами доказательной медицины применения

    Год обучения - 3
    Кредитов - 8

Результаты обучения

  • РО-5 Предлагать обоснованный вариант ведения пациента в критическом состоянии, демонстрируя умение выслушать решение других членов команды
  • РО-1 Демонстрировать знания этических и правовых нормы поведения и роль культурных, социальных и поведенческих факторов при оказании неотложной помощи пациентам в критическом состоянии
  • РО-3 Применять знания и навыки в области IT технологий в повседневную работу, при разработке презентаций, самостоятельном изучении материала модуля/дисциплины, а также при работе с КМИС в практическом здравоохранении
  • РО-4 Общаться, выражать свои мысли, объяснять тактику оказания неотложной помощи пациенту и/или сопровождающим лицам, не владеющим государственным языком и/или языком межнационального общения
  • РО-6 Эффективно взаимодействовать с пациентом, с его родственниками; способность правильно, адекватно и эффективно взаимодействовать с коллегами, с врачами профильных отделений с целью достижения лучших для пациента результатов
  • РО-2 Применять различные формы самостоятельного приобретения знаний и навыков. Интегрировать самостоятельно полученную научно-медицинскую информацию и отечественный/ зарубежный опыт в практическую деятельность при оказании неотложной помощи
  • РО-7 Применять профессиональные знания и навыки по выбору тактики диагностики и оказания неотложной помощи пациентам с различной патологией, травмами
  • РО-8 Применять профессиональные знания и навыки использования наиболее эффективных методы оказания скорой и неотложной медицинской помощи для обеспечения высокого уровня безопасности и качества оказываемой помощи
  • РО-9 Применять профессиональные знания и навыки по выбору терапии острого болевого синдрома
  • РО-10 Применять профессиональные знания и навыки по выбору анестезиологического обеспечения пациентов, требующих оперативного вмешательства
Top