Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01611 История в ППУ
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки магистрантов педагогических наук по образовательной программе 7M01611 - История (научное и педагогическое направление) – подготовка высококвалифицированных историков магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью способных осуществлять профессиональную деятельность в сфере средне-специального и высшего образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Отечественная историография: содержание, проблемы, кадры (ХХв.)
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Политико-правовые аспекты колонизации Казахстана на основе исторических источников
Источниковедение: современные подходы и практика
Устная история: теория и практика
Методология научно-исследовательской работы и академическое письмо
Историческая текстология
Исторический процесс и историческое познание
Новые направления в зарубежной историографии
Актуальные проблемы средневековой истории Средней Азии и Казахстана
История казахской государственности
История межэтнических отношений в Казахстане
История депортации народов Казахстана
Педагогика высшей школы
-
2 Год обучения
Психология управления
Фундаментальные проблемы исторических наук
Демографические процессы в Казахстане
Актуальные проблемы исторической демографии в Казахстане
История Алашского движения
Междисциплинарные подходы в исторической науке
История формирования казахской национальной интеллигенции
Профессии
Результаты обучения
- четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам;
- применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте;
- анализировать исторические события и факты с учетом современных междисциплинарных научных парадигм и исторических знаний;
- демонстрировать знание фундаментальной и современной научной парадигмы в области истории и динамики ее развития, методологии научного познания;
- иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области истории и педагогики.
- применять системы методологических принципов и методических приемов в осуществлении исторических исследований;
- демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;