Новая образовательная программа

6B01402 Физическая культура и начальная военно-технологическая подготовка в Yessenov University

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.
  • Разрабатывает учебные материалы военно-технологической подготовке в соответствии с заданными целями занятий, определяя методы и приемы обучения огневой, тактической, военной, военно-медицинской подготовки и автообразованию.
  • Разрабатывает программы и методики обучения по физической культуре и начальной военно-технологической подготовки, проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
  • Проводит учебные занятия по начально военной подготовке, в частности по огневой, тактической и строевой, медицинской подготовке с учетом возрастных особенностей и потребностей обучающихся.
  • Проводит педагогические исследования с использованием методов анализа теории и методики огневой, тактической, строевой подготовки, а также военно-медицинской подготовки с учетом пола и возраста, письменно представляя результаты исследований.
  • Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи, правильно выбирая и используя информацию из интернет-ресурсов.
  • Проводит учебные занятия по методике преподавания физической культуры, используя дидактические знания в интеграции со знаниями по методике спортивных игр, легкой атлетика, гимнастика, плавания, по подвижным играм, настольному теннису, активным видам туризма.
  • Осуществляет рефлексию своей деятельности, изучая лучше педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела.
  • Применяет теоретические знания и практические навыки по начальной военной подготовке, национальной безопасности РК, для организация военно-патриотического воспитания обучающихся.
  • Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
  • Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса в том числе исследования урока (Лессон Стади) в преподавании теории и методики физической культуры, основ плавания, настольного тенниса, подвижных игр, физиологических основ физической культуры и видов спорта, а также лечебной физической культуре при решении самостоятельных педагогических задач.
  • Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
Top