Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, способных управлять процессами продвижения услуг в рамках функционирования туристских предприятий и разрабатывать научно-обоснованные региональные и республиканские проекты развития туристской деятельности на основе знаний современной технологии туризма.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Моделирование туристских бизнес процессов на региональном уровне
Пространственные методы исследования индустрии туризма
Франчайзинговые отношения в индустрии туризма
Иностранный язык (профессиональный)
Разработка продуктов в туризме и инновации/
История и философия науки
Исследования потребительского рынка туристского продукта и методы увеличения продаж
Статистический анализ в туризме
Психология управления
SMM маркетинг в туризме
Картографическое проектирование туристской деятельности
Конкурентоспособность туристского продукта
Оценка эффективности экологического туризма
Педагогика высшей школы
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
Консалтинг в туризме
Профессии
Результаты обучения
- Владеть современными подходами поиска и анализа информации в рамках исследования туристской деятельности.
- Уметь моделировать и прогнозировать развитие туристских дестинаций.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты исследования профессиональной деятельности.
- Самостоятельно оценивать конкурентоспособность туристских продуктов и определять причинно-следственные связи продвижения туристских услуг на республиканском и международном уровнях.
- Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями .
- Уметь разрабатывать инновационные туристские проекты на региональном и республиканском уровнях.