Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01518 Физика (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Целю образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Практикум по молекулярной физике и термодинамике
Физический практикум 1
Практикум по решению физических задач - 2
Электричество и магнетизм
Механика
Методы исследования экономики и предпринимательства
Школьный физический эксперимент
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Теоретическая механика
Теоретическая физика 2
Планирование преподавания и индивидуализации обучения физике
Проблемы космологии
Методы и технологии преподавания физики
Программирование
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Алгебра и теория чисел IP
Исследования, развитие и инновации физики
Молекулярная физика (IP)
Астрономия
Продвинутый иностранный язык
Инклюзивная образовательная среда
Образовательная робототехника и мехатроника
Абаеведение
Практикум по механике
Основы радиоэлектроники
Практикум по физике атома и атомного ядра
Специальные функции и их приложения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Теоретическая физика 1
Физика атома, атомного ядра и твердого тела (IP)
Аналитическая геометрия и линейная алгебра (IP)
Методы математической физики
Математический анализ
Физический практикум 2
Техника школьного эксперимента
Оценивание и развитие
Физика в STEM
Физика и образование устойчивого развития
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
Компьютерная графика
Практикум по электричеству и магнетизму
Электроника
Практикум по оптике
Педагогические исследования
Методика обучения физике:частные вопросы
Математическая логика и дискретная математика (IP)
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Физика микрообъектов
Оптика
Проектный подход в научном образовании
Практикум по решению физических задач - 1
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения физике и собственного профессионального роста;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- демонстрировать сильные академические и практические знания в области физики, оперировать формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимать роль науки в развитии общества;
- проводить научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
- применять современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной ими области физических исследований, оперировать базовыми математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
- проводить интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов;
- работать в междисциплинарных командах, владеть навыками применения научных знаний при решении социальных проблем;
- понимать научные принципы и логику разработки школьного курса физики, применять различные технологии обучения в их разнообразии и к месту.