6B01532 Физика-математика в КСТУ им. З. Алдамжар
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя физики и математики, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями и навыками, имеющего практические навыки и лидерские качества, конкурентоспособного, соответствующего требованиям профессионального стандарта «Педагог»
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Финансовая грамотность
Цель: сформировать систему знаний раскрывающих основные этапы развития экономики, ее базовые концепции, основные финансовые категории, актуальные вопросы управления личными финансами. Знать базовые экономические понятия, категории и взаимосвязи между ними, основные экономические закономерности и ключевые модели поведения фирм, потребителей, государства, основные виды личных доходов и расходов, в том числе обязательных. Уметь собирать, обобщать и анализировать экономическую информацию, применять полученные теоретические знания при решении практических задач, определять структуру доходов и расходов личных финансов по их видам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства, лидерства и инноваций
Цель: познакомить студентов с основами предпринимательства, лидерства и инноваций; освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Изучает основные подходы к определению предпринимательства, аспекты эффективного лидерства и закономерности управления инновациями. Структурно-содержательный аспект предпринимательства. Ключевые категории предпринимательства. Основные принципы и методы эффективного предпринимательства. Этимология термина лидер и предприниматель. Инновации в предпринимательской деятельности Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики. Риски в предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель: сформировать систему знаний об основополагающих теоретических положениях законодательства, экономических закономерностях развития общества и проблемах его эффективного функционирования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует основные закономерности функционирования биологических систем, структура и механизмы воздействия антропогенных факторов на компоненты биосферы. Рассмотрены теоретические знания и практические навыки, необходимые для прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Пропедевтический курс физики
Цель: Дать предварительный вводный курс физики, систематически изложенный в сжатой и элементарной форме. В данном курсе рассматриваются основные понятия, величины, законы школьного курса физики, задачи по физике базового уровня, основы теории измерений и обработки результатов измерений, краткие сведения из теории размерностей на примере систем измерения, основные формулы механики, термодинамики и молекулярной физики, электромагнетизма, оптики, квантовой физики, изучаемые в школе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы экономики
Цель: формирование знания по основам экономики, проблемам и моделям экономического развития. Изучает место и роль экономики в развитии общества. Основные проблемы экономического развития. Основные понятия, категории и законы экономического развития, специфические методы изучения экономических процессов. Основные модели экономического развития, роль и значение товарно-денежных отношений и рынка в экономическом развитии. Экономические потребности общества; важнейшие экономические ресурсы и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Данная дисциплина направлена на формирование нулевой терпимости к любым коррупционным проявлениям, углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению. Формирование антикоррупционной модели поведения обучающихся и общественной атмосферы неприятия коррупции, активной гражданской позиции противодействия коррупции. Знать исходные понятия и положения антикоррупционной политики государства; сущность коррупции и причины её происхождения; меру морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Уметь реализовывать ценности морального сознания и следовать нравственным нормам в повседневной практике; работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры; задействовать духовно-нравственные механизмы предотвращения коррупции. Владеть анализом ситуации конфликта интересов и морального выбора; совершенствования антикоррупционной культуры; действия в ситуации конфликта интересов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель: формирование исследовательских навыков обучающихся, поскольку проблема применения исследовательских компетенций, полученных во время теоретической и практической подготовки является актуальной для формирования профессиональных компетенций личности обучающегося. Преподавание методов научного исследования осуществляется в целях формирования у обучающихся навыков анализа, синтеза, абстрагирования информации, выявления ключевых аспектов теоретических положений; проведения качественного и количесвенного анализа аполученных данных; учебно-исследовательской деятельности и профессионального общения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Цель: сформировать у обучающихся знания и умения в области методов анализа случайных явлений и данных, а также научить применять эти знания в различных областях науки и практике. В процессе изучения дисциплины, обучающиеся учатся оценивать вероятности событий, анализировать случайные величины и строить статистические модели для исследования данных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математическая статистика
Цель: разработка и применение математических методов для описания и анализа статистических данных. выявление закономерностей, формулировка выводов на основе вероятностных моделей и принятие обоснованных решений на основе статистических данных. Содержание: Цепь Маркова. Случайные величины и их характеристики. Закон больших чисел для схемы Бернулли. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа. Вероятностные пространства в общем случае, основные определения. Геометрические вероятности. Математическое ожидание случайной величины и его свойства. Дисперсия случайной величины и ее свойства. Среднее квадратичное отклонение. Понятие о методах. Неравенство Чебышева. Теорема Чебышева. Теорема Бернулли. Понятие о центральной предельной теореме. Основные задачи математической статистики. Методы нахождения оценок параметров. Построение приближенных доверительных интервалов. Основные распределения математической статистики. из двух гипотез. Критерий Неймана-Пирсона.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель: Формировать необходимую базу педагогических знаний, развивать общеучебные и профессиональные умения и навыки, личностные качества, необходимые для педагогической деятельности в современном обществе. Данный курс знакомит с теоретическими основами обучения и воспитания, дает целостное представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им профессиональной деятельности, представление о педагогике как науке, педагогических технологиях, педагогической и учебно-воспитательной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и методология математики
Цель: изучение исторических корней и ее важность в современном мире. Содержание: Период накопления математических знаний. Формирование математической науки (VI в. до н. э.- VI в н.э.). Математика постоянных величин в VI –ХVI вв. Панорама развития математики в истории и методология математики ХVII –ХIХ вв. Алгебра ХVI –ХIХ вв. Развитие математического анализа, история геометрии. Математика случайных событий, состояний и процессов. Математика в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Механика
Цель: Ознакомить студентов с разделом теоретической физики, который посвящен общим методам исследования произвольных классических динамических систем. В данном курсе рассматривается механическое движение макроскопических тел со скоростями, много меньшими скорости света в вакууме и движение тел, скорости которых соизмеримы со скоростью света. Здесь вводятся такие фундаментальные принципы и законы как принцип относительности Галилея, законы Ньютона, законы сохранения механической энергии и импульса. Предлагаемый курс включает в себя следующие разделы: основы кинематики, основы динамики, законы сохранения, статика, элементы гидро- и аэродинамики, механические колебания и волны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математическая логика
Цель: сформировать у обучающихся систему математических знаний, в том числе в части математических доказательств математическими методами. Изучается алгебра высказываний; булева алгебра; логика предикатов; формальная логика высказываний.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ
Цель: дать обучающемуся фундаментальные математические знания из области математического анализа. В ходе изучения дисциплины рассматриваются такие разделы, как действительные числа, числовые функции, предел последовательности, дифференциальное исчисление, исследование функций и их графиков, определенный и неопределенный интеграл, ряды, функции нескольких переменных, многомерные интегралы и кратное интегрирование, криволинейные интегралы и интегралы по поверхности
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач математики (алгебра)
Цель: формирование практических навыков решения задач, представлений студентов о распространенных подходах к решению, умений использовать основные способы решения задач. Содержание. Виды и определение математических задач. Решение стандартных и нестандартных задач. Задачи по возрастным категориям. Задачи по дифференциации уровней знания учащихся. Теория тестов. Решение задач алгебраическим, геометрическим и координатным методам. Задачи на построения на плоскости и в пространстве. Решение текстовых задач и геометрических задач. Математическое моделирование. Конкурсные и занимательные задачи. Применения информационной технологии при решении математических задач. Проверка и контроль знаний учащихся посредством математических задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика и термодинамика
Цель: Изучить общие закономерности молекулярно-кинетической теории и основы равновесной термодинамики. В данном курсе рассматриваются явления, связанные с молекулярным строением вещества и хаотическим движением молекул. Рассматриваются вопросы: основы молекулярно-кинетической теории движения жидкостей и газа; основные модели молекулярной физики; статистические закономерности систем из большого числа частиц; модели и закономерности идеального и реального газов; классическое распределением молекул; основы классической теории теплоемкости и квантовой теории; явления переноса; начала термодинамики и их фундаментальность; свойства жидкостей, твердых тел и фазовые переходы
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Алгебра и теория чисел
Цель: дать обучающемуся фундаментальные математические знания из области алгебры и теории чисел. В ходе изучения дисциплины рассматриваются такие разделы, как элементы теории множеств, алгебры, матрицы и определители, системы линейных уравнений, векторные пространства, система действительных чисел и поле комплексных чисел, линейные отображения, Евклидовы пространства, теория делимости в кольце целых чисел, теория сравнений с арифметическими приложениями
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Цель: овладение основными знаниями закономерности роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования систем органов и аппаратов на разных этапах индивидуального развития. В курсе рассматриваются вопросы об особенностях жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функционирования органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, а также современные сведения по школьной гигиене, об анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой. Даются знания о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая геометрия
Целью преподавания дисциплины является формирование умений и навыков по использованию методов аналитической геометрии для решения геометрических и прикладных задач. Изучаются векторы; прямая и плоскость; кривые второго порядка их уравнения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Цель: овладение основными знаниями закономерности роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования систем органов и аппаратов на разных этапах индивидуального развития. Знакомит студентов: с общими закономерностями роста и развития человеческого организма; с основными методами повышения защитных сил организма; с ритмическими колебаниями работоспособности детей и подростков; с ролью физического воспитания в формировании здорового и гармонично развитого организма; с основами здорового образа жизни человека.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Цель: познакомить студентов с разделом инновационной практической педагогической деятельности, раскрывается сущность и способы реализации инклюзивной педагогики; направлена на освоение теории и понимание практики педагогической деятельности в условиях инклюзии в сфере образования, способствует развитию творческих умений. Рассматривается исторический аспект развития инклюзии в сфере образования; анализируются проблемы формирования готовности учителя физической культуры к работе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности. Раскрываются принципы работы в области физического воспитания в образовательных учреждениях в условия инклюзии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач математики(геометрия)
Цель: формирование практических навыков решения задач, представлений студентов о распространенных подходах к решению, умений использовать основные способы решения задач. Изучение дисциплины предполагает краткие теоретические сведения по разделам геометрии и подробное изучение методов решения различных типов задач планиметрии и стереометрии. В каждом разделе особое внимание уделяется подробному разбору решения олимпиадных задач и задач из ЕНТ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
Целью дисциплины является формирование готовности к осуществлению педагогической деятельности на основе целостного представления о технологии критериального оценивания, использования достижений психологии и педагогики для предвидения психолого-педагогических последствий при решении социально-педагогических ситуаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика проведения лабораторных работ по физике
Цель: ознакомление студентов с теорией и методикой проведения лабораторных занятий по физике. Содержание курса: требования к лабораторному оборудованию, к системе электроснабжения и современным комплексам технических средств обучения, к организации и проведению лабораторного физического эксперимента, к правилам хранения лабораторного оборудования, к правилам организации мероприятий проводимых по технике безопасности; основные типы школьных приборов и их особенности, изготовление, конструирование и ремонт фронтального лабораторного оборудования и оборудования для физических практикумов
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дискретная математика
Цель: сформировать общую математическую культуру обучающихся, а также углубленное изучение разделов дискретной математики. Изучаются разделы, связанные с теорией множеств, теорией графов, элементами математической логики, комбинаторики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Техника школьного эксперимента
Цель: Ознакомить студентов с основными идеями и методами постановки учебных экспериментов по физике; приемами решения экспериментальных задач; наблюдением физических явлений и измерением физических величин с помощью физических приборов; установлением связи между физическими величинами; практическими навыками в конструировании, сборке и настройке экспериментальных схем и установок. В курсе рассматриваются следующие вопросы: наглядность установок, понимание конструкции установки и назначения ее элементов; однозначность трактовки наблюдаемого явления и результатов опыта. Эффективность и эффектность опыта, возможность повторения и вариативность. Демонстрации с численными измерениями. Создание демонстрационных экспериментов
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные концепции обучения физике
Цель: формирование у студентов системы взглядов на базовые принципы, приоритеты, цели, задачи и основные направления развития физического образования как части естественнонаучного образования, а также на формирование профессионального мировоззрения и культуры учителя физики. Содержание курса: отражает современные парадигмы, концепции, теории образования в целом и их использование в преподавании физики. Курс "Современные концепции обучения физике" содержательно связан с такими дисциплинами, как "Педагогика", «Теория и методика воспитательной работы», «Педагогическая психология», «Новые информационные технологии в образовании».
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания физики
Цель: Формировать знания о содержании и организации учебно-воспитательного процесса по физике в учреждениях среднего образования в рамках современных образовательных технологий. В данном курсе излагаются общие вопросы методики обучения физике в средней общеобразовательной школе. Рассматривается методическая система обучения физике, включающая цели обучения, содержание физического образования, методы, средства и организационные формы обучения. Описываются некоторые технологии обучения физике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электричество и магнетизм
Цель: Сформировать у студентов знания и умения использования фундаментальных законов, теорий классической и современной физики, а также методов физического исследования как основы системы профессиональной деятельности. В данном курсе рассматриваются основные современные положения учения об электричестве - статистическое электричество, электрический ток и магнитные явления
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая психология
Цель: ознакомление студентов с современными представлениями о психологии обучения, воспитания и сущности педагогической деятельности и личности педагога. Содержание курса: психологические феномены и закономерности учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса, механизмы эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности учащихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика решения и составления олимпиадных задач
Цель: сформировать у обучающихся систему знаний, умений и навыков в области организации подготовки школьников к решению олимпиадных задач по физике и информатике. Особое внимание уделяется изучению вопросов методики работы с одаренными детьми
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые педагогические технологии
Цель: изучение тенденций и закономерностей развития цифрового образования в мире и в Казахстане. Рассматриваются методология и принципы цифровой педагогики, а также перспективы цифровых педагогических технологий в образовании РК
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Астрономия
Цель: Сформировать у студентов представления о природе небесных тел, их движении, происхождении и развитии. В данном курсе рассматриваются представления о современной научной картине мира, о развивающейся Вселенной, о природе небесных тел, их движении, происхождении и развитии. Рассматриваются современные методы и приборы по исследованию космических объектов, наблюдению звездного неба, а также закономерности пространственного распределения и движения звезд, звездных систем и межзвездной материи.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания математики
Цель: дисциплина формирует профессиональные компетенции будущих учителей математики. Изучаются технологии и методики обучения школьников с учетом совремнных тенденций. Практическая часть дисциплины готовит обучающихся к их будущей педагогической деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по физике и математике
Цель: подготовка студентов к выполнению профессиональных задач учителя физики и математики, который должен быть готов к обучению школьников оперативному использованию физических и математических знаний при решении задач. Содержание курса: базовые принципы и методы решения задач по физике и математике; методика решения вычислительных расчетных задач; составление учебных и олимпиадных задач; подготовка учащихся к ЕНТ
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Цель: овладение понятиями и приемами решения дифференциальных уравнений первого и высших порядков, систем дифференциальных уравнений, дифференциальных уравнений в частных производных. Дисциплина является одной из фундаментальных в области математики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оптика
Цели: знакомство с физическими явлениями, связанными с законами распространения света и его взаимодействия с веществом, формирование у студентов представлений об основных понятиях и законах оптики, оптических методах исследований, обучение навыкам простейших практических расчетов, а также экспериментальной работы в лаборатории. В данном курсе изучаются: световые явления, такие как интерференция, дифракция, поляризация, виды излучения, действия света; распространение света в изотропных и анизотропных средах; закономерности излучения, поглощения и распространения света; оптика движущихся сред.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в обучении физике
Цель: Научить объединять теорию и практику, понимать важность абстракции и моделирования, приобретать знания в области информатики и информационных технологий. В данном курсе рассматриваются современные информационные технологии, методы, применяемые в деятельности преподавателя, а также ряд вопросов, связанных с организацией и внедрением информационных технологий в обучение физике.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электродинамика
Цель: Изучить и освоить основные теоретические методы описания и исследования электромагнитных явлений, приобрести навыки самостоятельной постановки и решения задач классической электродинамики. В данном курсе рассматриваются: история развития электродинамики; особенности электрических и магнитных полей, а также аспекты их взаимодействия с иными общефизическими объектам; уравнения Максвелла, описывающие электромагнитное поле. Иллюстрируется практическое применение электродинамических законов в физике ускорителей, лазеров, плазмы, медицинской физике, виртуальное знакомство с мировыми научными центрами по исследованию электродинамических явлений. Рассматриваются подразделы электродинамики: Магнитостатика, Электростатика, Электродинамика сплошной среды (электрические, магнитные, оптические характеристики сплошной среды).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Адаптивное обучение математике
Цель: формирование профессиональных компетенций будущего учителя. Дисциплина ориентирована на персонализацию процесса обучения математике. Изучаются теоретические и практические основы адаптивной системы обучения, рассматриваются конкретные ситуативные задачи по адаптации учебного материала школы к потребностям и уровню учащегося, рассматривается методика построения адаптивного урока по математике и подбор заданий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии преподавания физики и математики
Цель: формирование у студентов профессиональных, педагогических знаний, умений и навыков, необходимых для решения учебно-воспитательных задач обучения физике и математике в школе
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление классом
Цель: сформировать умение эффективной организации работы с классом на уроках и во внеурочной деятельности. Рассматриваются техники и стратегии управления детским и юношеским коллективом, понятие и признаки безопасной среды, маркеры безопасности и сигналы тревоги, правила организации работы на уроке, внеклассная работа
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистическая физика и основы физической кинетики
Цель: Изучить основные методы, законы и модели статистической физики и термодинамики, распределения равновесной статистической физики, основы теории флуктуаций, элементы теории фазовых переходов, элементы неравновесной термодинамики. В данном курсе рассматриваются: основные представления статистической физики ( статистические ансамбли, статистические функции распределения); методы статистической физики; процессы переноса энергии, импульса, заряда и вещества в различных физических системах (газах, плазмах, жидкостях и твердых телах) и влияние на них внешних полей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач
Цель: Более глубоко понимать и применять физические законы и теории, использовать специализированные знания в области физики для освоения профильных физических дисциплин. Обобщить, дополнить необходимые для решения задач по физике знания и умения студентов. Проанализировать структурные особенности различных типов физических задач. Трансформировать знания, полученные в курсе общей и теоретической физики, на составление, решение и проверку задач различных типов. В данном курсе рассматриваются: структурные особенности различных типов физических задач; сведения о физических задачах и методах их решения с примерами из разделов «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика»; этапы решения, как типовых задач, так и задач более высокого уровня сложности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по физике в старших классах
Цель: подготовка студентов к выполнению профессиональных задач учителя физики, который должен быть готов к обучению школьников оперативному использованию физических знаний при решении задач. Содержание курса: базовые принципы и методы решения задач по физике в старших классах; методика решения вычислительных расчетных задач; составление учебных и олимпиадных задач; подготовка учащихся к ЕНТ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия и топология
Цель: формирование математической культуры студентов, фундаментальная подготовка студентов в области дифференциальной геометрии, овладение современным аппаратом для дальнейшего использования в других областях знаний . Содержание дисциплины: геометрические объекты: кривые, способы задания, кривизна и кручение пространственных кривых, формулы Френе, натуральное уравнение кривой. Поверхности: способы задания поверхностей, координаты на поверхности, касательная плоскость, квадратичная форма поверхности, кривизна, геодезические и их свойства. Многомерные геометрические объекты: проективное пространство, аффинная карта проективного пространства, модели проективных пространств малой размерности, метрические группы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы статистической физики
Цель: изучение основных методов, законов и моделей статистической физики, современные экспериментальные методы исследования микроскопической структуры вещества. Содержание курса: понятие больших молекулярных систем, статистические ансамбли и вероятностный характер их поведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электротехника и основы электроники
Цель: Изучить методы расчета в линейных электрических цепях постоянного и переменного токов, принцип действия и схем включения приборов и устройств электроники. В курсе рассматриваются законы, закономерности электрических цепей, электромагнитных полей, электротехнических, электронных цепей, получения сигналов и их изменений; логико-математические основы электронно-вычислительной техники по математике.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- Владеть базовыми знаниями в различных областях общественных наук, соблюдать принципы академической честности
- Знать и применять в профессиональной деятельности современные педагогические технологии; организовывать учебный процесс с учетом физиологических, возрастных индивидуальных особенностей учащихся
- Знать, понимать и использовать в профессиональной деятельности законы, понятия, формулы классической физики
- Владеть системой теоретических и практических математических знаний
- Организовывать и осуществлять экспериментальную и практическую работу по физике и математике в учебном процессе школы и среднего профессионального образования.
- Владеть системой знаний по физике и математике, позволяющих формировать у учащихся знания и умения, предусмотренные обновленными программами обучения по физике и математике
- Знать и применять в преподавании и организации поисковой деятельности обучающихся по физике и математике знания в области методов научных исследований и академического письма
- Владеть современными технологиями и методиками обучения физике и математике на всех ступенях образовательного процесса
- Планировать и организовывать учебный процесс по физике и математике, применяя традиционные и современные методы организации и управления
- Обладать знанием и пониманием актуальных проблемам в области физики и математики
- Владеть методами сбора, анализа, поиска, интерпретации информации, в том числе с использованием технических средств.