Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01473 Трудовое обучение и основы предпринимательства (IP) в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, способного к реализации формального и неформального образования в области трудового обучения, направленного на освоение различных форм и практик творческого самовыражения, а также современной теории и практики предпринимательства
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы академического рисунка (IP)
Начертательная геометрия и перспектива (IP)
Основы академической живописи (IP)
Охрана труда и техника безопасности (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
Абаеведение (IP)
Живопись (IP)
Станковая живопись (IP)
-
2 Год обучения
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
История изобразительного искусства и арт-исследование (IP)
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Основы композиции (IP)
История всемирного изобразительного искусства (IP)
Пластическая анатомия (ІР)
Ковроткачество и художественная обработка текстиля (IP)
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры (IP)
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания трудового обучения и технологии
Методы исследования экономики и предпринимательства (IP)
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности (IP)
Художественное ткачество и обработка текстильных материалов (ІР)
-
3 Год обучения
Композиция малых форм (IP)
Моделирование и декорирование одежды (IP)
Инклюзивная образовательная среда (IP)
Домашняя экономика (IP)
Технология швейных изделий (IP)
Моделирование аксессуаров (IP)
Конструирование одежды (IP)
Оценивание и развитие (IP)
Художественная обработка древисины (IP)
Художественная обработка традиционных материалов( дерево, кожа, кость, камень) (IP)
Керамика и гончарное искусство (IP)
Основы маркетинга (IP)
Художественная обработка металла (ІР)
Планирование преподавания и индивидуализация трудового обучения и технологии (ІР)
Эстетика рукотворной среды (IP)
Арт-менеджмент (IP)
Компьютерная графика (IP)
Культура дома и питания (IP)
Ювелирное искусство (IP)
Профессиональные дизайнерские компьютерные программы (IP)
-
4 Год обучения
Современный дизайн (IP)
Современная методика преподавания предметов искусства (IP)
Методика преподавания трудового обучения и технологии (IP)
Цифровое искусство (IP)
Продвинутый иностранный язык (IP)
История искусств Казахстана (IP)
Проектирование и макетирование (IP)
Арт-образование (ІР)
Архитектурная графика и макетирование (IP)
Исследования, развитие и инновации художественного образования (ІР)
Мастерские по выбору (IP)
Бумажная пластика и аппликация (IP)
Дипломная работа как исследование (IP)
Работа с пластическими материалами (ІР)
Профессии
Результаты обучения
- анализировать закономерности, факты и феномены историко-политических, философских, социологических, культурологических и психологических аспектов современной науки, включая положения абаеведения для обогащения образования в области трудового обучения и предпринимательства;
- аргументировать собственное мнение по проблемам и перспективам развития артобразования на государственном, русском и иностранном языках, включая использование современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий, а также обладать навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области;
- применять методы анализа в области экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, экологии и безопасной жизнедеятельности для решения учебно-практических и профессиональных задач в области трудового обучения и предпринимательства, а также понимать значение принципов и культуры академической честности;
- владеть основами педагогико-психологических исследований, взаимодействия и коммуникации, оценивания и развития на основе физиологического развития детей разных возрастов, включая инклюзивное образование в области трудового обучения и предпринимательства;
- знать методы научных исследований и академического письма, применяя их в технологии преподавания, планирования и индивидуального обучения, а также инноваций в области трудового обучения и предпринимательства, включая формальное и неформальное образование;
- применять знания и практические навыки в области рисунка, живописи, композиции, истории искусства, инженерной графики и начертательной геометрии, художественной обработки различных материалов (металл, ткачество, технологии швейных изделий и т.д.), культуры дома и питания, основ дизайна и компьютерной графики в педагогической и творческой деятельности;
- анализировать факты и закономерности арт-менеджмента и предпринимательства, маркетинга, рекламы, применяя их в учебно-воспитательном процессе школы и собственной деятельности, а также обладать навыками обучения, необходимые для самообразования;
- реализовывать педагогический процесс в системе формального и неформального образования в области трудового обучения и предпринимательства на основе последних достижений педагогики и отрасли;
- создавать творческую работу в области рисунка и живописи, декоративно-прикладного искусства (по видам), скульптуры, керамики, дизайна, цифровых форм искусств, основываясь на колористике и цветоведении;
- обобщать методы и технологии отечественного и мирового образования в области трудового обучения и предпринимательства с целью создания креативной среды и реализации учебно-исследовательских проектов;
- владеть методикой создания чертежи, схем изделий и других графических построений в области проектирования и макетирования, включая ручной и машинный способы;
- использовать последние достижения мировой и отечественной методики преподавания трудового обучения и предпринимательства в собственной преподавательской деятельности;