Действующая образовательная программа

7M01701 Подготовка педагогов казахского языка и литературы в Сырдарья

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает системой знаний о научном мировоззрении, использует способность анализировать педагогические проблемы и процессы, связанные с процессом развития философской мысли человечества
  • Понимать новую информацию о сущности,характеристике стратегических научно-педагогических и психологических исследований, а также о статистическом анализе и корреляции.
  • Логически и системно выстраивать устное и письменное общение на иностранном языке; критически анализиров методологию планирования и реализации процесса филологических исследований
  • Формирует cпособность к междисциплинарной интеграции методики преподавания казахского языка и литературы и глубоко анализирует труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные становлению и развитию истории казахского языка
  • Самостоятельно осваивает новые знания, практические навыки с помощью современных информационных технологий в области научно-педагогических систем и демонстрирует умение использовать в практической деятельности
  • Владеет способностью генерировать новые идеи и самостоятельно проводить научно-педагогическую и исследовательскую работу, обладая навыками работы в научном коллективе;
  • Работая с литературно-художественным текстом, осуществляет совершенствование жанров, изобразительных и эстетических средств, используемых в художественных текстах и поэтическом искусстве.
  • Анализируя классические литературные тексты, объясняет современные концепции(ритм, ритмик, поэтическое искусство) и анализирует ее составные части, проводит теоретический анализ литературно-научных школ, художественных произведений в литературе, оценивает произведения в литературном процессе
  • Осуществлять анализ и синтез данных для создания научных текстов и диссертации путём самостоятельной организации исследовательской работы с учётом стилистических и методологических аспектов академического письма и научных методов исследования.
  • Организует обучение на основе высших педагогических, теоретико-методических принципов, использует методы педагогического проектирования управления в психологии и теории менеджмента, устанавливает профессиональные и культурные отношения с коллегами
Top