Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров в области связи с общественностью, способных применять свои умения и навыки в профессиональной, организационно-управленческой, коммуникационной, научно-исследовательской, аналитической и преподавательской деятельностях.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D068 Связь с общественностью
-
Область образования 8D03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 8D032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Академическое письмо
Современные проблемы PR практики
Информационно-мифологическая методология изучения феномена рекламы
Научно-теоретическая и практическая концепция аниматологии
Методы и методология научного исследования в паблик рилейшнз
Методы научных исследований
Типология интерактивно-виртуального имиджа, опыт и научные основы
Актуальные аспекты модели цифровизации в современной научной коммуникации
Принципы и методы организации антикризисного PR
Научно-теоретические основы геральдики как средства коммуникации
GR-коммуникации в интернет-среде
Профессии
Результаты обучения
- владеть основами академического письма, уметь уверенно излагать и обосновывать свои идеи в сильном, убедительном научном тексте, выстроенном и оформленном по правилам, принятым в академической среде.
- знать и освоить в практике необходимые элементы учебно-методических комплексов, а также приемы и методы научного исследования; владеть навыками исследовательской работы; производить поиск, накопление и обработку научной информации.
- освоить научно-теоретическую и практическую концепции использования технологий аниматологии; умело владеть методами исследования и применения роли рекламы как сложной системы.
- уметь анализировать, объяснять и излагать научные и практические аспекты геральдики и национально-исторических символов как средств коммуникации.
- создать и реализовать на практике проект спиндокторинга в условиях кризиса, комплексный проект по предотвращению и разрешению трудовых споров.
- знать модель пресс-агента, формат нативного контента, платформу цифровой модели в области научной коммуникации, разрабатывать концепции организации эффективных коммуникации в Казахстане и за рубежом.
- теоретические и прикладные основы GR-коммуникаций, анализ структурирования GR-деятельности и аспекты ее эффективности научные и практические способы создания интерактивной модели имиджа.