Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01523 Физика (IP) в ППУ
-
Цель образовательной программы Целю образовательной программы является подготовка учителей физики, обладающих компетенциями в новых областях, которые отвечают современным вызовам в области образования и необходимые учителям 21 века, которые живут и работают в мире изменчивости, неопределённости, сложности, неоднозначности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Аналитическая геометрия и линейная алгебра (IP)
Алгебра и теория чисел (IP)
Механика (IP)
Абаеведение (IP)
Математический анализ (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
Молекулярная физика (IP)
Математическая логика и дискретная математика (IP)
-
2 Год обучения
Электричество и магнетизм (IP)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Практикум по механике (IP)
Практикум по молекулярной физике и термодинамике (IP)
Оптика (IP)
Педагогические исследования (IP)
Программирование (IP)
Компьютерная графика (IP)
Методы и технологии преподавания физики (IP)
-
3 Год обучения
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры (IP)
Методика обучения физике: частные вопросы (IP)
Физика атома, атомного ядра и твердого тела (IP)
Практикум по электричеству и магнетизму (IP)
Методы исследования экономики и предпринимательства (IP)
Специальные функции и их приложения (IP)
Инклюзивная образовательная среда (IP)
Оценивание и развитие (IP)
Методы математической физики (IP)
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности (IP)
Практикум по оптике (IP)
Школьный физический эксперимент (IP)
Практикум по решению физических задач 1 (IP)
Планирование преподавания и индивидуализации обучения физике (IP)
Физический практикум 1 (IP)
Теоретическая механика (IP)
Теоретическая физика-1 (IP)
Техника школьного эксперимента (IP)
Продвинутый иностранный язык
-
4 Год обучения
Физический практикум 2 (IP)
Практикум по физике атома и атомного ядра (IP)
Проектный подход в научном образовании (IP)
Исследования, развитие и инновации физики (IP)
Физика в STEM (IP)
Физика микрообъектов (IP)
Практикум по решению физических задач 2 (IP)
Теоретическая физика-2 (IP)
Астрономия (IP)
Электроника (IP)
Основы радиоэлектроники (IP)
Образовательная робототехника и мехатроника (IP)
Проблемы космологии (IP)
Цифровые технологии в образовании (IP)
Физика и образование устойчивого развития (IP)
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях физики с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения физике и собственного профессионального роста;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения физических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем физики;
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- демонстрировать сильные академические и практические знания в области физики, оперировать формами и методами научного познания, различными способами освоения окружающего мира, понимать роль науки в развитии общества;
- проводить научные исследования в выбранной области экспериментальных и (или) теоретических физических исследований с помощью современного приборостроения и информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта;
- применять современные методы обработки, анализа и синтеза физической информации в выбранной ими области физических исследований, оперировать базовыми математическими понятиями и операциями и применять их при решении физических задач, внедрять аналитические и технологические решения в области экспериментальной и теоретической физики;
- проводить интегрированные уроки с элементами STEM-обучения, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов;
- работать в междисциплинарных командах, владеть навыками применения научных знаний при решении социальных проблем;
- понимать научные принципы и логику разработки школьного курса физики, применять различные технологии обучения в их разнообразии и к месту.