Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B07173 Инженерия подвижного состава/ ОмГУПС в АЛиТ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и высококвалифицированных специалистов руководящего и управленческого состава, реализующих в профессиональной деятельности аналитические и инженерно-технические способности, основанные на современных и ресурсосберегающих технологиях конструирования, эксплуатации, технического, сервисного обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава стран, использующих ширину колеи 1520 мм.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия логистики и транспорта
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 247
-
Группа образовательных программ B065 Транспортная техника и технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 6B071 Инженерия и инженерное дело
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инженерная математика 1
Прикладная физика 1
Компьютерное и инженерное моделирование
Прикладная физика 2
Конструкционные материалы в транспортном машиностроении
Инженерная математика 2
-
2 Год обучения
Электротехника и основы электроники
Теоретическая механика
Теплотехника
Механика жидкости и газа, гидро- и пневмопривод
Минорная программа 1
Конструкция подвижного состава
Транспортная техника и средства механизации
Прикладная механика
Подвижной состав и инфраструктура железных дорог
Основы расчета прочности машин и механизмов
Минорная программа 2
-
3 Год обучения
Методы научных исследований
Организация эксплуатационной работы железнодорожного участка
Экономика и предпринимательская деятельность
Критическое мышление
Энергетические установки транспортной техники
Основы финансовой грамотности
Детали машин и основы конструирования
Обеспечение безопасности движения на транспорте
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология
Основы искусственного интеллекта
Автотормоза локомотивов и безопасность движения
Оборудование и технология сварочно-наплавочных работ
Теория автоматического управления
Методы неразрушающего контроля подвижного состава
Управленческая экономика
Автотормоза вагонов и безопасность движения поездов
Тайм-менеджмент
Микропроцессорные системы автоматического управления локомотива
-
4 Год обучения
Динамика вагонов
Минорная программа 3
IT- технологии на транспорте
Динамика локомотивов
Технология ремонта вагонов и контейнеров
Безопасность жизнедеятельности
Охрана труда
Электромагнитные технические средства
Основы надежности подвижного состава
Принципы автоматизированного проектирования вагонов
Теория тяги и принципы энергосбережения
Технология обслуживания и ремонта ЭПС
Техническая эксплуатация локомотивов
Технология обслуживания и ремонта тепловозов
Техническая эксплуатация вагонов
Автоматизация и механизация ремонта вагонов и контейнеров
Профессии
Результаты обучения
- РО1 - Аргументировать свою мировоззренческую, гражданскую и профессиональную позиции, на государственном, русском и иностранном языках на основе нравственных ценностей, здорового образа жизни, социально-гуманитарных познаний, научных подходов и правовых знаний.
- РО2 – Систематизировать знания естественно-научного направления, физических и математических процессов для решения практических задач в профессиональной деятельности.
- РО 3 - Применять современные средства информационно-коммуникационных решений, и систем, IT- технологий и искусственного интеллекта в транспортной инженерии.
- РО 4 - Выбирать рациональные способы и средства инженерной деятельности для обеспечения охраны труда, защиты окружающей среды, ресурсосберегающих технологий на основе требований нормативно-правовых актов.
- РО 5 - Принимать управленческие решения при обеспечении деятельности предприятий транспортной инфраструктуры с использованием инструментария экономического анализа, современного менеджмента и критического мышления.
- РО 6-Рекомендовать рациональное решение прикладных задач при установлении параметров надежности, прочностных характеристик узлов и деталей подвижного состава на базе фундаментальных законов механики и инженерных методов.
- РО 7 - Определять принципы построения и действия электрических и электронных микропроцессорных схем управления цепями и систем автоматики подвижного состава на основе расчета конструктивных элементов и характеристик электротехнических и электромагнитных средств.
- РО 8 - Оценивать технические характеристики единиц железнодорожного подвижного состава, с целью оптимизации их конструкции, технических характеристик и показателей использования на основе требований нормативно-технической документации стран, использующих ширину колеи 1520 мм.
- РО 9 - Разрабатывать ресурсосберегающие технологические процессы ремонта, технического (сервисного) обслуживания и диагностики элементов подвижного состава с применением современных средств автоматизации и диагностирования, с целью обеспечения требуемых показателей надёжности.
- РО 10 - Организовывать процессы эксплуатации железнодорожного подвижного состава на основе прогнозирования показателей надёжности для повышения безопасности движения с применением современных методов оптимизации производства.