7M11161 Туризм в АТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров в области международного и устойчивого туризма руководящей, научно-исследовательской, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии туризма, гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский технологический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Инновационные методы стимулирования спроса в туризме
Кредитов: 5Цель – сформировать способности к применению инновационных методов стимулирования спроса (ИМСС) в международном туризме. Будут изучены: научные основы ИМСС; модели, формы, структура ИМСС; опыт применения ИМСС; планирование/реализация деятельности по созданию/стимулированию спроса на туристские продукты/услуги; траектории/механизмы применения и управления ИМСС.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Конкурентоспособность туруслуг и оценка предприятий туризма
Кредитов: 4Цель – сформировать способности к анализу конкурентоспособности ту-руслуг и предприятий туризма(КТУиПТ). Будут изучены: комплекс тео-ретических/методологических основ КТУиПТ; конкурентоспособность туристских услуг/предприятия и влияющие на неё усло-вия/факторы/изменения; резервы повышения, принципы/методы оценки, меры регулирования на макро- и микроуровнях управления КТУиПТ; направления/механизмы повышения и обеспечения КТУиПТ; практиче-ский опыт обеспечения КТУиПТ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая оценка рекреационных ресурсов
Кредитов: 5Цель – сформировать способности к экономической оценке рекреационных ресурсов (ЭОРР) для развития международного туризма. Будут изучены: теория и методология ЭОРР; типологии, классификации, виды ЭОРР; процесс ЭОРР; подходы, методы, технологии, техники, приемы ЭОРР; практический опыт ЭОРР.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика туризма
Кредитов: 5Цель: сформировать способности применять знания в области научных основ и практики экономики туризма для решения задач профессиональной области. Будут изучены: терминологические основы и концепции экономической деятельности в туризме; факторы влияния/особенности экономики туризма; экономика туризма на макро-, мезо-, микроуровне; основные проблемы и пути их решения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Национальное и региональное планирование в туризме
Кредитов: 5Цель: сформировать способности к планированию в туризме на национальном и региональном уровнях. Будут изучены: состояние, тенденции развития; нормативно-правовое обеспечение; подходы и модели иерархии, структуры и положительного опыта с учетом специфики национального и регионального туристских рынков; организация институциональной поддержки и разработка корректирующих мероприятий, финансового, инвестиционного и другого сопровождения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес планирование деятельности туристских предприятий
Кредитов: 5Цель – сформировать способности для применения бизнес-планирования в деятельности предприятий, работающих в сфере международного туризма и гостеприимства. Будут изучены: научные основы и терминологический аппарат; особенности, методы, виды бизнес-планирования в туризме; программные средства бизнес-планирования деятельности турпредприятий; практика бизнес-планирования и реализации предпринимательских идей; структура, этапы, работы в сфере бизнес-планирования деятельности турпредприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Характеристика организации и управленческой деятельности. Эволюция управленческой мысли. Внутренняя и внешняя среда организации. Этика и социальная ответственность. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Планирование. Организация как функция управления. Мотивация. Контроль. Групповая динамика. Руководство: власть и влияние. Стили лидерства. Управление конфликтами и стрессами. Управление изменениями.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии ведения бизнеса в сфере туризма
Кредитов: 5Цель – сформировать способности к использованию и комбинированию современных технологий туристского бизнеса для достижения устойчиво-го туризма. Будут изучены: особенности турбизнеса с позиции техноло-гического сопровождения; научные основы и практика технологического сопровождения турбизнеса; программная составляющая, содержание, планирование, организация, управление, контроль, достижение эффектив-ности технологического сопровождения турбизнеса в условиях высоких стандартов качества обслуживания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы рекреационной географии
Кредитов: 5Цель: сформировать способности к комплексным анализу и применению научных основ и практики рекреационной географии в профессиональной деятельности по обеспечению устойчивого туризма. Будут изучены: терминологический аппарат устойчивого туризма с позиции рекреационной географии; теоретико-методологические основы понимания закономерностей устойчивых рекреации и туризма; практическое применение достижений рекреационной географии в обеспечении устойчивого туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Структура и стилистические особенности научной статьи на иностранном языке. Интерпретация информации из звучащей иноязычной речи по специальности. Перевод текстов профиля специальности с английского на казахский (русский) язык. Передача на английском языке содержание казахского (русского) текста (устное реферирование). Написание научных статей и выступления с научными докладами на конференциях на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Теоретико-методологические основы психологии управления - знакомство с различными концепциями, с основными понятиями, закономерностями психологии управления. Индивидуальная управленческая концепция руководителя. Структура коллектива и социально-психологический климат в коллективе. Методики психологического исследования в сфере управленческой деятельности и взаимодействия, межличностные отношения в группе. Актуальные проблемы психологии управления.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования в туристической индустрии
Кредитов: 4Цель – сформировать способности к специальной сфере маркетинговых исследований как особому инструменту эффективного наблюдения за ди-намикой и адаптации к изменениям туристской индустрии(ТИ). Будут изучены: история, опыт, методология, методы, технологии исследований, анализа/оценки результатов, процесс принятия решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Применяет знания основ менеджмента и психологии управления, комбинируя их по-новому с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной практической и научно-исследовательской деятельности.
-
Код ON2
Способен к коммуникациям в устной и письменной формах на продвинутом уровне владения казахским, русским, иностранным языками для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению на трех языках.
-
Код ON3
Способен приобретать новые знания, умения, навыки, важные для профессиональной деятельности в сфере международного и устойчивого туризма, использовать их и генерировать на их основе решения с элементами оригинальности.
-
Код ON4
Организует эффективную работу коллектива предприятия, организации, учреждения индустрии туризма, гостеприимства, сферы услуг, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные, культурные различия.
-
Код ON5
Анализирует и оценивает отраслевую информацию, процессы, деятельность, результаты в профессиональной сфере с выявлением проблем ресурсообеспечения, организации, управления, развития и генерирует эффективные решения.
-
Код ON6
Составляет и регулирует на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии туризма, гостеприимства, сферы услуг.
-
Код ON7
Оперирует с высокой степенью самостоятельности и оригинальности полученными в ходе профессиональной практической деятельности знаниями, навыками, умениями для выработки эффективных решений, отстаивания собственной позиции с учетом мнения коллег, потребностей разных стейкхольдеров.
-
Код ON8
Оценивает уровень обслуживания потребителей и разрабатывает меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.
-
Код ON9
Проводит исследования с глубокой проработкой полученных данных для решения научных и практических задач в профессиональной сфере и эффективно выполняет функции преподавателя среднего специального и высшего учебного заведения.
-
Код ON10
Применяет знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений.
-
Код ON11
Создает критически анализируя и передает информационные сообщения в профессиональной области для разных целевых аудиторий с глубокой аргументацией и презентацией собственных оригинальных идей.
-
Код ON12
Владеет навыками применения специальных информационных коммуникаций, исследовательских методов, технологий, программного обеспечения, оборудования, снаряжения, способен создавать на их основе оригинальные способы решения профессиональных задач.