Действующая образовательная программа

6B01510 Физика - Информатика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть навыками использования методов и приемов физических исследований и исследований в области физики и информатики на практике;
  • Применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и информатики и научных исследований;
  • Применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности
  • Использовать методы и приемы решения олимпиадных задач по физике и информатике, предусмотренных школьной программой;
  • Воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;
  • Применять необходимые знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам физики и информатики для их применения при решении различных физических задач и программировании прикладных задач на современных языках программирования;
  • Владеть профессионально-предметной терминологией во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
  • Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания; уметь рефлексировать над собственной практикой
  • Применять информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; осуществлять проектную деятельность с применением современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий; понимать знание принципов и культуры академической честности;
Top