6B01510 Физика - Информатика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Обеспечение потребности образовательного рынка труда в квалифицированных полиязычных педагогических кадров, обладающих профессиональными, междисциплинарными, интегрированными компетенциями в области физики и информатики, способных создавать цифровую образовательную среду школы для накопления интегрированных STEM знаний.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Механика
Цель: изучение основных законов механического движения. Студенты должны знать и понимать законы, которым подчиняются механические явления, уметь использовать их при проведении практических расчетов и решении физических и экспериментальных задач, а также при проведении лабораторных работ. Применять интегрированный пакет программ в учебном процессе. При этом использовать метод групповой и индивидуальной работы и методы проблемного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Высшая математика
Содержание дисциплины включает темы: Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, Системы координат в пространстве, Введение в математический анализ, Дифференциальное исчисление функции одной переменной, Исследование функции с помощью производной, Комплексные числа, Неопределенный интеграл, Определенный интеграл, Несобственные интегралы, Функции нескольких переменных, Кратные интегралы (двойные и тройные интегралы), Криволинейные интегралы, Ряды, Дифференциальные уравнения, Дифференциальные уравнения высшего порядка. Использование практических методов обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Цель: формирование опыта рационального экономического поведения, освоение знаний по финансовой грамотности. Краткое содержание: Дисциплина формирует специальные компетенции в области управления личными финансами, финансового планирования. Изучает виды кредитов, плюсы и минусы моментальных кредитов, банковские карты и риски управление ими, риски при использовании интернет-банкинга. Рассматривает финансовое мошенничество, финансовые пирамиды и защиту от мошеннических действий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика
Цель: формирование знаний по основам молекулярно-кинетической теории вещества, основным моделям молекулярной физики, термодинамики и неравновесной термодинамики. Изучить практическое приложение основ молекулярной физики в науке, технике и производстве. Применять знание для освоения основ нелинейной физики, особенно когда исследуемая система сильно отклонена от состояния равновесия. Применять законы самоорганизации вселенной для изучения реальных физических процессов. Методы: проблемные лекции с экспериментальной демонстрацией изучаемых явлений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель дисциплины рассмотреть основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской, природной. Изучаются основные способы защиты от негативно воздействующих факторов техногенного и природного характеров. Формируются навыки эффективной профессиональной деятельности и организации здорового и безопасного образа жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Шокантану
Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы проектирования компьютерных систем
Введение во встроенные системы. Введение в архитектуру ввода/вывода встроенных систем. Стандарты интерфейса ввода/вывода для внешних устройств. Стандарты сетевого интерфейса. Архитектура встраиваемой ОС реального времени – CE 6.0. Создание настройки ядра CE 6.0. Программирование приложений в CE. Введение в драйверы устройств ввода/вывода. Дополнительные возможности ОС. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электричество и магнетизм
Цель: Изучение существующих в природе электромагнитных видов взаимодействия тел. Студенты должны знать и понимать основные законы и положения электромагнитного взаимодействия тел, природу электромагнитных волн и механизмы их распространения. Полученные знания уметь применять при решении теоретических и экспериментальных задач, использовать пакет прикладных программ для демонстрации физических процессов, пользоваться компьютерными экспериментами. При этом целесообразно использовать интерактивные методы и методы проблемного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Архитектура компьютера и компьютерные сети
Представление знаковых и беззнаковых чисел в ПК. Логические основы. Синтез логических схем на основе логических выражений и таблиц истинности. Упрощение булевых выражений. Таблицы истинности, временные диаграммы. Полусумматоры, полные сумматоры, умножители, дешифраторы, шифраторы. Последовательностные логические схемы. Основные принципы функционирования ЭВМ. Общая структура процессора. Регистры процессора. Технологии повышения производительности процессора. Модели памяти.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оптика
Цель: обучить студентов основным законам оптики и физическим явлениям, связанным с законами распространения световых и электромагнитных волн и их взаимодействия с веществом. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов в области оптики. Решать практические задачи, а также выполнять лабораторные опыты. Формирование дидактико-методических взглядов, объясняющих природу света. Использование наглядных, репродуктивных и поисковых методов обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Цифровые технологии в образовании
Цель преподавания дисциплины - ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы робототехники
Основной механизм роботов. Создание и конструирование роботов и робототехнических систем как промышленного, так и непромышленного назначения. Разработка алгоритмов и программного обеспечения для управления робототехническими системами. Проектирование и эксплуатация робототехнических систем. Искусственный интеллект в робототехнических и мехатронных системах. Принципы действия элементов исполнительной, управляющей и информационной подсистем робота. Основные кинематические характеристики манипуляционных устройств.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы цифровой электроники
Дисциплина основы цифровой электроники рассматривает и дает возмость студентам изучить основные понятия цифровой электроники. Готовность к организации эффективного научного, информационного и методического сопровождения внедрения основ цифровой электроники в школьное образование; использование возможностей цифровой электроники как ведущего средства формирования у учащихся базовых представлений в сфере инженерной культуры. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Радиоэлектроника
Цель данной дисциплины ознакомить студентов с основными закономерностями, связанных с получением, передачей, обработкой и преобразованием сигналов на базе разных электронных приборов. Объяснить свойства радиосхемы и сигналов. Рассмотреть колебания в цепях и параллельных цепях. Продемонстрировать резонансные явления. Взаимосвязанные цепи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания физики и астрономии
Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения физике и астрономии; формировать у студентов творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умения планировать урок; подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода; формулировать задачи, составлять планы, конспект, проводить самоанализ. Активные методы: лекция-дискуссия, метод групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания информатики
Содержание, цели и задачи обучения информатике в школе. Программы, планы, учебники по информатике. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. Базовый и профильный курсы информатики в средней школе. Организация обучения по обновленной программе по информатике в общеобразовательных организациях. Организация проверки и оценки результатов обучения. Программное обеспечение по курсу информатики. Особенности использования веб-сайтов и образовательных платформ в учебном процессе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Классическая механика
Цель дисциплины дать полное понятие о классической механике. Дисциплина классической механики рассматривает основные законы сохранения импульса, энергию и их связь. Цель курса – развивать у студентов навыки применения основных законов классической механики при решении конкретных физических задач. Овладения методами Лангража, Гамильтона и Гамильтона – Якоби. Приведены основные уравнения движения твердого тела. Знание и понимание задачи Кеплера.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Электродинамика и СТО
Основы специальной теории относительности. Релятивистская кинематика и динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле. Экспериментальные основания электродинамики. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электростатическое поле в вакууме. Стационарное магнитное поле в вакууме. Свободные электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в 4-мерной формулировке. Электродинамика сплошной среды. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
При обновленном содержании образования основное внимание уделяется критериальному оцениванию которое делится на формативное и суммативное. Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течении четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Программирование на Python
Синтаксические основы языка программирования Python. Математические функции, работа с датами и временем, массивы, объектно-ориентированное программирование в Python. Работа с объектами и элементами формы в Python. Отладка кода и профилирование Python. Классы в Python. Определение данных, методов, операций. Наследование. Множественное наследование. Композиция при разработке классов. Отношения между классами: наследование, ассоциация, агрегация.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Классическая и релятивистская электродинамика
Дисциплина «Классическая и релятивистская электродинамика» изучает свойства электромагнитного поля и его взаимодействия зарядными системами и распространение в вещественной среде, в том числе нелинейное распространение. Рассматривает классическую и релятивистскую электродинамику. А также изучает динамику и статику. Рассматривает методику решения задачи по классической и релятивистской электродинамике. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Объектно-ориентированное программирование (Borland C++Builder)
Алфавит языка C ++. Структура программы на языке BORLAND C ++. Оператор множественного выбора switch, goto. Циклы. Массивы. Функции. Типы строк. Работа с файлами. Указатели. Разработка приложений IDE Borland C ++. Работа с формами. Палитра VCL-компонентов. Работа с датой и временем. Работа с базами данных в Borland C ++. Применение виртуальных лабораторий при выполнении лабораторных работ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методические основы решения физических задач
Дисциплина методические основы решение физических задач рассматривает методику решения задач. Методы составления, решения и проверки физических задач. Классификация физических задач. Методические основы решения задач. Практикум решение задач по курсу физики. Решение физических задач по разделам механики, молекульярной физики, электродинамики, электричеству, оптике, магнетизму, атомной физики, ядерной физики. Использовать исследовательский метод при решении задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Объектно-ориентированное программирование (Visual C#)
Visual Studio .Net, Framework .Net. Типы данных C #. Назначение и встроенные функции. Операторы языка C #. Процедуры и функции - методы класса. Массивы C #. Строки C #. Обычные выражения. Классы. Интерфейсы. Введение в оконные формы. Работа с данными. Использование библиотек кодов в окнах-формах. Работа с печатью и изображениями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Школьный учебник по информатике
Основные учебники и методические пособия по курсу информатики. Содержание и структура школьных программ, учебников и других дидактических материалов. Основные требования к школьным учебникам: дидактические, методические, психологические, гигиенические с учетом обновленного содержания образования. Общедидактические принципы формирования содержания образования учащихся в области информатики. Анализ программы курса. Учебно-методическое и программное обеспечение курса информатики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы проектно-исследовательской деятельности
Основы методологии исследовательской и проектной деятельности. Научное исследование и его сущность. Типы и виды проектов. Общие требования к структуре оформления исследовательской и проектной работы. Применение информационно-коммуникационной технологии для разработки проекта. Подготовка аудио-видео сопровождения проекта. Требования к защите проекта. Источники информации и работа с ними. Публичное выступление и его основные правила. Критерии оценки проектно-исследовательской деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум решения задач по физике
Цель: научить обучающихся теоретическим знаниям, практическим умениям и привить творческие навыки решения задач по физике. Студенты должны знать и уметь применять методику решения качественных, графических и расчетных задач, а также олимпиадных и нестандартных задач школьного курса физики. Для достижения поставленной цели следует активно применять эвристические методы и практические методы обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Атомная и ядерная физика
Цель: ознакомить студентов с терминологией дисциплины, законами атомной и ядерной физики; с основными законами и явлениями микромира; основными методами ядерно-физических исследований; типами ядерных реакций и их закономерностями; с законами прохождения излучения через вещество; с источниками и детекторами ядерных излучений. Применение пакета прикладных программ для демонстрации физических процессов, использование виртуальных моделей посредством компьютера. Использование наглядных, практических и поисковых методов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Академическое письмо
Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Квантовая механика
Цель дисциплины объяснить все основные законы квантовой механики. Дисциплина рассматривает математическую основу квантовой механики и самые главные законы о ней. Объясняет самые конкретные задачи одномерного стационарного уравнения Шредингера для более разных разностей потенциалов. А также показывает как можно применить уравнение Шредингера в трехмерном случае при решении задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Создание электронного образовательного ресурса
Виды электронных ресурсов. Создание электронных учебных материалов. Порядок разработки электронных образовательных ресурсов. Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения. Основы работы с Camtasia Studio. Подготовка и запись проекта. Формирование проекта. Работа с клипами. Использование эффектов выделения в проекте. Использование выносок. Добавление субтитров. Добавление контрольных вопросов. Запись видеоуроков.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Информационная безопасность и защита информации
Понятие национальной безопасности. Правовое и организационное обеспечение информационной безопасности. Анализ и оценка угроз информационной безопасности объекта. Технические средства обеспечения информационной безопасности. Предотвращение несанкционированного доступа. Идентификация пользователей. Защита от компьютерных вирусов. Криптографическое закрытие информации. Введение в криптографию. Стандарты шифрования. Защита от потери информации и отказов программно-аппаратных средств. Современные средства защиты информации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Java Script
Синтаксические основы JavaScript. Математические функции, работа с датами и временем, массивы, объектно-ориентированное программирование в JavaScript. Работа с объектами и элементами формы в JavaScript. Отладка в JavaSsript. Сценарии для поддержки web-сайтов. Разработки интерактивных документов с помощью языка программирования JavaScript. Технологии стороны клиента. Сценарии и обработка события. . Обработка событий. Объектная модель броузера и документа. Иерархия объектов броузера
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Компьютерная графика (CorelDraw, AutoCad)
Типы компьютерной графики. Особенности растровой графики. Особенности векторной графики. Фрактальная графика. Основные понятия теории цвета. Основные принципы работы в CorelDraw. Основные принципы работы в AutoCAD. Подготовка рабочей среды и создание прототипа чертежа. Команды рисования линий, прямо и многоугольников, окружностей, эллипсов и дуг. Виды заполнения. Трехмерное моделирование. Применение интерактивных и проектных методов обучения, информационно-коммуникационных технологий, пакетов прикладных программ для решения задач
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Разработка устройств на базе Arduino
Введение в программирование на Arduino. Работа со временем. Математические функции. Псевдослучайные числа. Последовательная передача данных. Прерывания. Создание библиотеки. Цифровой ввод, кнопка. Аналоговый ввод и вывод, потенциометр и Осциллограф. Генерация звука, пьезоизлучатель. Фоторезистор. Сенсор на светодиоде. Общение с Arduino-программирование работы с COM-портом. Аналоговый датчик температуры. Arduino и сервомашинка. LCD-дисплей на базе HD44780 и Arduino. ИК-датчик препятствий для Arduino на базе фототранзистора
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Обработка цифровых изображений
Интерфейс PhotoShop. Инструменты для выделения, рисования. Работа с каналами и масками, текстом в PhotoShop. Инструменты и методики восстановления потерянных фрагментов изображений. Дуплексы. Тонирование. Микширование каналов. Работа с фильтрами. Создание графики для интернета с помощью PhotoShop. Создание GIF-анимации. Аналоговая обработка изображений. Обработка двухмерных сигналов. Оцифровка изображения. Восстановление изображения. Конвертация изображения. Трансформация изображения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Избранные разделы школьного курса физики
Дисциплина избранные разделы школьного курса физики рассматривает следующие разделы физики. Кинематика. Динамика. Статика. Гидростатика. Импульс. Работа, мощность, энергия. Молекулярная физика. Термодинамика. Электростатика. Электрический ток. Электрический ток в различных средах. Магнетизм. Колебания и волны. Оптика. Специальная теория относительности. Атомная физика. Ядерная физика. Физика элементарных частиц. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Школьные физические эксперименты
Цель: Формирование навыков выполнение лабораторных работ и расчета ошибок экспериментальных измерений. Студенты должны знать и уметь применять методику проведения лабораторных работ по всем основным разделам курса школьной физики, уметь использовать оборудование школьного физического кабинета, использовать методику и технику проведения фронтальных лабораторных работ и демонстрационного эксперимента. Применять объяснительно-иллюстративный и проектный метод обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Понятие искусственного интеллекта. Основные этапы системы искусственного интеллекта. Эвристическое программирование. Использование оценочных функций. Связь с теорией графов. Игры. Игровые деревья. Классификация задач по степени сложности. Задача распознавания образов. Распознавание и обучение. Нечеткие множества и лингвистические переменные. Декларативные и процедурные знания. Этапы разработки экспертных систем. Лингвистические информационные ресурсы и их применение для задач компьютерной обработки конструкций естественного языка
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Web-программирование
Введение в web–программирование: распределенная обработка информации. Простые и сложные операторы PHP. Переменные. Типы данных. Операции над числами. Выбор оператора. Циклические выражения. Массивы. Функции для работы с массивами, строками. Файлы. Регулярные выражения. Работа с базами данных в PHP. Сайтостроение. Разработки и создания статических и динамических web-страниц. Отладка и тестирование программного продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками использования методов и приемов физических исследований и исследований в области физики и информатики на практике;
- Применять языки для академических профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования в области физики и информатики и научных исследований;
- Применять систему теоретических предметных знаний, умений и навыков в практической деятельности
- Использовать методы и приемы решения олимпиадных задач по физике и информатике, предусмотренных школьной программой;
- Воспроизводить знания из областей экономики и права, основ антикоррупционной деятельности, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, инклюзивного образования для построения успешной собственной профессиональной деятельности;
- Применять необходимые знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними по дисциплинам физики и информатики для их применения при решении различных физических задач и программировании прикладных задач на современных языках программирования;
- Владеть профессионально-предметной терминологией во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; владеть системой представлений о роли педагогической профессии в современном обществе в условиях обновленного образования;
- Проектировать и реализовывать учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания; уметь рефлексировать над собственной практикой
- Применять информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности; осуществлять проектную деятельность с применением современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий; понимать знание принципов и культуры академической честности;