Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04129 Арт- менеджмент в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных и компетентных специалистов в области арт-менеджмента.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория и Микроэкономика
Математика в экономике
Введение в методы научных исследований
Макроэкономика
-
2 Год обучения
Foreign language 3
Менеджмент
Маркетинг
Управление бизнес-информацией
Казахский (русский) язык 3
Статистика
Основы права и антикоррупционной культуры
Управление продажами
Эконометрика
Дизайн СМИ
Экономико-математическое моделирование
Казахский (русский) язык 4
Foreign language 4
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
-
3 Год обучения
Foreign language 5
Основы авторского права
Event-менеджмент в PR
Организация бизнеса и Start - up- ов в арт-сфере
Управление маркетингом
Медиапланирование и PR
Клиентоориентированность в цифровой экономике
Foreign language 6
Специальный курс 1: Практика ведения бизнеса
Психология управления человеческими ресурсами
Управление персоналом
Интернет-реклама и реклама в социальных сетях
Профессии
Результаты обучения
- Применять аналитические способности, математические и статистические аргументации, моделирование исследований, использование цифровых технологии в учебной, социальной и профессиональной деятельности, оценка проекта бюджета, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений показателей, применять методы анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования. Разработать стратегический план продвижения бренда.
- Обладать навыками организации творческого процесса, медиапланирования, осуществлять выбор форм и методов проведения рекламных кампаний, подбор и координация действий команды проекта.
- Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации выпускаемой продукции/ услуг, видов работ, освоения новых видов продуктов и технологий, составления планов и проектов.
- Проектировать творческие проекты, определять критерии качества информации, владеть методами делового планирования проекта, определять уровень компетентности и мотивации участников проектной группы, осуществлять подготовку проектной документации, в том числе, мероприятий по обеспечению экологической безопасности человека.
- Вести переговоры, выполнять перевод текстов, передача смысла информации написанных по сложным темам менеджмента и бизнеса, на государственном, русском и английском языках.
- Осуществлять управленческую деятельность творческими коллективами, планировать и организовывать арт-мероприятия, применять организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль выполнения задач.
- Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, подготовка и организация PR-мероприятий по продвижению бренда, управлять контентом сайта, анализ мотиваций спроса на различные группы товаров и услуг, осуществление маркетинговых исследований.
- Определять правомочия субъектов авторского права, осуществлять нормы правоприменения законодательства об интеллектуальной собственности при разрешении поставленных в правовом казусе вопросов, оценка правовых рисков.
- Быть способным выполнять научные тексты и статьи на основе изученных первичных источников, статистических данных и официальной информации государственных органов, международных организаций