Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02102 Дизайн в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа ориентирована на подготовку специалиста в области дизайна, владеющего современными технологиями проектирования медиапространства и рекламы, способного управлять творческими проектами, обладающего критическим дизайн-мышлением, научно-педагогическими и исследовательскими компетенциями
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Организация и планирование научных исследований (англ)
Современные проблемы дизайна
История и методология дизайна
Дизайнерский текст в пространстве визуальной коммуникации
Интеллектуальная собственность и правовые аспекты в дизайне
Стратегии реализации дизайна рекламы
Научно-концептуальный подход в дизайне
Психология управления
Иностранный язык (профессиональный)
Полиграфический дизайн и реклама в СМИ
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Шрифт и визуальные коммуникации в дизайне
Теория дизайна
-
2 Год обучения
Информационные и компьютерные дизайн-технологии
Социально-культурная антропология
Психология дизайна
Этика и деловое общение в профессии дизайнера
Управление международным дизайнерским бизнесом
Методика преподавания графического дизайна
Инновационные технологии имидж-дизайна
Дизайн книг как объект креативного проектирования
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять профессиональную деятельность на стыке сфер дизайн менеджмента с позиций новейших научных теорий и концепций о языках и текстах; Анализировать дизайн как мировоззренческий и творческой метод деятельности, исторически сложившийся под влиянием экономики, психологии, социологии, философии и т.д.,
- профессионально использовать возможности шрифтовых композиций в сфере дизайна: применять знания о типографике в зависимости от назначения, жанра и стиля дизайнерского продукта с учетом информационных, компьютерных и иных дизайн-технологий;
- обосновывать и анализировать основные этапы истории и теории дизайна в контексте новейших методологических подходов с целью качественного совершенствования моделей дизайнерского объекта;
- формулировать различные научно-концептуальные теории дизайна и критически оценивать инновационные результаты дизайнерских решений в соответствии с современными исследовательскими разработками;
- проводить исследование научной проблематики графического дизайна и внедрять результаты исследований в учебно-методические комплексы дисциплин, программы авторских курсов и практическую педагогическую деятельность;
- осуществлять поиск информации, выявлять перспективные направления дизайнерского текста и рекламной продукции, полиграфического дизайна (графическое оформление макета) в пространстве визуальной коммуникации;
- применять основные методы психологии и методологии дизайна в социальной сфере; демонстрировать достижения дизайна в сфере общей психологии, психологии восприятия цвета и пространства, в дизайн-менеджменте и дизайн-маркетинге;
- использовать историю и методологию, технику и основные приемы дизайнерской проектной работы в организации и планировании научных исследований, индивидуальной творческой деятельности, защите авторских прав;
- выявлять и оценивать оригинальные художественные идеи и образы, стилеобразующие факторы, инструменты, современные тренды в развитии дизайна как визуального языка общества с целью внедрения их в профессиональную деятельность;
- разрабатывать принципы креативного проектирования в книжном и медийном дизайне, рекламной коммуникации, искусстве шрифта; генерировать полученные результаты в различных сферах дизайна и коммуникаций;
- создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ: использовать методы и приемы дизайн-менеджмента для осуществления процессов управления международным дизайнерским бизнесом.
- создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ: использовать методы и приемы дизайн-менеджмента для осуществления процессов управления международным дизайнерским бизнесом