Действующая образовательная программа

7M02102 Дизайн в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Программа ориентирована на подготовку специалиста в области дизайна, владеющего современными технологиями проектирования медиапространства и рекламы, способного управлять творческими проектами, обладающего критическим дизайн-мышлением, научно-педагогическими и исследовательскими компетенциями
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Осуществлять профессиональную деятельность на стыке сфер дизайн менеджмента с позиций новейших научных теорий и концепций о языках и текстах; Анализировать дизайн как мировоззренческий и творческой метод деятельности, исторически сложившийся под влиянием экономики, психологии, социологии, философии и т.д.,
  • профессионально использовать возможности шрифтовых композиций в сфере дизайна: применять знания о типографике в зависимости от назначения, жанра и стиля дизайнерского продукта с учетом информационных, компьютерных и иных дизайн-технологий;
  • обосновывать и анализировать основные этапы истории и теории дизайна в контексте новейших методологических подходов с целью качественного совершенствования моделей дизайнерского объекта;
  • формулировать различные научно-концептуальные теории дизайна и критически оценивать инновационные результаты дизайнерских решений в соответствии с современными исследовательскими разработками;
  • проводить исследование научной проблематики графического дизайна и внедрять результаты исследований в учебно-методические комплексы дисциплин, программы авторских курсов и практическую педагогическую деятельность;
  • осуществлять поиск информации, выявлять перспективные направления дизайнерского текста и рекламной продукции, полиграфического дизайна (графическое оформление макета) в пространстве визуальной коммуникации;
  • применять основные методы психологии и методологии дизайна в социальной сфере; демонстрировать достижения дизайна в сфере общей психологии, психологии восприятия цвета и пространства, в дизайн-менеджменте и дизайн-маркетинге;
  • использовать историю и методологию, технику и основные приемы дизайнерской проектной работы в организации и планировании научных исследований, индивидуальной творческой деятельности, защите авторских прав;
  • выявлять и оценивать оригинальные художественные идеи и образы, стилеобразующие факторы, инструменты, современные тренды в развитии дизайна как визуального языка общества с целью внедрения их в профессиональную деятельность;
  • разрабатывать принципы креативного проектирования в книжном и медийном дизайне, рекламной коммуникации, искусстве шрифта; генерировать полученные результаты в различных сферах дизайна и коммуникаций;
  • создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ: использовать методы и приемы дизайн-менеджмента для осуществления процессов управления международным дизайнерским бизнесом.
  • создавать дизайн-рекламу и продукты визуальной коммуникации в СМИ: использовать методы и приемы дизайн-менеджмента для осуществления процессов управления международным дизайнерским бизнесом
Top