Новая образовательная программа

6B03205 Библиотечное дело в Торайгыров университет

Дисциплины

  • Библиографоведение

    Цель курса: подготовка профессиональных библиографических указателей, которые могут применяться в теоретическом и практическом опыте в эпоху информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в специальность

    Цели курса: содействие глубокому изучению студентами важнейших событий библиотечного дела, овладению профессиональным мастерством, знанием основных законов и закономерностей процесса общественного использования книжных богатств и других источников информации в их историческом развитии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Библиотековедение

    Это научная дисциплина, которая изучает теорию, историю, методологию, технологию, методику и организацию библиотечного дела, а также цели, принципы, содержание, систему и формы общественного пользования произведениями печати. Цель курса – изучение теории, принципов развития библиотековедения как науки на теоретико-методологической основе, формирование новых направлений библиотечного дела

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Технология реставрации библиотечных документов

    Цель дисциплины: сформировать у обучающихся углубленное и целостное представление задачах и методах научной реставрации для выполнения задачи государственной важности – обеспечения сохранности документов Архивного фонда. Задачи дисциплины: знать общие нормативные требования, предъявляемые к реставрации документов; • изучить основные технологические процессы реставрации документов; • овладеть методами оценки физических, химических и биологических повреждений документов; • уметь применять полученные навыки в процессе реставрации документов; • изучить современные методики стабилизации и реставрации документов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Проект 1 Технологии формирования документного фонда

    Дать знания о теоретических основах и технологических процессах формирования документного фонда. Раскрыть сущностные характеристики библиотечного фонда, развитие научных взглядов на закономерности его формирования, управление процессами комплектования, организации хранения и использования библиотечного фонда. Комплексное освещение ключевых вопросов развития библиотечных фондов: теории первичного и вторичного отбора документов, законов формирования библиотечного фонда, организации его учета, обработки, использования и обеспечения сохранности фонда

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Медийная и информационная грамотность

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основную теоретическую, институциональную и практическую базу и культуру мышления для освоения профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Библиотечные каталоги и фонды

    Цель курса: ознакомить студентов с общими теоретическими, организационными, методическими особенностями составления каталогов библиотек и фондов

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Библиотечные Smart-технологии

    Цель дисциплины - сформировать у студентов систематизированные знания в области библиотечного проектирования, модернизации существующих библиотек, выработки практических навыков и умений работы с автоматизированными библиотечно-информационными системами

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Аналитико-синтетическая обработка документации

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с теоретико-методическими основами аналитико-синтетической обработки документов и с различными их видами (библиографическое описание, систематизация, предметизация, аннотирование, реферирование и т. д.), использующихся в сферах библиотечной, библиографической, информационной и издательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Современный литературный процесс

    Цель -рассмотреть современный этап развития литературы. Курс нацелен на формирование концептуальных представлений о закономерностях историко-литературного процесса на современном этапе, исследуемого в контексте современной истории и культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Духовное своеобразие современной казахской литературы

    Цель – изучение богатейшего наследия прошлого, устного народного творчества, ораторской речи, крылатых выражений, поэтического и прозаического жанров. Изучение этой дисциплины на гуманитарных отделениях является важным звеном в общей подготовке будущих специалистов, имеет культурно-эстетическое и общеобразовательное значение. Научить студентов анализировать и оценивать художественные произведения. Углубленное и системное изучение студентами истории казахской литературы. Изучение студентами закономерностей литературного развития. Изучение студентами различных подходов к тексту произведения

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Цифровой сторителлинг

    Цель дисциплины является применение методов и технологий цифрового сторителлинга при подачи информации в интернете, с обязательным использованием современных визуальных средств: инфографики, фото, видео и т.д. а также разработки концепции, сбора и анализа информации, создания истории, раскадровки, монтажа, презентации, публикации. Инструменты цифрового сторителлинга. Различные варианты их использования. Ключевые параметры истории. Принципы сторителлинга, способствующие эффективности истории. Преимущества сторителлинга и критерии эффективности рассказа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Управление проектами

    Цель дисциплины - знакомство с концептуальными основами системного взгляда на управление проектами; освоение современных технологий управления проектами; приобретение практических навыков управления проектами в области технологии, проектирования и автоматизации библиотечных процессов. Осваиваются технологии управления проектами в соответствии с Национальными требованиями, предъявляемыми к руководителю проекта, развиваются творческие способности, умение работать в команде, выстраивать коммуникации, презентовать проект, получаются практические навыки инициации, планирования, контроля и завершения проектов

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Современная зарубежная литература

    Цель дисциплины: данный курс предполагает закрепить знания студентов по творчеству зарубежных писателей конца Х1Х-начала ХХ веков в контексте современного литературного процесса. Представить целостную концепцию современного литературного процесса в эстетическом и историко-литературном аспектах, а также познакомить с основными явлениями современной зарубежной литературы, сориентировать в поле новейших эстетических идей и концепций, дать навыки работы с современным литературно- художественным материалом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Археография

    Предметом археографии является документ, который с помощью специальных принципов, приемов и правил его издания обретает новую жизнь в документальной публикации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Музеи и библиотеки

    Целями изучения дисциплины является ознакомление студентов, в области музееведения: с историей коллекционирования и музеев, типами и видами современных музеев, теорией и практикой музейной работы в Казахстане, формирование первичных навыков в области современных музейных технологий, развитие практических навыков в области музееведения, консервации и реставрации историко-культурных объектов, теории, истории, методологии культуры, а также других дисциплин, создающих целостное представление о деятельности музеев и актуальности вопросов сохранения, изучения и использования культурного наследия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Основы экологии

    Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с основными понятиями, характеризующими биоценозы, их функциональные компоненты и биотические отношения в биогеоценозах. В процессе изучения дисциплины рассматриваются сообщества живых организмов, обитающих на определенных территориях, взаимоотношения обитателей биоценоза между собой, их роль в формировании биоценозов, цепи питания как способ передачи веществ и энергии. Применяемые методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Документоведение

    Цели курса: дать общие теоретические знания основ документоведения и книговедения, типологии документа и книги, а также видовой классификации и раскрытие функций, особенностей, признаков документа и книги

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Проект 2 Библиотечные технологические процессы

    Основные библиотечные технологические процессы. Формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями. Основные положения о документных фондах библиотек и информационных служб. Технология его формирования. Компьютерные технологии в общественной службе и в библиотечном менеджменте. Информационные технологии и компьютерные техники при поисках нужной литературы и источников. Ведущие направления современных библиотековедческих исследований. Основные направления современных библиотековедческих исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 2
  • Основы предпринимательской деятельности

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Оснoвы научных исследований.

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и бизнеса

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы права и основы антикоррупционной культуры

    Сущность государства и права. Конституционное право Республики Казахстан. Правоохранительные органы Республики Казахстан. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Уголовное право. Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право. Сущность коррупции и ее социальные последствия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Экологический менеджмент

    Формирование понятий о взаимосвязях между экологической и производственной средой и их безопасностью, способов и критериев их идентификации, основные методы предупреждения, и снижение влияния негативных элементов в экологической и производственной сферах, нормирования условий для обеспечения безопасности и контроля факторов жизнедеятельности, а также прогнозирование, разработка мероприятий, мониторинг и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Безопасность жизнедеятельности

    Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков, необходимых для создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций; для защиты населения и производственного персонала, объектов хозяйствования от возможных последствий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения; ликвидации последствий разрушения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методика использования современных информационно-коммуникационных технологий

    Цель- использовать методы решения прикладных задач с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в целях повышения эффективности деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 2
  • Основы финансовой грамотности

    Цель дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Иностранная библиография

    Цель дисциплины - изучение истории и современного состояния национальной библиографии зарубежных стран, теории иностранной библиографии, наиболее характерных принципов создания и функционирования издательской и книготорговой библиографической информации с учетом социально-экономических факторов развития тех или иных государств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Библиотечно-информационное обслуживание

    Цель: формирование у студентов знаний и навыков в области исторических, теоретических, методических, технологических и организационных аспектов обслуживания как индивидуального пользователя, так и различных читательских групп и коллективов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Библиография Казахстана

    Цель курса: ознакомить студентов с общими теоретическими, организационными, методическими и историческими аспектами библиографии Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Мировая библиография

    Цель курса: подготовка профессиональных специалистов библиографического направления, умеющих применять свои теоретические и практические навыки в эпоху информационных технологии и знающих историю становления и особенности библиографии зарубежных стран.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Библиографическая деятельность библиотеки

    Цель–изучение библиотеки как информационного центра, призванного создавать необходимые условия для реализации права граждан на свободное получение информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • История библиотечного дела

    Целями освоения дисциплины «История библиотечного дела» являются ознакомление обучающихся с зарождением, становлением и развитием библиотечного дела в мире с древнейших времен до настоящего времени. Дисциплина охватывает круг вопросов, связанных с становлением и развитием библиотечно-информационных учреждений на разных исторических этапах, влияние исторических предпосылок на преобразования в области библиотечного дела, отражение различных исторических периодов на развитии библиотечной мысли

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экономическое обоснование Start up проектов

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Библиотечное мастерство: технология проектов совместного творчества

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о технологии проектов совместного творчества. Получение знаний, необходимых в библиотечной сфере общения, а также необходимее навыки эффективного обслуживание в библиотеке, библиотечного этикета; подготовка студентов к работе с пользователями библиотек в условиях различных подразделений системы обслуживания с применением всего арсенала имеющихся форм и методов, используя дифференцированный подход

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 2
  • Проект 3 Практика и методология фактчека

    Цель дисциплины: сформировать у студентов представление о природе, эволюции и закономерностях функционирования феномена фейковых новостей

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 2
  • Менеджмент в издательском деле

    Цель курса – формирование у студентов современного управленческого мышления и способностей решать разнообразные хозяйственные, социальные, психологические проблемы, возникающие в организациях, с использованием современных приемов и средств, а также осознание роли подобных организаций в системе народного хозяйства

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Маркетинг библиотекаря для научных исследований

    Целью дисциплины является подготовка бакалавров к решению следующих профессиональных задач: а) использование инструментария маркетинга в библиотечно-информационной деятельности, организация социального партнерства; б) изучение потребителей информации и их информационных потребностей; в) организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности г) Определять принципиально новые возможности стратегического развития библиотек для проведения маркетинговых исследований, инновационной деятельности и инновационного процесса в библиотечной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Менеджмент библиотечно-информационной деятельности

    Цель курса: формировать понятия библиотечного менеджмента, методы организации использования информационной технологии в библиотечном деле

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 7
  • Стандартизация библиотечно-информационной деятельности

    Целью является ознакомление студентов с системой документации, с сущностью стандартизации и сертификации, основными направлениями деятельности в этой области, видами нормативных документов по стандартизации, ее принципами и методами, изучение международной практики в области стандартизации и управления качеством и в результате изучения дисциплины студент будет способен рекомендовать информационно-нормативные документы

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 7
  • Правововое обеспечение библиотечно-информационной деятельности

    Курс носит прикладной и практико–ориентированный характер и призван создать условия для развития одной из важнейших способностей обучающегося – ведение деловой документации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Библиотечно-библиографическое краеведение

    Цель дисциплины: комплексное освоение с основами краеведения как научной дисциплины, приобретение навыков изучения краеведческих документов на любых видах носителей, определение взаимосвязи географического, исторического, литературного направлений краеведения. Подготовить студентов к работе с пользователями библиотек в условиях различных подразделений системы обслуживания с применением всего арсенала имеющихся форм и методов, используя дифференцированный подход и в результате изучения курса

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Глобальные и локальные сети и системы

    Цель курса заключается в освоении основных возможностей компьютерных сетей и осуществлении информационного поиска и в результате курс обеспечивает достижение цели: демонстрирование программно-технических средств автоматизации сферы библиотечного обслуживания, применение числовых параметров информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации, скорость передачи и обработки информации, оценка функционирования компьютерных сетей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Базы данных в информационных системах

    Цель курса – развитие знаний студентов о дизайне библиотек, обновление существующих библиотек, совершенствование их практических навыков и навыков, внедрение новых технологий в библиотечную практику, анализ общей информации и анализ ключевых особенностей AБИС, обзор требований к программному обеспечению для АБИС.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Отраслевые библиотеки

    Целью курса является ознакомление студентов с методикой работы в детских библиотеках, библиотеках учебных учреждений, научно-технических библиотеках

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • История экспертизы ценности документов

    Цель- изучить этапы становления и развития экспертизы ценности документов в отечественном архивоведении в целом и в Павлодарском регионе

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Информационное право и этика

    Цель курса: обучать студентов профессиональных специалистов умеющих применять полученные теоретические знания в практике тенденций развитии структуры, организационных процессов информационных технологии и знающих формирование информационного права и этики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Цифровые технологии в библиотеке

    Цель курса дать студентам глубокие знания в области профессиональной подготовки по информатизации библиотечного дела, по вопросу обеспечения информационной безопасности и защиты информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Автоматизированные библиотечно-информационные системы

    Цель настоящего курса — дать студентам комплекс знаний, связанных - о состоянии и перспективах развития прикладных программных комплексах для автоматизации библиотечной технологии; - о структуре и функциональных характеристиках современных АБИС; - о проблемах выбора и внедрения пакетов прикладных программ автоматизации библиотечных процессов. - приобретение навыков изучения АБИС различного типа; - освоение методики выбора программного обеспечения АБИС; - освоение технологии внедрения программных комплексов автоматизированных библиотечных систем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Электронные библиотеки и базы данных для исследований

    Целью является формирование навыков создания, сопровождения и активного использования электронных библиотечных ресурсов, необходимых для образовательной и информационной деятельности. Формирование теоретической базы и практических навыков создания, сопровождения и активного использования электронных библиотечных ресурсов, необходимых для образовательной и информационной деятельности. предоставлении знаний по теории и практике организации процесса создания, ведения и использования электронных библиотек.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • История мировых библиотек

    Курс занимается сравнительными исследованиями в библиотеках и смежных институтах и организациях, библиографических организациях, рассматривает модели обслуживания и профессиональную деятельность библиотек Великобритании, Франции, Германии и других европейских стран.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Методика проведения библиотечно-библиографических исследований

    Цель: обеспечить профессиональную теоретическую и практическую подготовку специалистов библиотечного дела в области методологии и методики проведения библиотечно-библиографических исследований. Содержание. Роль и значение библиотечно-библиографических исследований в совершенствовании библиотечной деятельности. Методология и методика разработки программы библиотечно-библиографических исследований. Социологические, психолого-педагогические и маркетинговые исследования. Изучение, анализ, сбор и обработка эмпирической информации. Внедрение в практику результатов библиотечно-библиографических исследований.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Книжная культура стран СНГ

    Цель курса: ознакомление студентов с книжной культурой и динамикой его развития в республиках постсоветского пространства. Определять принципиально новые возможности стратегического развития библиотек в области книжной культуры. использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Краеведческая деятельность библиотек

    Цель дисциплины: комплексное освоение с основами краеведения как научной дисциплины, приобретение навыков изучения краеведческих документов на любых видах носителей, определение взаимосвязи географического, исторического, литературного направлений краеведения. Подготовить студентов к работе с пользователями библиотек в условиях различных подразделений системы обслуживания с применением всего арсенала имеющихся форм и методов, используя дифференцированный подход и в результате изучения курса

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Книгоиздательское дело Павлодарского Прииртышья

    Целью является комплексный политологический анализ процесса функционирования книгоиздательства в процессе современных социально-политических преобразований в Казахстане

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Инновационная и методическая деятельность библиотеки

    Целью освоения дисциплины является овладение знаниями основных понятий инновационной и методической деятельности библиотеки как объекта управления библиотекой. Обеспечение студентов профессиональными знаниями, умениями и практическими навыками инновационных технологий, применяемых в библиотечном деле. Вооружить студентов основополагающими знаниями в области инновационной и методической деятельности библиотек. Важной задачей развития библиотек является внедрение новых инновационных технологий, форм и методов работы; раскрыть ее возможности и перспективы, обучить методам анализа, планирования, основным направлениям ее реализации

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Фонд редких книг

    Целью курса является ознакомление студентов с методикой работы с фондами редких рукописей. Ознакомить с историей формирования фонда редких рукописей, их хранению, научно- справочному аппарату, систематизации и классификации фонда редких рукописей, а также научному описанию и каталогизации фонда редких рукописей. Сохранить редкие издания литературы, издаваемые для детей, хранящихся в фонде библиотеки. Выявить и собрать сведения о наличии редких книг. Анализ фонда редких книг. Составить картотеку редких книг с аналитическим описанием

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки, навыки критического мышления, креативности, способности к саморазвитию.
  • Демонстрирует умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения.
  • Применяет лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.
  • Показывает владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень А2, B1, B2), в том числе в профессиональной сфере.
  • Разрабатывает стартап-проекты с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в культурно-досуговой сфере.
  • Определяет основы правовой системы и законодательства Казахстана, тенденции социального развития общества.
  • Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий для организации работы и решения стандартных профессиональных задач.
  • Использует основы знаний и методологии, объясняющих мир, для выявления проблем и выводов, основанных на доказательствах, применяет свои знания и методологию для решения профессиональных задач.
  • Обобщает знания в культурно-досуговой сфере (библиотечно-информационная деятельность по принятию решений, распределению госзаказов, выдвижению целей и программ, руководству и управлению).
  • Демонстрирует способности планирования исследовательской и практической деятельности в культурно-досуговой сфере (разработка программы исследования, выбор методики исследования, анализ материалов анкетирования, составление отчетов и выработка рекомендаций).
  • Определяет тенденции формирования медийной и информационной грамотности и политического сознания общества (анкетирование, разработка рекомендаций, работа с аудиторией).
  • Определяет особенности культурогенеза казахской традиционной культуры и других национальных культур при разработке и реализации научно-практических программ сохранения культурного наследия.
  • Владеет навыками организации рекламы и информации о деятельности в сфере культуры, прогнозирует необходимые программы и направления культурно-досуговых организаций
  • Разрабатывает PR стратегии, основанные на признании и уважении культурных различий с применением различных форм медиакоммуникации.
  • Демонстрирует навыки изучения потребительского спроса на услуги в сфере культуры, планирования и организации предпринимательской деятельности в культурно-досуговой сфере.
Top