Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02126 Оркестровое дирижирование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Оркестровое дирижирование» - подготовить высококвалифицированных дирижеров оркестра (по видам), преподавателей, музыкальных и художественных руководителей, способных вести деятельность в сфере образования, культуры и искусства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B025 Дирижирование
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Гармония I
Оркестровое сольфеджио І
Оркестровый класс І
Специальность I
Гармония ІI
Оркестровый класс ІІ
Оркестровое сольфеджио ІІ
Специальность ІI
-
2 Год обучения
История современной казахской музыки
Техника игры на оркестровых инструментах І
Оркестровый класс ІІІ
Техника игры на духовых инструментах І
Общее фортепиано I
Техника игры на струнных инструментах І
Чтение оркестровых партитур I
Обязательное фортепиано І
Исполнительская культура Казахстана XX век
История оркестровых стилей
Концертмейстерский класс I
История исполнительского искусства Казахстана
Специальность ІІI
Техника игры на струнных инструментах ІІ
Техника дирижирования аккомпанементом
Основы культуры права
История мировой музыки
Техника игры на оркестровых инструментах ІІ
Общее фортепиано II
Чтение оркестровых партитур ІІ
Основы безопасности жизнедеятельности
Оркестровый класс ІV
Работа с хором
Музыка Востока
Специальность IV
Внеевропейская музыкальная культура
Техника игры на духовых инструментах ІІ
Обязательное фортепиано II
Основы антикоррупционной культуры
Концертмейстерский класс II
Работа с солистом
Экология и устойчивое развитие
-
3 Год обучения
Инструментоведение
Компьютерная аранжировка I
Инструментовка для духового оркестра I
Специальность V
Чтение партитур камерного состава I
Инструменты современного духового оркестра
Инструментовка в цифровизации I
История тюркской музыки
Музыкальная культура Казахстана ХХ-ХХІ веков
Чтение и анализ оркестровых партитур І
Инструменты Казахского народного оркестра
Методика преподавания специальных дисциплин
Чтение партитур духового и народного оркестров I
История казахской музыки
Оркестровый класс V
Анализ музыкальных произведений
Полифония и анализ музыкальных произведений ХХ века
Полифонические формы
Оркестровый класс VІ
Современная музыка стран СНГ
Чтение партитур камерного состава IІ
Инструментовка в цифровизации II
Полифония
История современной музыки
Чтение партитур духового и народного оркестров IІ
Компьютерная аранжировка II
Чтение и анализ оркестровых партитур ІІ
Дирижирование оркестром І (по видам)
История исполнительского искусства
История музыкального театра
Инструментовка для духового оркестра II
Специальность VI
Компьютерная нотография
Дирижирование оперно-симфоническим оркестром І
Дирижирование народным оркестром І
-
4 Год обучения
Основы научного исследования
Дирижирование оперно - симфоническим оркестром ІІ
Дирижирование оркестром ІІ (по видам)
Методика репетиционной работы с оркестром
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Оркестровый класс VІІ
Специальная педагогическая подготовка
Дирижирование народным оркестром ІІ
Специальность VІI
Педагогические методы воспитания дирижера
Написание дипломной работы
Педагогическое мастерство дирижера
Педагогика в дирижировании
Изучение оркестровых трудностей
Штрихи струнной группы оркестра
Оркестровый класс VІІІ
Специальность VІІI
Штрихи духовой группы оркестра
Профессии
Результаты обучения
- Иметь умения и навыки в области пианистического искусства и исполнительства.
- Демонстрировать знания, понимание, умения владения всем комплексом профессиональных музыкальных, дирижерских навыков, необходимых в музыкально-исполнительской деятельности.
- Владеть навыками музыкально-теоретического анализа, применять музыкально-исторические, музыкально-теоретические знания в профессиональной деятельности.
- Иметь глубокие знания в области дирижерского искусства и дирижерской педагогики, понимать их общекультурное значение, эффективно применять полученные знания в профессиональной деятельности.
- Исполнять основные функции и задачи дирижёра оркестра; демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания; определять тип оркестрового фактурного изложения; ориентироваться в оркестровой партитуре; точно и профессионально расставить штрихи у всех групп оркестра.
- Быть способным проводить репетиционную работу с творческими коллективами и солистами; осуществлять переложение музыкальных произведений для различных видов творческих коллективов; осознавать специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности.
- Знать принципы научного исследования, понимать логику, методологические подходы, способы постановки научных проблем, находить эффективные способы решения в научном исследование, осуществлять рефлексивную деятельность.
- Применять и поддерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями, работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры. Управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.