Действующая образовательная программа

7M11113 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

  • Общепрофессиональный иностранный язык

    Дисциплина направлена на изучение тем, которые позволяют анализировать, обобщать, классифицировать профессионально значимую информацию, эффективно используя английский язык для общения в научной и профессиональной деятельности, развития коммуникативной иноязычной компетенции и ее свободное проявление в общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В течение курса магистранты учатся четко и аргументированно излагать свою точку зрения и коммуницировать на основе принципов критического мышления, свободно выражая персональную профессиональную точку зрения и результаты исследований. Дисциплина направлена на развитие владения иностранным языком в коммуникаций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и исследовательской работе, в общении с зарубежными партнерами, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров и контрактов), для самостоятельной работы со специальной литературой, с целью получения профессиональной информации, так же в воспитательных целях, способствуя расширению кругозора магистрантов, повышению их общей культуры, профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям других стран и народов.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология научных исследований в туризме и гостеприимстве

    Этот курс направлен на формирование у магистрантов комплексного понимания методологии научных исследований и развитие навыков применения исследовательского инструментария. Он призван помочь магистрантам освоить методы планирования, подготовки и проведения научно-исследовательских проектов, включая написание магистерских диссертаций. Магистранты анализируют результаты исследований, делают выводы и формулируют рекомендации на основе полученных данных и оценивают исследовательские и аналитические работы в сфере индустрии гостеприимства и туризма, учитывая особенности этой отрасли.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Цель курса - раскрыть основные подходы и направления современной психологии управления и базовые законы психологического управления, в курсе рассматриваются проблемы целеполагания в управленческой деятельности, психологические особенности планирования и решения управленческих задач, психологическая сущность, ошибки и эффективность управленческого контроля, результативность и эффективность управления организации, социально-психологические основы этнокультурного управления производственными организациями и психологическим климатом.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровой маркетинг и электронная коммерция

    Целью данного курса является формирование у выпускников теоретических знаний по общим принципам организации и включает изучение стратегий продвижения и рекламы в онлайн-среде, таких как контент-маркетинг, поисковая оптимизация (SEO), социальные медиа, электронная почта маркетинг, платежные системы и управление данными о клиентах. Магистранты будут изучать принципы эффективного использования цифровых каналов продаж и программного обеспечения для управления процессами электронной коммерции, а также разрабатывать навыки анализа и управления цифровыми кампаниями. Важной частью дисциплины является также изучение этических и юридических аспектов цифрового маркетинга и электронной коммерции.

    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инновационные технологии в управлении человеческими ресурсами

    Дисциплина направлена на исследование современных принципов управления человеческими ресурсами в сфере туризма, обращая особое внимание вопросам, проблемам, подходам и методикам, применяемым на туристических предприятиях. В процессе обучения магистранты осваивают, новые подходы, технологии и методики в этой области, а также анализируют, оценивают системы мотивации и стимулирования человеческих ресурсов, рекомендуют мероприятия в целях инновационного развития и достижения целей туристической организации. В результате обучения производя аудит человеческих ресурсов и определяя потребность в персонале, у магистрантов формируется способность разрабатывать мероприятия по улучшению имиджа организации, внедрять новейшие технологии, включая смарт-технологии.

    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные подходы исследования проблем организации и управления устойчивым развитием индустрии туризма и гостеприимства

    Дисциплина направлена на выявление и решение проблем организации и управления в сфере туризма и гостеприимства. Магистранты в процессе изучения курса будут диагностировать проблемные ситуации на туристском рынке с применением современных технологий и методов проектирования (Stem ассоциации, диджитализация, программы Fidelio, FrontOffice и т.д.), решать организационные и управленческие задачи, создавая новые туристские продукты и услуги, разработают проекты для туристских компаний в целях продвижения и реализации туристского продукта на внутреннем и международном рынке.

    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Данный курс обеспечивает специализированную языковую подготовку, адаптированную к потребностям будущих специалистов. Курс направлен на совершенствование навыков общения в профессиональном контексте и изучает лексику, грамматику и культурные нюансы, имеющие отношение к индустрии. С помощью интерактивных занятий и реальных сценариев магистранты развивают навыки использования иностранного языка для эффективного общения с иностранными клиентами, коллегами и заинтересованными сторонами. Акцент делается на практическом применении и межкультурном понимании, чтобы подготовить магистрантов к успеху в различных профессиональных условиях.

    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Цель курса - рассмотреть философию науки, ее предмет и статус, эволюцию подходов в современной философии науки, в курсе раскрываются вопросы философских основ современной истории науки, структура научного познания, его методы и формы, развития научного знания, научную рациональность и ее типы, социокультурную и институциональную природу науки, методологические принципы социально-гуманитарного познания, онтологические основания социально-гуманитарного познания.

    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методология планирования и прогнозирования развития кластерной модели туристского и гостиничного бизнеса

    Курс направлен на обеспечение магистрантов глубоким пониманием концепции кластерного подхода в контексте туристско-гостиничного бизнеса и овладение методологией планирования и прогнозирования, специфичной для кластерной модели развития. В рамках курса магистранты будут формулировать стратегии развития туристско-гостиничного бизнеса в рамках кластерной модели, учитывая результаты анализа рыночной среды и потребностей клиентов.

    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Организационное проектирование и дизайн

    Дисциплина направлена на формирование таких аспектов, как определение целей проекта и требований к нему, планирование бюджета и ресурсов, распределение задач и управление временем, обеспечение согласованности работ и контроль качества. создание и управление проектами в сфере дизайна В рамках дисциплины магистранты изучают основные методы и инструменты организационного проектирования, а также основные аспекты управления проектами в сфере дизайна. В результате обучения магистранты практикуются в решении различных задач, связанных с организацией и управлением проектами, с целью развития навыков руководства и координации работ.

    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Педагогика высшей школы

    Цель курса - раскрыть современные фундаментальные теоретико-методологические и практические основы педагогики высшей школы, отечественные и зарубежные педагогические концепции, теории, технологии. В курсе рассматриваются проблемы развития высшего образования, концепций личностно-ориентированного и компетентностного подходов к обучению, теорий целостного педагогического процесса, сущность кредитной системы обучения, управления вузов, теории научной деятельности высшей школы, истории, раскрывается сущность научно-педагогической деятельности в вузе и инновационных технологий в обучении.

    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Анализ тенденций развития ресторанного и гостиничного бизнеса

    Курс направлен на анализ современных тенденций в ресторанной и гостиничной индустрии, включая изменения в предпочтениях потребителей, технологические инновации и изменения в законодательстве. В рамках курса магистранты применяют методы формулирования стратегий развития для ресторанного и гостиничного бизнеса, учитывая выявленные тенденции и особенности рынка, разрабатывать инновационные концепции для ресторанного и гостиничного бизнеса, учитывая потребности и предпочтения современных потребителей.

    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Технология формирования и стратегии продвижения ресторанного и гостиничного продукта

    Данный курс направлен на изучение особенностей разработки и продвижения ресторанного и гостиничного продукта путем анализа рынка услуг гостеприимства, технологий и инструментов формирования, факторов, влияющих на продвижение услуг, а также разработки стратегий и мероприятий по совершенствованию продвижения ресторанного и гостиничного продукта.

    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Язык для академических целей

    Целью курса является формирование навыков письменной и устной коммуникации, на основе научных текстов и комплекса коммуникативных заданий, направленных на развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, отработку языковых и академических умений, к которым относится аннотирование, реферирование и интерпретация.

    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Развивает культурно-образовательное восприятие, способствующее подготовке к активному и ответственному участию в жизни общества, к расширению мировоззрения в условиях глобализации, на основе обобщения сведений о теоретических и методологических проблем, оказывающих влияние на развитие индустрии гостеприимства
  • Применяет методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий, условий и факторов, оказывающих влияние на развитие индустрии гостеприимства для исследования кластерного рынка туристских услуг с учетом бизнес окружения
  • Использует инструменты электронной коммерции и интернет маркетинга для управления процессом цифровизации различных операционных функций в деятельности ресторанных и гостиничных предприятий на основе применения инновационных технологий
  • Планирует, разрабатывает и анализирует различные стратегии по управлению предприятиями индустрии гостеприимства и уникальные ресторанные и гостиничные услуги с учетом инновационных трендов маркетинговых исследований, принципов устойчивого развития и психологических основ управления, прогнозируя поведение потребителей в целях продвижения и реализации продуктов предприятий питания и размещения.
  • Систематизирует и обобщает опыт деятельности индустрии гостеприимства на мировом, региональном и национальном уровнях, используя способы конструктивного взаимодействия в поликультурном пространстве с анализом и оценкой методологии и методов повышения конкурентоспособности гостиничных и ресторанных предприятий и инструменты практической реализации экономической политики в сфере индустрии гостеприимства
  • Диагностирует и идентифицирует различные типы проблемных ситуаций в индустрии гостеприимства на стратегическом уровне с разработкой мер по их предупреждению и преодолению с аргументацией возможности применения современных научных методов и технологий для решения профессиональных задач в сфере индустрии гостеприимства для исследования создания новых прикладных продуктов и услуг с использованием инновационных технологий и методов проектирования.
  • Реализует содержание полученных знаний с позиций методологического подхода, критически оценивает показатели развития индустрии гостеприимства для принятия решений в вопросах оценки перспектив развития туристского и гостиничного рынка, стратегического и тактического планирования деятельности предприятий.
  • Разрабатывает программы, рекомендации, проекты с анализом, оценкой новых рыночных возможностей для формулирования бизнес-идей в целях организации устойчивого развития индустрии гостеприимства с учетом сложившихся условий социо-экономико-политического характера в регионе, обобщая и интерпретируя результаты по заданным или отбираемым критериям инновационно-аналитико-прикладных технологий рынка индустрии гостеприимства.
  • Применяет иностранный язык для критического анализа ситуации современных экономических, социальных, международных ситуаций, оценки, сравнения и выявления тенденции их развития, демонстрируя приемы иноязычно- коммуникативной компетенции в виде составления и оформления научной документации (диссертаций, отчетов, докладов, статей, библиографии и и пр.), с анализом статей на иностранном языке и с сравнением языковых средств, позволяющих ясно, свободно и в рамках соответствующего стиля выражать свои мысли на разные темы.
  • Выявляет и решает активные исследовательские задачи в сфере гостеприимства, применяя методологию научных исследований для анализа и синтеза факторов эффективности инновационных процессов, разрабатывая предложения и выводы на основе критического мышления.
  • Рефлексирует собственную практику преподавания и практику коллег, обеспечивая повышение качества учебно-методических материалов и планирования содержания курса и методики преподавания в целях разработки учебных программ и планов.
  • Рефлексирует и оперирует общими принципами и закономерностями обучения и воспитания в образовательном процессе, используя теоретические и практические навыки в области педагогики, психологии и методики, инициируя профессиональные дискуссии с коллегами и поддерживая доверительные отношения с родителями/законными представителями.
Top