Действующая образовательная программа

6B02122 Инструментальное исполнительство-Струнные инструменты-Скрипка в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать навыки игры на струнных инструментах, уметь грамотно исполнять нотный материал произведения, владеть техникой исполнения произведений различных стилей и жанров, обладать устойчивым стремлением к постоянному профессиональному росту, вести концертную деятельность в качестве солиста.
  • Владеть разносторонними знаниями о репертуаре для квартета, практически применять знания, умения и навыки игры в квартетном классе, вести концертную деятельность в качестве солиста в составе квартета.
  • Исполнять партии в ансамблях/камерных ансамблях, вести сольную концертную программу различных жанров, уметь раскрыть художественно-исполнительские задачи в ансамблевом исполнении.
  • Иметь навыки изучения оркестровых репертуаров различных жанров и стилей, знать выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре, ансамбле, дуэте, базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений.
  • Владеть основными приемами игры на дополнительном инструменте, демонстрировать навыки игры музыкальных произведений на дополнительном инструменте.
  • Демонстрировать музыкально-исторические знания с целью их творческого использования в исполнительской и научной деятельности, знать принципы работы современных информационных технологий, нормативно-правовые акты, документы в области культуры и искусства.
  • Владеть систематизированными теоретическими и практическими знаниями анализа музыкальных произведений с целью их использования в профессиональной деятельности; знать общие закономерности тональной гармонии.
  • Владеть знаниями истории исполнительского искусства; осуществлять собственную интерпретацию произведения на основе художественно-исполнительского анализа.
  • Знать специфику методической деятельности в области педагогики; планировать учебный процесс в классе по специальности, знать педагогический репертуар; демонстрировать знания приемов в педагогической деятельности и инициативу в решении педагогических и художественно-исполнительских проблем.
  • Применять и поддерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями, работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры. Управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.
Top