Новая образовательная программа

7M04104 Деловое администрирование (MBA) в ИнЕУ

  • Цель образовательной программы Комплексная подготовка магистров, владеющих современными знаниями и навыками в области управления бизнесом. Подготовка профессионалов способных управлять бизнес процессами и кадровыми активами, способных формировать стратегию компании и добиваться их достижения с помощью научного инструментария.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Планирование и организация деятельности предприятия

    Целью изучения дисциплины является получение целостного представление о планировании и организации деятельности предприятия как функции эффективного управления и роста конкурентоспособности. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Планирование как основная функция управления. Процесс планирования и организации деятельности. Дерево целей, управление по целям, каскадирование целей до уровня исполнителя. Расстановка приоритетов в организации деятельности. Алгоритм планирования рабочего дня. Введение в методологию Scrum. Новые требования к компетенциям руководителя. Организация деятельности через методологию гибкого планирования. Стили управления. Коммуникации и эмпатия. Лидерство и управленческая эффективность. Современные методики по разработке механизмов планирования и организации производственной деятельности. Оптимизация производственных процессов. Передовые технологии повышения эффективности работы сотрудников, командообразование.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Трудовое право

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по применению и использованию действующего трудового законодательства, умение ориентироваться в сложных ситуациях возникающих на практике. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Понятие, предмет, метод трудового права. Принципы и источники трудового права. Система и функции трудового права. Правовое положение субъектов трудового права РК. Правовой статус профсоюзов. Понятие, принципы и формы социального партнерства. Правовое регулирование занятости и трудоустройства в РК. Понятие трудового договора и его виды. Порядок заключения, прекращение и расторжение трудового договора. Рабочее время. Время отдыха. Оплата труда. Заработная плата. Гарантии и компенсационные выплаты работникам по трудовому праву РК. Дисциплина труда. Материальная ответственности сторон. Охрана и безопасность труда. Трудовые споры и порядок их разрешения. Правовое регулирование труда отдельных категорий работников. Международно-правовое регулирование труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы исследования

    Целью изучения дисциплины является изучение основ методологии и методов системных исследований, социально-экономических исследований. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Формирование общего системного взгляда на исследовательскую деятельность и развитие навыков работы с первоисточниками, с аналитическим материалом, формулирования и изложения материала, освоение теоретических знаний и выработка практических навыков в сфере исследований. Методы исследования актуальные в сфере бизнеса, практика их применения, анализ, передовой опыт. Отличительные характеристики методологии исследования экономических явлений и процессов. Классификация направлений исследований в экономической науке. Основные этапы и составляющие элементы методологического анализа. Формулировка и детализация темы исследования. Составление плана и программы исследований. Методы сбора данных для проведения исследований. Выбор метода проведения исследования. Построение экономических моделей с использованием программных пакетов. Подготовка отчета и презентации о проведенном исследовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организационное поведение и развитие

    Целью изучения дисциплины является формирование компетенций и профессиональных знаний о закономерностях и особенностях взаимодействия людей в организации, формирование умения и практических навыков в области эффективного управления организационным поведением, освоению инновационных приемов управления с учетом всестороннего анализа индивидуальных особенностей работников и целей развития организации. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Организация как место работы. Этика и организационное поведение. Высокоэффективная организация. Глобальные аспекты организационного поведения. Разнообразие и индивидуальные различия. Восприятие и приписывание (атрибуция). Мотивация и подкрепление. Высокопроизводительные команды. Культура организации с высоким уровнем исполнения. Лидерство, власть и политика. Информация и коммуникации. Принятие решений. Изменения, инновации и стресс. Конфликт и ведение переговоров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Бизнес-исследование

    Цель дисциплины: дать обучающимся по данной специальности, комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для проведения бизнес-исследований. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Сущность и особенности использования бизнес исследовании в практической деятельности. Основные характеристики и анализ бизнес-исследований в компаниях, понятие технологий и рынок в бизнес-исследованиях, экономические параметры проекта как основа бизнес-исследований, прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях. Бизнес-исследование в системе планирования компании. Составные элементы проведения бизнес исследования, навыки применения рекомендаций по итогам проведения исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Моделирование и прогнозирование экономических процессов

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся представления об основах, содержании и особенностях моделирования и прогнозирования экономических процессов, изучение и усвоение основ макроэкономического планирования в современных условиях экономики. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Понятие и значимость знания экономических процессов в сфере бизнеса. Сущность моделирования и прогнозирования. Оптимальное управление и планирование экономических задач, основные теоретические понятия данной области с использованием и отработкой статистических данных дают возможность сделать выводы об эффективности производства продукции или размещении денежных ресурсов, составлять экономический прогноз; способствовать развитию экономического, логического мышления. Анализ основных проблем в области моделирования и прогнозирования экономических процессов в РК и возможные пути их решения. Обучение использованию теоретических знаний на практике при разработке макроэкономических планов и прогнозов. Изучение зарубежного опыта и возможностей его использования в отечественной практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Бизнес-законодательство

    Целью изучения дисциплины является приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков применения норм бизнес-законодательства. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Организационно-правовые формы и виды предпринимательской деятельности. Важность бизнес законодательства. Организация и регистрация компании. Лицензирование. Реорганизация. Банкротство. Ликвидация фирмы. Понятие, предмет, метод и система трудового права. Правоотношения в сфере трудового права. Социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор. Материальная ответственность сторон трудового договора. Рабочее время. Оплата и нормирование труда. Охрана труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управленческая экономика

    Управленческая экономика исследует применение экономических концепций, теорий, инструментов и методологий для решения практических задач в бизнесе, сочетание экономической теории и теории управления. Цель дисциплины: закрепление у будущих магистров знаний закономерностей развития современной экономики и общих принципов поведения экономических агентов в условиях рынка. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Управленческая экономика: содержание, цели и задачи; Экономическое содержание фирмы и оптимальное принятие решений; Оценка и прогнозирование спроса и предложения. Эластичность; Теория и оценка производства; Значение издержек производства в управленческих решениях; Оптимизация производства в условиях совершенной конкуренции; Принятие решения о ценах и объеме производства в условиях несовершенной конкуренции; Экономический анализ эффективности инвестиций и степень риска; Глобализация и управление транснациональной компанией; Государственное регулирование рыночной экономики; Теория потребительского выбора. Занятия проводятся в форме дискуссий с презентацией материала, решения ситуационных задач и кейсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современный финансовый менеджмент

    Современный финансовый менеджмент направлен на обеспечение эффективного функционирования и устойчивое развитие финансов субъектов хозяйствования. Цель дисциплины: сформировать знания у обучающихся необходимые для осуществления финансового управления на предприятии в современных условиях. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Цели и задачи современного финансового менеджмента, Концептуальные основы финансового менеджмента. Риск и доходность. Модели и методы оценки активов, Модели и методы оценки активов. Стоимость капитала. Анализ инвестиционных проектов. Прогнозирование денежного потока инвестиционного проекта. Долгосрочное финансовое планирование, Стоимость компании. Управление стоимостью компаний. Эффект операционного рычага. Управление текущими затратами фирмы. Эффект финансового рычага. Теория структуры капитала. Управление дивидендной политикой. Управление и финансирование оборотного капитала. Занятия проводятся в форме дискуссий с презентацией материала, решения ситуационных задач и кейсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Бизнес-коммуникации

    Целью изучения дисциплины является ознакомление магистрантов с основными принципами и положениями современных коммуникаций, существующими технологиями, методами, мероприятиями по коммуникациям предприятий, т.е. полное раскрытие сущности задач коммуникации в бизнесе, решаемых на практике. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Сущность и классификация коммуникации. Бизнес коммуникаций и их роль в современных условиях хозяйствования. Коммуникационные эффекты и особенности вертикальных и горизонтальных, формальных и неформальных, внешних, интерактивных и иных организационных коммуникаций, которые позволят правильно организовывать работу и «предвидеть, по возможности избегать, при необходимости - действовать» для достижения поставленных целей. Международный опыт, накопленным в этой области знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление инвестициями

    Управление инвестициями направлено на принятие эффективных стратегических и оперативных инвестиционных решений. Цель дисциплины - сформировать знания у обучающихся о современных методах управления инвестиционной деятельностью, адекватных рыночной экономике; способствовать восприятию ими новой инвестиционной идеологии и инвестиционной культуры управления; помочь выработать логику принятия инвестиционных решений, обеспечивающих их динамизм и вариативность; ознакомить с современными инвестиционными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной хозяйственной практикой в процессе этого управления. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Понятие и классификация инвестиций; Инвестиционный рынок; Инвестиционная политика; Источники инвестиций; Значение и формирование инвестиций в бизнесе; Разработка инвестиционной стратегии предприятия; Управление финансовыми инвестициями; Управление инвестиционным портфелем; Управление инвестиционным проектированием; Оценка инвестиционного проекта; Методы финансирован я инвестиционной деятельности. Занятия проводятся в форме дискуссий с презентацией материала, решения ситуационных задач и кейсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Эмоциональный интеллект

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, навыков и умений в области применения технологий эмоционального интеллекта в управленческой деятельности, а также формирование новой компетенции (эмоциональный интеллект), необходимой для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Эмоциональный интеллект как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений (вербальные и невербальные сигналы). Эмоциональный интеллект в управлении коллективом и создание эффективных команд. Эмоциональный интеллект в управлении конфликтами. Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Эффективные навыки современного руководителя

    Целью изучения дисциплины является ознакомление с основами содержания и особенностями управления в современных компаниях, которые позволят успешно работать в качестве менеджера высшего и среднего звена на предприятиях различных форм собственности. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Технологии, применяемые в деятельности руководителя, инструменты эффективного руководства, а также технологии эффективного использования невосполнимого ресурса времени в соответствии с личными ценностями руководителя и поставленными целями организации. Ключевые компетенции руководителя. Навыки планирования и организации деятельности, понимание бизнеса и навыки управления рисками. Мотивация персонала. Управление коммуникациями и стрессоустойчивость. Навыки принятия эффективных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Целью изучения дисциплины является формирование глубоких теоретических знаний и практических навыков по разработке маркетинговой стратегии в рамках бизнес - стратегии современного коммерческого предприятия. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Теоретические основы и концепции маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Анализ положений, предпочтений и требований потребителя, для производства новой группы товаров или услуг. Методы сбора и систематизации маркетинговой информации. Принципы поведения потребителей, мотивация, составление комплекса маркетинга, эффективные коммуникации, конкурентные стратегии. Сегментирование рынка. Товар в системе маркетинга. Товарная политика в маркетинге. Ценовая политика в маркетинге. Сбытовая политика в маркетинге. Коммуникационная политика в маркетинге. Реклама в системе маркетинга. Планирование и контроль маркетинга. Стратегическое планирование в маркетинге. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Анализ и оценка проектов и программ

    Целью изучения дисциплины является ознакомление обучающихся с существующей практикой и методическими основами анализа и оценки программ и проектов как технологии управления. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Программа и проект. Организация и управление реализацией программ и проектов; структура и содержание; методы экономического анализа; методика разработки и оценки программ развития, а также стратегических программных документов в РК; мониторинг. Оценка как функция управления программой. Составление взаимосвязи миссия-цель-задачи-мероприятия. Оценка и аудит программ: сходства и различия. Планирование и этапы оценочного исследования. Логические модели в оценке программ. Программно-целевой метод реализации политики. Программы: понятие и виды, нормативно-правовая база, вопросы формирования и реализации. Практика анализа отраслевых политик. Исследование концепций и стандартов в области оценки эффективности проектов и программ, понятия эффективности портфеля проектов, программ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Digital Shift

    Цель дисциплины - сформировать знания у обучающихся необходимые для ориентации в цифровом пространстве для выбора оптимального направления развития, освоения технологии, позволяющих сократить сроки внедрения инновации. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Цифровая бизнес-модель. Клиентоцентричная организация. Сервисизация. Экосистемность. Юнит-экономика. Цифровой актив. ИТ-архитектура компании. Блокчейн, Кибербезопасность. Стратегия внедрения искусственного интеллекта. Новые подходы к импортозамещению. Продвинутая аналитика. Цифровой производственный конвейер DevOps. Создание цифровой концепции для предприятия: разработка структуры и плана перехода на «цифру». Цифровая компания. Принципы построения функции data-офиса. Понятие продуктового подхода. Модель управления цифровой трансформацией предприятия. Цифровая культура. Управление изменениями. Создание технобренда. Составление профиля лидера цифровой компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные техники повышения стрессоустойчивости

    Целью изучения дисциплины является изучение основных теоретических положений о стрессе и стрессовых состояний, факторах возникновения психологического и профессионального стресса, механизмах регуляции, путей и способов профилактики развития стресса и его коррекции. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Проблема стресса у человека. Биохимические и физиологические проявления стресса. Формы проявления стресса. Проблема оценки стрессоустойчивости человека. Факторы, влияющие на развитие стресса. Феномен профессионального выгорания. Синдром хронической усталости. Стрессоустойчивость, компоненты, способы развития. Методы оптимизации уровня стресса. Техники повышения уровня стрессоустойчивости. Способы саморегуляции психологического состояния во время стресса. Эффективные приемы для бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний, необходимых для оптимизации выбора и реализации эффективных проектов, направленных на достижение стратегических задач организации, получение систематизированного представления о сущности изменений, их предпосылках, значении для развития организации, методах и технологиях управления процессом перемен. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Проектный менеджмент в системе управления организацией. Проект как объект управления, признаки и характеристики. Классификация типов проектов. Содержание и структура проектов. Жизненный цикл проекта. Функции управления проектами. Раскрытие логики перемен. Организационное планирование проекта. Развитие команды проекта. Мотивация участников проекта. Планирование коммуникаций проекта, распределение проектной информации, представление отчетности, административное завершение. Информационное обеспечение управления проектами: состав, структура, характеристики. Программные средства для управления проектами. Их функциональные возможности и критерии выбора программных средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Формирование личного бренда

    Целью изучения дисциплины является формирование и углубление системы знаний о современных подходах к изучению и практической работы с личным брендом руководителя. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Создание личного бренда, основные методы оценки эффективности управления брендом. Разработка стратегической карты и системы ключевых показателей эффективности деятельности в сфере управления человеческими ресурсами, контроль их выполнения, владение методами сбора данных и анализа информации при проведении оценки эффективности бренда. Навыки и ключевые показатели эффективности деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Финансовая оценка инвестиционных проектов

    Финансовая оценка инвестиционного проекта направлена на комплексное исследование для установления рентабельности и окупаемости финансовых вложений в него. Цель дисциплины - сформировать знания у обучающихся необходимые для осуществления финансовой оценки инвестиционных проектов, для обоснования управленческих решений. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Понятие и классификация инвестиционных проектов, Инвестиционный проект и его жизненный цикл. Основы принятия инвестиционных решений. Инструментарий финансовой оценки инвестиций. Финансово-экономическое обоснование инвестиций. Анализ безубыточности. Статические методы оценки инвестиционных проектов. Динамические методы оценки инвестиций. Дополнительные аспекты финансовой оценки инвестиционных проектов. Противоречие критериев оценки инвестиций. Проектный риск. Учет инфляции в расчетах эффективности инвестиций. Анализ инвестиционной привлекательности организации эмитента. Анализ цены и структуры источников средств финансирования инновационного и инвестиционного проектов. Экологические аспекты в инвестиционном анализе. Занятия проводятся в форме дискуссий с презентацией материала, решения ситуационных задач и кейсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Маркетинговый анализ и исследование рынка

    Целью изучения дисциплины является освоение методики сбора информации о рынке, проектирования процесса маркетинговых исследований, включая поиск источников информации, выбор способов и технических средств сбора, расчет объема выборки, а также приобретение навыков анализа, систематизации данных и компоновки отчета о проведении исследований. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Планирование и проведение маркетинговых исследований; формирование системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений. Рынок: сущность, структура, механизм функционирования, типы. Социальные основы и специфика маркетинговых исследований рынка. Типы маркетинговой информации и источники ее получения. Основные направления и методы маркетинговых исследований рынка. Методы сбора и систематизации маркетинговой информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Стажировка за рубежом «Цифровая трансформация и инновации»

    Целью стажировки является повышение профессионального уровня обучающегося, в т.ч. приобретение, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков по избранной специализации; повышение управленческих компетенции; налаживание деловых и партнерских связей; совершенствование знания иностранного языка и знакомства со страной пребывания; повышение культурного и общеобразовательного уровня. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Трансформация современного общества. Цифровые технологии. Разработка и внедрение цифровых ресурсов, интеллектуальная собственность и открытые лицензии. Цифровые навыки и медийно-информационная грамотность. Изучение новейших технологии и методик от ведущих специалистов в различных областях с учетом цифровизации экономики. Ознакомление с инновационными идеями. Нетворкинг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Лидерство и формирование команды

    Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области лидерства, создания и управления командой. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Лидерство, сущность реализации лидерских позиций. Изучение теории эмоционального интеллекта. Современные теории мотивации. Организационная культура и климат. Трансформационное лидерство и управление карьерой. Управление изменениями. Тимбилдинг. Типология ролей в команде. Технологии эффективной коммуникации. Взаимодействие команд. Доверие и делегирование полномочий. Проектирование и проведение групповой работы. Инструменты управления. Работа с конфликтами в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний и навыков по организации функционирования систем управления человеческими ресурсами на предприятии, планированию кадровой работы, управлению кадровым потенциалом и его развитием. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Трудовые ресурсы. Персонал организации. Социально-трудовые отношения. Рынок труда и занятость. Государственная система управления трудовыми ресурсами. Системное представление функций HR, методология управления человеческими ресурсами, методики планирования подбора, оценки и развития персонала, правовые и экономические аспекты управления человеческими ресурсами. Основы кадрового планирования в организации. Кадровый контроллинг. Маркетинг персонала. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Нормирование труда и расчет численности персонала. Кадровый менеджмент в карьерном развитии сотрудника. Политика управления персоналом и создание человеческого капитала компании. Стратегия управления результативностью труда персонала. Стратегия организационного развития и совершенствования организационной культуры. Стратегия управления знаниями. Поиск, удержание и мотивация сотрудников.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стажировка за рубежом «Современные тренды в бизнесе»

    Целью стажировки является повышение профессионального уровня обучающегося, в т.ч. приобретение, закрепление и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков по избранной специализации; повышение управленческих компетенции; налаживание деловых и партнерских связей; совершенствование знания иностранного языка и знакомства со страной пребывания; повышение культурного и общеобразовательного уровня. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Изучение новейших технологии и методик от ведущих специалистов в различных областях с учетом цифровизации экономики. Ознакомление с инновационными идеями. Семь универсальных трендов: Дифференциация и специализация. Разделение труда и появление все новых специализаций и профессий. Рационализация. Snack culture. Индивидуализация. Рефлексивность. Абстрагирование. Глобализация. «Расколдовывание». Нетворкинг.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стратегический менеджмент

    Цель дисциплины: приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области стратегического менеджмента, которые позволят им принимать эффективные стратегические управленческие решения, а также заложить потенциал знаний, определяющих профессионализм деятельности менеджера. Для достижения этой цели, обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Сущность стратегического менеджмента, основные составляющие, анализ и оценка внешней и внутренней среды компании, портфельный анализ, диверсификация, стратегия предприятий различных отраслей, стратегические альтернативы и условия реализации стратегии. Выбор направления, анализ отрасли и конкурентной ситуации. Разработка и реализация стратегии: компетентность, реорганизация и структура, поддерживающие системы и стимулы, культура и лидерство. Управление изменениями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • HR-аналитика

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся представлений о системе формирования, дистрибуции и анализа эмпирических данных в области управления человеческими ресурсами. Для достижения этой цели обучающиеся должны изучить и освоить следующие темы: Основы моделирования управления процессом на основе данных. HR аналитика в решении задач подбора, обучения и развития персонала. HR аналитика в управлении затратами на персонал. HR аналитика в практике организационных изменений. Типы данных и измерительные шкалы. Графическое представление HR-данных: графики, диаграммы и таблицы для анализа данных в HR. Описательная статистика и вариативность HR-данных. Основные виды распределений HR-данных. Анализ сопряженности в HR-практике. Множественная регрессия как инструмент HR-прогнозирования. Кластерный анализ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Осуществлять эффективные коммуникации для решения профессиональных задач в сфере бизнеса, деловую переписку, владеть искусством презентаций, ведения переговоров, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • Применять эффективные методы управления человеческими ресурсами; выстраивать корпоративную культуру и формировать эффективную команду через профессиональное взаимодействие на всех уровнях организации, использовать инструменты мотивации персонала к повышению профессиональной компетентности
  • Разрабатывать и внедрять стратегии управления брендом, методы реинжиниринга бизнес-процессов в компании
  • Уметь эффективно управлять проектами, включая планирование, выполнение, оценку рисков и мониторинг проектной деятельности
  • Демонстрировать готовность к личной эффективности, способность к лидерству в различных проектных группах и командах, знание современных концепций лидерства в стратегическом управлении
  • Владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента по разработки стратегических планов компании, владеть навыками их внедрения и реализации, анализа ресурсов фирмы и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике
  • Применять современные инструменты Business Intelligence, методы Big Data для финансового анализа и развития цифрового маркетинга
  • Формировать навыки критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, контролировать показатели финансовых результатов, структуру финансовых активов, разрабатывать предложения по их совершенствованию с учетом бизнес-законодательства
  • Проводить многоуровневый анализ бизнеса с учетом данных, полученных отечественными и зарубежными исследователями в организационно-управленческой сфере, используя соответствующие цифровые и экономические инструменты управления производством, правовое сопровождение деятельности фирмы
  • Использовать навыки по формированию инновационных идей, критическому анализу, обобщению и систематизации информации, постановке целей и задач, выбору оптимальных путей и методов их достижения в своей профессиональной деятельности
  • Оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (местного) управления на формирование и развитие компании
  • Иметь навыки организации экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности, а также готовность применять их в реальных управленческих ситуациях
Top