Действующая образовательная программа

6B02104 Традиционный жыр (Айтыс) в КазНУИ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть практическими навыками игры на фортепиано, сопровождения и ансамблевого исполнения. Уметь применять полученные знания в творческой (педагогической, исполнительской) деятельности.
  • Демонстрировать мастерство владения певческим голосом и правильно использовать различные профессиональные приемы.
  • Владеть навыками исполнения в составе ансамбля, оркестра. Во многих голосах: Дуэт, трио, квартет. Владеть навыками пения. Знать масштабный репертуар ансамбля, оркестра.
  • Быть способным исполнять песни на разных инструментах, расширять исполнительскую способность. Владеть региональными особенностями игры на инструменте и уметь различать в процессе анализа.
  • Различать исполнительскую специфику произведений различных музыкальных жанров и стилей. Уметь определять структурные закономерности музыки. Обладать способностью анализировать музыку.
  • Знать основные этапы развития музыкальной культуры и ее ярких моделей. Уметь использовать терминологический и понятийный аппарат в исполнительской и научной деятельности. Уметь работать с музыковедческой литературой.
  • Исполнять произведения различных жанров, стилей и форм. Владеть дыханием, четкой дикцией и артикуляцией и основными певческими приемами.
  • Применять практические знания в педагогической деятельности и учебно-методической работе. Уметь распознавать индивидуальные музыкальные способности обучающихся, применять различные методики и формы обучения.
  • Демонстрировать навыки владения искусством жырау. Быть способным к самостоятельной профессионально-творческой деятельности.
  • Знать основные этапы развития айтыс-песенного и словесного искусства и его ярких образцов. Уметь использовать терминологический и понятийный аппарат в исполнительской и научной деятельности. Работать с фольклористикой и музыковедческой литературой.
  • Владеть основами музыкальной текстологии для углубленного прочтения и донесения авторского (редакторского) нотного текста. Анализировать интерпретации различных исполнителей с учетом особенностей стиля, принадлежности национальной школе.
  • Применять и поддерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями, работать над повышением уровня нравственной культуры. Управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.
Top