Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D03202 Медиа и коммуникации в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа индустрии, в сфере массовой коммуникации, способных: исследовать феномен медиа и всю совокупность средств коммуникации, используя различные методы для анализа медиакомпаний и проектов; разрабатывать и реализовывать стратегии монетизации медиапроекта; работать в условиях современной кросс-медийной, транс-медийной среды и профессионально сочетать журналистские, управленческие, продюсерские, технические и технологические навыки.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 8D03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 8D032 Журналистика и информация
Дисциплины
Профессии
Результаты обучения
- Создавать медийные продукты, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа и коммуникации.
- Проектировать, генерировать новые идеи, концепции в области коммуникологии, медиалогии для практического применения разных видов коммуникации в коммуникативистике.
- Практиковать исследовательские подходы в изучении коммуникаций, применяемых в мировой науке; проводить научные экспертизы.
- Анализировать данные в коммуникационных проектах, предлагать собственные гипотезы и составлять план проекта или научного исследования для решения своих задач.
- Разрабатывать стратегии развития медиакомпании; представлять идеи для решения прикладных задач представителей медиа и коммуникационной индустрии.
- Проводить коммуникационные кампании по привлечению инвестиций, анализировать предпочтительные медианосители в зависимости от целевой аудитории; привлекать аудиторию через интерактивные социальные обмены и социальные сети.
- В процессе создания медиа продуктов налаживать плодотворное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями.
- Прогнозировать эффективность воздействия коммуникационных, сетевых, мобильных, электронных, печатных методов исследования на развитие разных сфер общества.
- Управлять творческими коллективами, стимулировать персонал к активной творческой деятельности.
- Проводить лекционные/семинарские занятия в вузе с использованием инновационных технологий, соблюдая правила педагогической этики.
- Проявлять приверженность к высшим социальным, общечеловеческим, национальным ценностям.
- Работать в группах, междисциплинарной команде над проектами в сфере медиа и коммуникации, брать на себя социальные и этические обязательства, прислушиваться к мнению других в команде, в то же время умение отстаивать свое мнение по поводу путей решения научных проблем в данной области.