Действующая образовательная программа

8D03202 Медиа и коммуникации в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области медиа индустрии, в сфере массовой коммуникации, способных: исследовать феномен медиа и всю совокупность средств коммуникации, используя различные методы для анализа медиакомпаний и проектов; разрабатывать и реализовывать стратегии монетизации медиапроекта; работать в условиях современной кросс-медийной, транс-медийной среды и профессионально сочетать журналистские, управленческие, продюсерские, технические и технологические навыки.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D067 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 8D032 Журналистика и информация

Результаты обучения

  • Создавать медийные продукты, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа и коммуникации.
  • Проектировать, генерировать новые идеи, концепции в области коммуникологии, медиалогии для практического применения разных видов коммуникации в коммуникативистике.
  • Практиковать исследовательские подходы в изучении коммуникаций, применяемых в мировой науке; проводить научные экспертизы.
  • Анализировать данные в коммуникационных проектах, предлагать собственные гипотезы и составлять план проекта или научного исследования для решения своих задач.
  • Разрабатывать стратегии развития медиакомпании; представлять идеи для решения прикладных задач представителей медиа и коммуникационной индустрии.
  • Проводить коммуникационные кампании по привлечению инвестиций, анализировать предпочтительные медианосители в зависимости от целевой аудитории; привлекать аудиторию через интерактивные социальные обмены и социальные сети.
  • В процессе создания медиа продуктов налаживать плодотворное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями.
  • Прогнозировать эффективность воздействия коммуникационных, сетевых, мобильных, электронных, печатных методов исследования на развитие разных сфер общества.
  • Управлять творческими коллективами, стимулировать персонал к активной творческой деятельности.
  • Проводить лекционные/семинарские занятия в вузе с использованием инновационных технологий, соблюдая правила педагогической этики.
  • Проявлять приверженность к высшим социальным, общечеловеческим, национальным ценностям.
  • Работать в группах, междисциплинарной команде над проектами в сфере медиа и коммуникации, брать на себя социальные и этические обязательства, прислушиваться к мнению других в команде, в то же время умение отстаивать свое мнение по поводу путей решения научных проблем в данной области.
Top