Действующая образовательная программа

6B04109 Цифровая экономика в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • Математика в экономике

    Цель дисциплины в формирование целостного представления о математических знаниях в экономике, практических навыков моделирования, анализе и решений экономических задач. Дисциплина направлена на изучение фундаментальных понятий математики для экономического анализа, на применение математических методов анализа экономических процессов, на умение обосновать методы решения математически сформулированных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель: формирование методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в организации и проведении научных исследований. Изучаются общенаучные методы исследования, в том числе методы поиска, обработки, систематизации, анализа, синтеза, обобщения и аргументации научной информации для получения объективного содержания научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека

    Цель дисциплины – сформировать ряд ключевых компетенций, базирующихся на современных концепциях природопользования, реализующих принципы гармоничной оптимизации условий взаимодействия человека с природой. Будут изучены: принципы устойчивого развития, сохранения и воспроизводства природных ресурсов для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, способы оценки и минимизации рисков, защиты от опасностей, мероприятия по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, охране окружающей среды и рациональному природопользованию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Учение Абая

    Цель дисциплины – сформировать у будущих специалистов способности к самопознанию, использованию учения Абая как основы духовности и интеллектуальности современного Казахстана, применению своих профессиональных знаний, пониманий и способностей через призму гуманизма и просвещения в целях укрепления единства страны и гражданской солидарности общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; измерительные приборы учения Абая; сущность и значение учения Абая.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы противодействия коррупции

    Цель дисциплины – сформировать ответственное отношение, способность демонстрировать на практике применение принципов, норм антикоррупционного законодательства в целях предупреждения коррупционных правонарушений, формирования нетерпимости к коррупционным проявлениям, антикоррупционной культуры, гражданской ответственности. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Цель дисциплины - сформировать у обучающихся рациональное финансовое поведение на основе понимания финансовой информации, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования финансовых инструментов в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель: формирование целостного представления об экономических категориях и различных системах, о методах исследования и анализа реальных экономических явлений и процессов. В курсе изучаются экономические категории и законы; закономерности функционирования рыночной экономики, поведение экономических субъектов в условиях ограниченных ресурсов на микро- и макроуровне.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Аль-Фараби и современность

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены: особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель дисциплины – формирование базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика

    Цель дисциплины – сформировать целостное представление об основных принципах поведения экономических агентов и методах микроэкономического анализа. Дисциплина направлена на формирование навыков применения методов микроэкономики к реальным экономическим процессам для анализа причин поведения экономических агентов и оценки эффективности их решений на различных рынках и влияние на них государства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Цель дисциплины - сформировать знания в области маркетинга и развития практических навыков использования маркетинговых технологий в управлении организацией. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ маркетинга, маркетинговых концепций и рыночных процессов; интерпретировать теорию поведения потребителей и формирование спроса; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации для маркетинговой стратегии; разрабатывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегии предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Цель дисциплины: сформировать способность оптимизировать операционную логистическую деятельность предприятия, используя концепции и методы логистики для обеспечения интеграции ее функциональных областей. Дисциплина направлена на изучение концепции логистической системы, методов установления потребности предприятия в ресурсах; закупок и снабжения; оптимизации логистических издержек, управления запасами, логистического управления и оптимизации в функциональных областях логистики

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Финансы

    Цель дисциплины-сформировать систему знаний и компетенций по основам финансовых категорий, понятий, терминов, их классификации, значения и места в социально – экономических процессах, а также в достижении понимания взаимосвязи и взаимодействия форм организации финансов и методов их применения в конкретных условиях социально – экономического развития общества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Цель дисциплины: формирование систематических знаний о теоретических основах и прикладных аспектах менеджмента. В преподавании дисциплины Менеджмент рассматриваются вопросы теории и практики управления; история менеджмента, школы и современные концепции менеджмента; функции и методы управления организацией; типы организационной структуры; внутренняя и внешняя среда организации; модели и методы принятия решений; методы планирования; мотивация и контроль, стили управления и теории лидерства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Цель дисциплины – сформировать целостное представление о макроэкономических показателях, методах макроэкономического анализа и оценки последствий экономической политики. Дисциплина позволит рассчитывать основные макроэкономические показатели; анализировать виды макроэкономической политики и их инструменты, обосновать результаты макроэкономического анализа и разрабатывать рекомендации по улучшению макроэкономического анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Статистические методы в экономике

    Цель: обучить основам анализа статистических данных, сформировать навыки применения статистических методов для решения экономических задач. В курсе будут рассмортены представление статистических данных, нелинейное преобразование переменных; группировка объектов, выборка и генеральная совокупность, нормальное распределение вероятности; доверительные интервалы, объем выборки для заданной точности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование экономики

    Цель дисциплины - формирование представления о поведении государства в социально-экономической системе при создании экономических порядков и регулировании макроэкономических процессов. Будут изучены: экономические функции государства, современная система государственного регулирования экономикой, антимонопольное регулирование и государственная поддержка конкурентной среды, государственное регулирование предпринимательства, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная политика, государственная региональная политика.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет

    Цель: формирование у студентов способности вести бухгалтерский учет и составлять финансовую отчетность компании. Дисциплина помогает узнать особенности бухгалтерского учета как науки; применять законы, методы и принципы бухгалтерского учета; идентифицировать и оценивать отдельные факты на счетах бухгалтерского учета;использовать систему знаний по учету активов, обязательств и капитала.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Международная экономика

    Цель дисциплины: сформировать способность профессионально анализировать события, процессы и явления, происходящие в современной международной экономической жизни, оценивать их последствия для экономики страны в целом, ее отраслей и предприятий. Курс формирует теоретические знания и навыки анализа практических проблем в области международной экономики. Дисциплина направлена на изучение содержания современных международных экономических отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Рынок труда в цифровой экономике

    Цель дисциплины – овладение принципами/методами анализа рынка труда, занятости, их регулирования в условиях цифровой экономики. Дисциплина познакомит с основными вызовами четвертой индустриальной революции для рынка труда; направлена на знание алгоритмов взаимодействия населения с государственными структурами по вопросам занятости, безработицы, трудовой миграции; позволит проводить комплексный анализ влияния цифровизации экономики на рынок труда.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Современные языки программирования

    Цель дисциплины в ознакомлении с принципами построения и использования современных языков программирования, развитие навыков применения их на практике. Дисциплина направлена на изучение основных структур и инструментария, которые применяются в современных языках программирования, на использование методов программирования, на формирование навыков программирования для применения современных высокоуровневых структур данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Эконометрика

    Цель дисциплины: формирование представления о системе знаний в области количественного анализа реальных экономических явлений. Дисциплина позволит различать современные стохастические модели экономических процессов, привлекать к решению исследовательских проблем соответствующие эконометрические методы и интерпретировать экономическую информацию, используя эконометрические модели и методы в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Цифровая трансформация в бизнесе

    Цель дисциплины: приобретение знаний, навыков в области цифровой трансформации в бизнесе, преобразования операционных процессов/взаимоотношений контрагентов. Дисциплина позволит анализировать достоинства и недостатки цифровизации в бизнесе; рассчитывать эффективность инновационного проекта по цифровизации бизнеса с участием государства; использовать математический аппарат при подготовке аналитических заключений; проводить комплексный экономический анализ бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы цифровой экономики

    Цель дисциплины – формирование понимания особенностей и возмож-ностей современных и перспективных инфокоммуникационных технологий, составляющих основу цифровой экономики. Дисциплина позволит определить области применения информационных технологий в экономике, научит обрабатывать экономическую информацию с помощью программных средств, проводить финансово-экономические расчеты в Excel и анализировать бизнес-процессы предприятия на основе оценки их эффективности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Институциональная экономика

    Цель: формирование представления о текущем развитии новой институциональной теории, основных инструментов и подходов. В ходе изучения дисциплины будут рассмортены закономерности формирования, функционирования и развития социальных институты и их взаимодейстие с экономикой; влияние институтов на поведение экономических агентов, основные сферы применения институционального анализа, качество институциональной среды и ее динамика.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • История экономических учений

    Цель дисциплины: дать представление об основных этапах и особенностях, систематизации экономических идей и воззрений в экономической науке и выявить значимость для практики хозяйственной жизни творческого наследия видных экономистов. В курсе будут рассмотрены содержание экономических теорий и их эволюция от древних времен до современности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Конкурентоспособность бизнеса в условиях цифровой экономики

    Цель дисциплины: приобретение знаний, навыков в области конкурентоспособности бизнеса в условиях современного рынка цифровой экономики. Дисциплина позволит определять факторы конкурентоспособности бизнеса, интернет-коммуникации в бизнесе, современные инновацион-ные тренды, проводить анализ конкурентной среды, находить возможности повышения конкурентоспособности предпринимательской деятельности, оценивать предпринимательские риски и показатели эффективности бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Платежные системы и цифровые технологии

    Цель дисциплины в приобретении знаний, навыков в области функционирования платежных систем и цифровых технологий, разработки и предоставле-ния банковских электрон-ных услуг. Дисциплина направлена на изучение роли и функций участников платёжных систем, форм перевода денежных средств, применение методов оценки компетен-ций банка в сфере элект-ронных, платежных услуг и провение прогнозных расчетов внедрения новых платежных услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Нормативное регулирование финансово-цифровой среды

    Цель дисциплины – приобретение знаний, навыков в области нормативного регулирования финансово-цифровой среды. Дисциплина направлена на изучение действующей нормативно-правовой базы регулирования деятельности хозяйствующих субъектов с применением цифровых технологий, знание норм учета и контроля в области страховой, банковской деятельности с применением цифровых технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Развитие права в условиях цифровизации экономики

    Цель дисциплины в формировании знаний о роли профессиональной юридической деятельности и представлеия об основных проявлениях коррупционного поведения в сфере цифровой экономики. Дисциплина направлена на изучение особенностей при выявлении/пресечении/раскрытии/расследовании правонарушений и применение полученных знаний в процессе разработки нормативных правовых актов в сфере цифровой экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Цифровые финансовые активы

    Цель дисциплины: формирование знаний об управлении и оценке цифровыми финансовыми активами и изучение стратегии портфельного управления активами. Дисциплина направлена на изучение основных категорий и структуры цифровых финансовых активов, использование современных моделей при оценке и управлении цифровыми финансовыми активами, позволит овладеть методами оценки инвестиционно- финансовых проектов для цифрового бизнеса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Цифровая бизнес-аналитика

    Цель дисциплины в формировании способности обработки и анализа цифровой экономической информации в деятельности бизнеса. Дисциплина направлена на изучение и применение методов сбора и анализа данных в ходе ведения хозяйственной деятельности, на определение основных методов программной обработки цифровой экономической информации и использование компьютерных программ для экономических планов и финансовых расчетов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Анализ данных и прогнозирование экономики

    Цель дисциплины: формирование знаний и навыков анализа данных для принятия решений, прогнозирования социально-экономического развития. Дисциплина позволит узнать критерии классификации статистических пакетов обработки данных, использовать пакеты анализа данных для решения сложных статистических и социологических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в учете и аудите

    Цель дисциплины в формировании знаний, навыков в области выбора/применения/использования различных цифровых программ ведения бухгалтерского учета. Дисциплина направлена на изучение современных тенденций развития рынка информационно-цифровых услуг по ведению бухгалтерского учета, на проведение основных хозяйственных операций предприятия с примене-нием цифровых технологий и овладение различными автоматизированными системами по ведению бухгалтерского учета на фирме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Принципы работы с Big Data в цифровой трансформации экономики

    Цель дисциплины – приобретение знаний о процессе трансформации организационных структур управления под воздействием цифровых технологий, определение возможности для использования Big Data на предприятии. Дисциплина позволит изучить принципы построения проектов с использованием Big Data, научит проводить трансформацию бизнес-моделей предприятий для использования Big Data, и осуществлять выбор методов анализа больших данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Социальные основы цифрового государства

    Цель дисциплины в понимании сущности социальных основ государства и социальной политики в условиях цифровизации общества. Дисциплина направлена на изучение направлений трансформации социаль-ных основ государства в условиях цифровизации, выявление причинно-следственных связей социальных и экономических показатеей, оценку социальных последствий цифровизации экономики на основе методов анализа трансформации социальных основ государства при цифровизации общества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Экономическая политика государства

    Цель дисциплины – в формировании знаний и практических навыков о классических и современных подходах к государственному управлению и выработке экономической политики. Дисциплина направлена на изучение закономерностей функционирования современной экономики на макро- и микроуровне, применение инструментов экономического и политического анализа для оценки ситуаций в экономике страны, расчет социально-экономических показателей планов развития экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Анализ интеграции блокчейн технологий в бизнес-процессы

    Цель дисциплины: формирование представления о теоретических и методологических основах применения технологий блокчейн в бизнес-процессах. Дисциплина направлена на использование современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач, на анализ и разработку программных обеспечений для создания связи с технологией блокчейна.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Цель дисциплины – сформировать способность овладеть технологиями построения научного текста и правилами международной риторики; выражать научные идеи в письменном виде и аргументировать их; оформлять научные исследования. Дисциплина направлена на изучение особенностей создания и редактирования научных текстов; официальных регистров общения; современной информационной и библиографической культуры; методов составления и оформления научной документации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Цифровая экономическая безопасность

    Цель: формирование знаний о цифровой экономической безопасности для обеспечения устойчивого развития субъектов в условиях риска. Дисциплина позволит описать детали каждой уязвимости информационной базы и предлагать модели их устранения, сформировать базу данных и систему показателей экономических планов и проводить финансовые расчеты, а также оценивать системы защиты данных и обеспечения кибербезопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Экономический анализ деятельности фирмы

    Цель: формирование знаний и приобретение навыков по проведению экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Дисциплина позволит анализировать виды/источники экономической информации фирм в условиях рынка; рассчитывать смету затрат на производство и оценивать эффективность использования ресурсов фирмы; анализировать показатели финансовой устойчивости и платежеспособности фирмы; обосновывать предложения повышения конкурентоспособности фирмы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Патентование в цифровых моделях бизнеса

    Цель дисциплины в приобретении знаний, навыков в области цифрового бизнеса, эволюции бизнес-моделей и цифровой трансформации бизнеса. Дисциплина направлена на изучение особенностей патентной системы бизнеса, объектов и субъектов патентования, на систематизацию информации в области цифровой экономики, патентование объектов интеллектуальной собственности, на овладение методами оценки бизнес-моделей, применения патентования и оценки интеллектуальной собственности

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Венчурное финансирование и стартапы в условиях цифровой экономики

    Цель дисциплины в изучении основ управления привлечением и использованием финансовых ресурсов инновационной компании от зарождения идеи до ее развития. Дисциплина направлена на изучение структуры и возможностей рынка венчурного капитала и стадий развития бизнеса, позволит интерпретировать результаты комплексного экономического и финансового анализа организации и разрабатывать предложения по финансовой стратегии компании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Электронный бизнес и управление интернет-проектами

    Цель дисциплины – ознакомление с новейшими технологиями и инструментами в сфере электронного бизнеса, проектами в потребительской и цифровой среде. Дисциплина направлена на изучение сущности и принципов организации электронного бизнеса и Интернет-проектов, на формирование навыков управления процессами создания/использования контент-сервисов и овладения методами позиционирования электронного предприятия на глобальном рынке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Сетевая экономика

    Цель дисциплины – формирование систематизированных знаний об основах организации и функционирования сетевой экономики. Дисциплина направлена на изучение форм и систем электронной коммерции, особенностей их внедрения, использование на практике принципов работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров, на овладение навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Международный инновационный (R&D) бизнес

    Цель дисциплины – формирование знаний, навыков в области электронной коммерции в условиях международного окружения. Дисциплина направлена на понимание сущности, специфики и основных принципов ведения международного инновационного бизнеса, позволит анализировать перманентно меняющиеся условия межстранового экономического взаимодействия, овладеть навыками квалифицированно вести деловые переговоры и представлять интересы своих компаний зарубежом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • способны организовывать инфраструктуру для цифровой трансформации предприятия (организации) путем встраивания его связей в глобальную сеть цепочек добавленных стоимостей, анализируя и определяя степень их воздействия на макро- и микроэкономические показатели страны, учитывая цикличность, глобализацию и цифровизацию бизнес-процессов
  • способны использовать инновационные технологии для стратегического управления бизнес-процессами предприятий (организаций) и построения нового формата их деятельности в сфере цифровой экономики и во внешней торговле, используя формы и системы электронной коммерции, платежных систем и электронных транзакций при ведении международного бизнеса в пространстве ЕАЭС и в мировой экономике
  • способны анализировать роль электронного правительства в цифровой экономике, оценивая эффективность информационно-коммуникационных технологий в секторах его взаимодействия с населением и бизнесом: «государство-граждане» (G2C), «государство-бизнес» (G2B), выявляя инновационные решения вопросов улучшения качества жизни граждан и развития бизнеса в стране
  • способны моделировать новые задачи по распределению и использованию ресурсов/ процессов и рисков на предприятии (организации), применяя языки и методы программирования, новые виды ИКТ и систем в экономике, анализируя тренды в развитии «сквозных» цифровых технологий (big data, блокчейн, искусственный интеллект, квантовые и новые производственные технологии, промышленный Интернет и др.)
  • способны составлять экономические планы и бюджеты, осуществляя финансовые и экономические расчеты для предприятий (организаций) в виртуальной сфере, оценивая риски и изменения в бизнес-процессах с помощью инструментов бизнес-аналитики путем сбора и анализа данных экономической, финансовой, бухгалтерской отчетности
  • способны применять цифровые инструменты в бухучете и аудите, в финансах и маркетинге, технологии блокчейн в логистике и электронной коммерции, оценивая и анализируя их последствия для деятельности предприятия (организации) в реальной и виртуальной среде, определяя новые способы их использования для повышения эффективности и конкурентоспособности бизнес-процессов
  • способны формировать аналитические обзоры (отчеты) для предприятий (организаций) на основе исследования моделей международного венчурного финансирования и инновационного (R&D) бизнеса, выявляя, анализируя, классифицируя риски и угрозы в цифровой среде и разрабатывая комплекс мероприятий по их минимизации, предлагая новые решения для цифрового инновационного развития отрасли, региона и национальной экономики, в целом
  • способны разрабатывать бизнес-планы и смарт-контракты для предприятий (организаций), проводя маркетинговые исследования новых рынков и секторов экономики для развития электронной коммерции, определяя эффективные каналы продаж В2С, создавая электронные магазины с web-сайтами и мобильными приложениями, используя языки программирования HTML/CSS, JavaScript, Python и др., оценивая и анализируя их эффективность и конкурентоспособность
  • способны моделировать развитие цифровой экономики, с учетом ее технологических, поведенческих, институционально-правовых особенностей, применяя эконометрические, микро- и макроэкономические модели, составляя аналитические прогнозы перспектив ее развития для экономики Казахстана на основе моделирования
  • способны разрабатывать предложения по совершенствованию существующих методик, технологий, каналов продаж и повышения эффективности производства или бизнеса с помощью цифровых инструментов и программных продуктов, работая с big data, используя инновационные программные продукты, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач в экономике
  • способны разрабатывать новые модели для развития национальной криптовалюты, финансовых и платежных систем, услуг и бизнес-процессов в цифровой среде, анализируя, сравнивая актуальные тренды и особенности развития мирового рынка криптовалют и рынка ICO на основе зарубежного опыта их государственного регулирования
  • способны развивать личностные и лидерские навыки, системное прикладное мышление, эффективно работая в команде, решая стандартные задачи профессиональной деятельности на государственном и иностранных языках, развивая деловую коммуникацию и информационную культуру, используя различные способы и источники информации и инструменты бизнес-аналитики для решения профессиональных задач
Top