7M02163 Арт-менеджмент в КазНацКон
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов – магистров, готовых обобщать и тестировать международный и локальный опыт, а также достижения в области управления искусством, отличающихся гуманистическим мировоззрением, обладающих аналитическими способностями и совокупностью знаний, умениями и навыками по организационно-управленческой деятельности для изучения и применения знаний в сфере управления культурой и искусством в соответствии с современными мировыми тенденциями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
Антикризисная политика арт-предприятия
Курс преследует цель углубленного изучения антикризисной политики, ее теоретических и практических аспектов. Предметом задачи является ознакомление магистрантов с правовыми основами антикризисного управления организациями культуры и искусства, с системой регулирования деятельности в данной сфере как комплексными мерами превентивного характера, направленными на предотвращение массового кризиса на микроэкономическом уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Массовая музыкальная культура
Изучается феномен музыкальной культуры в историческом XIX веке. Взаимосвязано исследование основных жанров и направлений массовой музыки XX века: джаз, рок, поп, этническая музыка и др. Изучаются методы исследования массовой музыкальной культуры с позициями музыкальной культурологии, социологии, антропологии и др.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический арт-маркетинг
Целью изучения дисциплины является исследование арт-рынка на предмет перспективного влияния на продвижение художественного продукта и торговли на предприятиях. Новые явления в инфраструктуре арт-рынка как сегмента стратегического маркетинга. Практическая часть включает в себя выработку навыков изучения выбора пути рыночного поведения, обеспечения его предприятию выгодной позиции не только в настоящий момент, но и на перспективу, определения своего видения, целей и задач, конкурентного позиционирования, целевых показателей и сегментов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
В рамках курса магистрант освоит знания в области психологии управления, методы наиболее эффективной организации управления, а также навыки практического использования психологических знаний при решении проблем управления, обеспечивающих сферу культуры и искусства в современных условиях. Освоит ресурсные возможности человеческого фактора, компоненты управленческой деятельности, правила групповых процессов с целью повышения эффективности систем управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Профессиональный иностранный язык направлен на общение магистрантов межкультурно-коммуникативной компетенции, помогает магистрантам развивать навыки общения и обмена информацией по профессиональным темам.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление человеческими ресурсами
В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение дисциплин дает цель дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыки работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию состояния в свете стратегических приоритетов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-исследования и мониторинг в арт-индустрии
Дисциплина рассматривает теоретические основы процесса бизнес-планирования на предприятии, особенности и методику подготовки бизнес-плана, процесс его подготовки и реализации, возможности применения исследовательских функций при реализации и мониторинге бизнес-процессов, вопросы формирования и распределения комплексных ресурсов в рамках стандартного плана деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Данная дисциплина рассматривает и изучает содержание управления и позволяет освоить основы классического менеджмента, формирует комплекс знаний о принципах, функциях и процессах управления, разрабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности и анализа системного управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Эффективные коммуникации
Дисциплина ориентирована на освоение теорий и практических приемов эффективного ведения деловых бесед и общения. Содержание дисциплины включает соблюдение этапов переговорного процесса, основных тактических приемов в переговорах; планирование механизма успеха, торговля искусством, безвредность, основные проблемы психологии делового общения и т.д.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организационный конфликт – менеджмент
Курс направлен на расширение представленных магистров о возможностях продуктивного конфликта как механических инноваций и получении коммуникативного менеджмента в организации. Особое внимание уделяется вопросам организации и повышению управленческой конфликтной компетентности; анализ причин, нормативных процедур и технологий разрешения трудовых соображений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Государственное управление сферой культуры и искусства
Дисциплина формирует комплексные знания о концептуальных основах регулирования сферы культуры, роли культуры и культурных ценностей в стране богатства страны, методы регулирования сферы культуры, необходимые для принятия обоснованных практических решений в системе государственного управления сферой культуры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Интеллектуальная собственность
Дисциплина ориентирована на методы теоретических знаний в области интеллектуальной собственности и практических навыков работы с объектами интеллектуальной собственности. Рассматриваются вопросы коммерциализации интеллектуальной собственности, защиты интересов правообладателей, международного сотрудничества в этой сфере, роли и значения интеллектуальной собственности как эффективного метода экономического развития.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Инновационный менеджмент
Дисциплина направлена на изучение основ инновационной деятельности, инновационного процесса, устойчивых стратегий, источников финансирования инноваций, социальных инноваций на устойчивое развитие, государственной поддержки инновационного развития, выработки методов применения внедренных знаний на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами в сфере искусства
В рамках курса магистрант освоит практическое использование основных методов управления, экспертизы и оценки арт-проектов, современного мирового опыта управления проектами, совершенно нового для большинства наших специалистов круг идей, методов и средств. В дальнейшем излагаются основные знания и навыки в области проектирования, оценка арт-проектов, выбор способов их финансирования, анализ навыков и систематизация рисков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инвестиционный менеджмент
Дисциплина «Инвестиционный менеджмент» включает в себя практические навыки осуществления инвестиционного анализа, навыки разработки, оценки, отбора и принятия решений в сфере управления инвестициями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Актуальные проблемы музыкальной науки
Понятие парадигм в музыкознании. Отличительные современные черты музыкального знания. Смена научной парадигмы в современном музыкознании. Теоретические и научно-методологические основы изучения музыки на современном этапе. Новейшие категории музыкально-теоретических систем. Современные сравнительные исследования восстановления культуры. Казахская музыка как часть европейского музыкального искусства. Музыка и общество. Современные процессы в художественной культуре.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление инновационными проектами в арт-индустрии
Дисциплина позволяет оценить знания о современных методах разработки концептуальных основ инновационных проектов, базовых основ организации, создания систем организации и управления инновационными проектами, управления инновационными процессами с целью повышения уровня конкурентоспособности и эффективности деятельности организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать владение творческими, аналитическими и организаторскими навыками, необходимыми для правильного решения управленческих проблем, реализации государственной культурной политики в арт-сфере.
- Демонстрировать владение комплексом знаний об особенностях функционирования современной массовой культуры, принципах, функциях и процессах управления в сфере культуры, необходимых для реализации различных видов управленческой деятельности.
- Демонстрировать навыки работы с научной, справочной литературой, навыки критического мышления, способность интегрировать знания из разных контекстов или источников, оформлять и публично презентовать проект с применением передовых информационных технологий.
- Применять теорию управления человеческими ресурсами, оценки персонала, мотивации, лидерства, конфликт-менеджмента для решения управленческих задач и реализации арт-проектов.
- Демонстрировать умение использовать нормативно-правовые знания в области государственного управления арт-сферой, антикризисного управления, интеллектуальной собственности для решения профессиональных задач в глобальном арт-рынке.
- Разбираться в актуальных проблемах современной мировой и отечественной музыкальной культуры и музыкальной науки, знать новейшие тенденции в области теоретического, исторического музыкознания и арт-менеджмента, владеть методами междисциплинарных исследований с использованием соответствующей литературы и/или других ресурсов для информационной поддержки теории и практики арт-менеджмента.
- Владеть иностранным языком, текстовыми данными, ресурсами и концепциями для решения профессиональных задач, общения и обмена информацией на профессиональные темы.
- Демонстрировать компетентность в налаживании межличностных, групповых и организационных коммуникаций, проведении деловых бесед и переговоров, в разрешении конфликтных ситуаций с использованием нормативных процедур и технологий.
- Организовывать процесс бизнес-планирования на предприятии, составлять бизнес-план с применением исследовательских навыков, осуществлять проектирование в арт-сфере, экспертизу и оценку арт-проектов.
- Знать психологические основы управленческой деятельности, основы инновационных стратегий, источники финансирования инноваций, методы разработки инновационных проектов и создания систем организации и управления инновационными проектами в арт-индустрии.
- Демонстрировать умение создавать стратегический маркетинговый план для достижения бизнес-целей в арт-индустрии, проводить инвестиционный анализ, оценку, отбор решений в сфере управления инвестициями.
- Демонстрировать способность самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.