Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01520 Математика (IP) в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Элементарная математика (алгебра)
Элементарная математика (геометрия)
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Интегральное исчисление функций одной переменной
Основы научных исследований и академического письма
Алгебра и теория чисел
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Религиоведение
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
Инклюзивная образовательная среда
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Теория рядов
Дифференциальные уравнения
Практикум решения задач: тригонометрия
Методы доказательства математических утверждений
Комплексный анализ
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Программирование
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Lesson Study и Action Research
Теория вероятностей и математической статистики
Физика
Методика обучения математике
Математическая логика и дискретная математика
Цифровые технологии в образовании
Методика обучения решению математических задач
Комплексный анализ
Исследования, развитие и инновации
Эконометрика
Теория рядов
Дифференциальные уравнения
Практикум решения задач по геометрии
Практикум решения задач по алгебре
-
4 Год обучения
Методика обучения решению математических задач
Практикум решения задач по алгебре
Основы математического моделирования
Нестандартные методы решения математических задач
Разработка образовательных ресурсов по математике
Основы научных исследований
Методы решения олимпиадных задач
Методы и технологии преподавания
Дифференциальная геометрия
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
История математики
Основы математической грамотности
Прикладные пакеты в обучении математике
Практикум решения задач по геометрии
Основания геометрии
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- Критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- Обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки
- Понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- Применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- Использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- Систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов