Действующая образовательная программа

8D02105 Дирижирование в КазНацКон

Результаты обучения

  • Демонстрировать готовность к ведению педагогической деятельности в вузе, применению и передаче учебно-методических и научно-методических знаний, практического исполнительского опыта в практике обучения и повышения квалификации преподавателей по профилю подготовки.
  • Демонстрировать готовность к осуществлению общего руководства административными, научными, учебно-методическими и творческими процессами в области культуры и искусства.
  • Демонстрировать способность создавать, презентовать и издавать научные, научно-методические, учебно-методические работы, статьи, материалы по профильной педагогической, научной проблематике в научных журналах, в сборниках материалов республиканских и международных конференций и других изданиях.
  • Идентифицировать и согласовывать с контекстом проблемные вопросы дирижерского искусства, опираясь на художественную практику с целью расширения знаний.
  • Поддерживать, руководить и сотрудничать с коллегами, используя широкий диапазон практических, коммуникативных и сетевых навыков, чтобы оказать влияние на практику и методы достижения результатов в разносторонней среде.
  • Быть готовым к осуществлению концертно-исполнительской практики, подготовке концертных программ на высоко художественном уровне по профилю дирижерской подготовки.
  • Демонстрировать оригинальное понимание и инновационные решения в интерпретации, трактовке, исполнении, преподавании музыки по профилю подготовки, опираясь на результаты проведенных научных исследований в музыковедческой науке и музыкальной фольклористике, знания художественного контекста традиционной и академической музыки.
  • Уметь наметить, запланировать, выполнить и предоставить результаты исследования и проекты в области дирижерского искусства, отбирая и используя соответствующие методологические процессы и ресурсы, включая возможные источники финансирования, оценивая любые риски и/или негативные воздействия.
  • Проектировать сотрудничество с широким кругом исследователей, специалистов – практиков, разработчиков и создателей, принимая во внимание их критические замечания и предложения и быть восприимчивым к критике собственной работы.
  • Интерпретировать, анализировать, рассматривать, оценивать, управлять, сохранять и передавать другим знания в сфере дирижерского искусства, оценивать современные парадигмы науки и искусства, полученные из соответствующей литературы и/или других ресурсов.
  • Систематически и критически анализировать, оценивать свои результаты и итоги других исследований.
  • Использовать профессиональные стандарты в исследовательской практике, сознавая этические и правовые последствия проведенных исследований, национальный и международный контекст, и права собственности всех лиц, затронутых исследованиями.
  • Моделировать способы для использования и дальнейшего развития знаний, полученных из исследования дирижерского искусства.
Top