7M04112 Деловое администрирование в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Программа управленческой переподготовки, ориентированная на предпринимателей, менеджеров среднего и высшего звена. Основной целью программы МВА является выход слушателей на новый профессиональный уровень на основе имеющегося опыта работы в бизнесе и выработки способностей к управлению в условиях перманентных изменений и неопределенности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Управление брендом
Курс формирует у магистрантов знания бренд-ориентирования, дает навыки владения технологиями создания и управления брендами, методами оценки стоимости бренда, технологиями брендинга. Проекты и кейсы, выполняемые в рамках программы, формируют умения решать бизнес-задачи компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление продажами
2- Курс предназначен для того, чтобы обучить участников управлению продажами, а также для того чтобы обучить их основам продаж и психологии клиентов. По итогам курса участники изучат навыки продаж. Разберут на практике схемы управления, как для отделов продаж, так и для своих собственных продаж. Будут понимать, как использовать сильные стороны своего продукта или услуги для создания конкурентоспособного предложения и продажи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление рисками
2- Цели дисциплины: заложить основы теоретических знаний в области идентификации и управления предпринимательскими рисками. Задачи дисциплины: - определить сущность риска как экономической категории, выявить его факторы; - рассмотреть подходы к классификации рисков, их основные виды; - изучить методы оценки рисков; -проанализировать цели и задачи риск-менеджмента и основные методы управления рисками.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Командообразование
Данный курс познакомит магистрантов с современными технологиями создания команды, получение участниками курса навыков решения практических задач в области построения команды, повышение эффективности управленческой работы участников курса в области формирования команд. Курс содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В виде практикума участники получат пошаговый алгоритм формирования, создания команды: от определения целей до усиления «командного духа» и сопровождения деятельности команды.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовая оценка предприятия
1- Курс консолидирует знания по финансовому учету, Международным Стандартам Финансовой Отчетности, а также знания из финансов и их применение в учете корпораций. На этом предмете, магистранты углубят свои знания в финансовом учете и смогут применять данные знания на практике для интерпретации финансовой отчетности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Количественные методы в бизнесе
В рамках курса изучаются первичные методы анализа данных, а также рассматривается проверка статистических гипотез и основные эконометрические модели, методы их оценивания и области применения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический маркетинг
1- На данном курсе магистранты учатся разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии: определение целевых рынков и создание конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинг, как процесс создания стратегий определяемых маркетинговыми концепциями, вносит значимый вклад в дальнейшее совершенствование навыков и знаний магистрантов, развитие концепций стратегий и конкурентного позиционирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бухгалтерский учет и аудит
Курс формирует понимание необходимости использования бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений в компании. Рассматривается возможность получения информации о состоянии организации, о путях получения прибыли, сохранения требуемых денежных потоков для поддержания объемов и расширения деятельности компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организационное поведение
Данный курс определяет объяснение природы индивидуального и коллективного поведения в организациях с социологическими исследованиями. Основными задачами курса являются: улучшить понимание магистрантов MBA того, как люди ведут себя в контексте организационной структуры; чтобы лучше понять индивидуальное поведение в качестве члена и руководителя в организации; прогнозирование отношения и поведения сотрудников, руководителей, подчиненных и клиентов; развивать коммуникативные навыки в изложении аргументов, в слушании и понимании других. Этот курс основан на научных методах и эмпирических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Экономика
1- Курс дает набор прикладных знаний и практических инструментов, который даст магистрантам возможность грамотно оценивать ту или иную экономическую ситуацию, принимать более обоснованные, а значит более эффективные, стратегические решения. Данный курс развивает у магистрантов стратегическое экономическое мышление, который позволяет анализировать рыночные структуры и поведение фирм на рынках товаров и услуг, и основанного на комплексном, междисциплинарном подходе, с учетом действия различных экономических факторов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративные финансы
1- Курс дает слушателям актуальные знания и практические навыки по высокоэффективному обеспечению финансовой деятельности в экономической среде Казахстана с использованием передового международного опыта, позволяет использовать современные приемы управления
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Операционный менеджмент
1-В ходе обучения данного курса магистранты изучат методы трансформации целей на уровень процессов, нюансы применения матрицы распределения полномочий и ответственности, ознакомятся с особенностями проектирования и внедрения системы взаимоувязанного планирования, принципами оптимизации бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес исследование
4- Курс знакомит слушателей с различными видами, масштабом и значимостью исследований и методологий исследований. Кроме того, изучаются первичные и вторичные методы исследования с применением к конкретным проблемам, с использованием качественных и количественных методов для индивидуального исследования текущих проблем в области интересов слушателя.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление проектами
1- Курс обеспечивает базовую компетентность магистрантов, вовлекаемых в проектную деятельность организации, дает комплексное освоение методологии управления проектной деятельностью, в том числе знакомство с современными подходами к осуществлению управления проектной деятельностью, а также изучение процессов и функций управления проектной деятельностью с учетом требований общеупотребимых профильных стандартов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория принятия решений
Курс посвящен применению аппарата теории игр и математического моделирования к анализу международных процессов и принятию индивидуальных и коллективных решений. Данный курс дает теоретические основы современных моделей необходимые для принятия индивидуальных и коллективных решений и помогает развить навыки принятия многокритериальных, индивидуальных и коллективных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Дизайн мышление
Курс представляет собой краткий обзор ключевых теоретических знаний и практических навыков в области дизайн-мышления, с акцентом на его практическое применение в организации для повышения бизнес-эффективности. Программа курса включает изучение стратегий применения дизайн-мышления, облегчает понимание подходов к выявлению и удовлетворению скрытых потребностей клиентов, а также развитию инновационных решений, которые могут быть масштабированы на рынке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Цифровая трансформация
Курс знакомит с основными трендами и направлениями цифровой трансформации, а также с практическими кейсами, построенными на базе ИТ которые существуют в реальных зарубежных организациях. Курс будет полезен обзором технологий и примерами, которые можно использовать для цифровизации существующих в организации бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Антикризисное управление
Курс дает набор необходимых теоретических знаниях и практических навыков по стратегии и тактике антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению компанией в кризисной ситуации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Корпоративная социальная ответственность
Курс знакомит с различными подходами к управлению в области устойчивого развития применение которых поможет повысить эффективность работы компании. Данный курс научит узнать • что такое корпоративная социальная ответственность (КСО), а также какие основные аспекты она в себя включает • развить и внедрить в своих организациях принципы и практики корпоративной социальной ответственности • узнать зачем компаниям и организациям необходимо развивать социальную ответственность • узнать как нужно учитывать мнение заинтересованных сторон организации, какие основные подходы существуют в этой области.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Лидерство
Курс знакомит с различными подходами к управлению и лидерству, применение которых поможет повысить эффективность работы компании. Данный курс научит применять на практике основные принципы управления изменениями и эффективностью в организациях, отработать лидерские навыки. Обучающиеся ознакомятся с понятиями руководства и лидерства; соотношением руководства и лидерства в системе управления; влияние лидерства на успехи организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Эмоциональный интеллект
2-Курс направлен на разностороннее развитие эмоционального интеллекта. Данный курс помогает понять техники для управления своими эмоциями, влияния на эмоций других, профилактики и преодоления стресса и эмоционального выгорания, дает методологию дизайн-мышления и ее ключевые инструменты. Благодаря этому курсу магистранты: будут ознакомлены с формированием общей коммуникативной компетенции; овладеют классическими техниками, применяемыми в профессиональной сфере и в бизнесе; научатся анализировать и заниматься самодиагностикой личных индивидуальных особенностей в управлении эмоциями; освоят навыки распознавания управления эмоциями других людей для увеличения эффективности деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Информационные технологии в бизнесе
Данный курс ориентирован на практику и даёт магистрантам общее представление о современных трендах цифровой трансформации общества, экономики и бизнеса. Курс нацелен на понимание «современных» информационных технологии и их роли в цифровизации бизнеса и общества, различных видов корпоративных информационных систем, их предназначении и эффективном использовании в бизнесе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Трудовые споры
Курс имеет целью углубить знания основ регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений. Освоение курса позволит магистрантам получить навыки разрешения практических ситуаций, связанных с применением трудового законодательства, юридической квалификации и разрешения споров в сфере управления человеческими ресурсами. Содержание курса основано на анализе свыше 50 судебных дел по трудовым спорам и предлагает системный подход к управлению правовыми рисками в HR-менеджменте.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление изменениями
1- Данный курс позволяет получить знания об основных концепциях и методологиях управления изменениями. Магистранты смогут бы понять, какие причины стоят за процессами трансформации бизнеса; как работать с заинтересованными сторонами в изменяющейся среде, чтобы они принимали изменения. Особое внимание следует уделить методологии, описывающей интеграцию различных типов людей для принятия оптимальных решений по внедрению изменений и достижению бизнес-целей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Международное бизнес право
2- Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области юридических аспектов международного бизнеса и адвокатской практики. Курс знакомит слушателей с правовой средой для ведения бизнеса на международном уровне.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Мировые тренды бизнеса
Курс предназначен для того, чтобы узнать о самых важных мировых изменениях в ведении бизнеса, которые влияют на дальнейшее развитие компании. Данный курс учит понимать влияние актуальных моделей потребления, планировать стратегию своей компании, опираясь на растущие модели потребления, рынки и ниши.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес коммуникации
2-Курс направлен на ознакомление с основными принципами деловой коммуникации. Целью освоения курса является развитие у слушателей понимания правил построения эффективных коммуникаций, освоение приемов и форм успешного взаимодействия с партнерами с учетом особенностей деловой среды. Данный курс ориентирован на применение и развитие полученных знаний и навыков на практике.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Корпоративное право
Данный курс ориентирован на практику и представляет широкий спектр навыков в области корпоративного права и правил, установленных собственником и/или управленцами коммерческой организации и регулирующих правоотношения внутри данной организации. Предметом корпоративного права является совокупность правоотношений по поводу создания, деятельности и правового положения хозяйственных субъектов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление человеческими ресурсами
1- Курс ориентирован на специалистов по человеческим ресурсам и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления человеческими ресурсами. Данный курс помогает понять роль человеческих ресурсов в стратегическом успехе организации, основные принципы стратегического подхода к УЧР, модели и концепции УЧР.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегические коммуникации в бизнесе /взаимоотношения с правительством
Курс включает в себя специализированные теоретические и практические занятия, которые подготовят магистрантов к работе в сфере взаимодействия с различными группами стейкхолдеров, включая органы государственной власти, местные исполнительные органы, агентства, квази-гос сектор, общественные организации и население. В ходе обучения магистранты научатся разрабатывать GR стратегии, изучат системы управления информационными потоками для координации и поддержки усилий компании. Участники будут анализировать риски при реализации проектов, познакомятся с инструментами PR и лоббизма, рассмотрят реальные кейсы из разных отраслей по защите интересов бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Корпоративное управление
1- Целью курса "Корпоративное управление" является развитие у магистрантов навыков по созданию системы корпоративного управления в организациях. Курс позволит развить глубокое понимание законодательства и практики корпоративного управления в национальном и международном контексте. Это также позволит вам поддерживать развитие благого управления и диалога с заинтересованными сторонами в рамках всей организации, независимо от сектора, осознавая обязательства и передовую практику.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Подрывные инновации
Курс направлен на разработку инновационного инструмента, и на продвижение способностей магистрантов к инновациям. Данный курс дает систематический подход к концептуализации инноваций на основе маршрута технологической эволюции. Эта дисциплина также предлагает характерные примеры подрывного инновационного процесса и описывает использование эффективных инновационных инструментов на конкурентном рынке
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Введение в управление в здравоохранении
Курс направлен на решение проблем и задач в здравоохранении, а также на выработку глубокого понимания принципов работы медицинских учреждений, включая регулирование оплаты услуг здравоохранения, нормативно-правовой базы, закономерностей в принятии решений и детерминантов, влияющих на общественное здоровье. Будут рассмотрены решения задач и реагирования на вызовы здравоохранения, включая менеджмент отдельной медицинской организации с четким пониманием современных реалий системы здравоохранения Казахстана.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика в здравоохранении
Курс основан на тематических исследованиях экономических основ отечественного и зарубежного опыта, экономических механизмов реформ и стратегий развития здравоохранения. Данный курс позволяет освоить принципы и методы финансирования здравоохранения для повышения качества, эффективности и результативности медицинской и медико-социальной помощи населению.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Логистика и цепочка поставок
2- Данный курс изучает вопросы планирования, контроля и управления транспортированием, хранением и другими материальными и нематериальными операциями.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Налогообложение в бизнесе
Цель дисциплины: сформировать у магистров систематизированные знания о влиянии налогового фактора в бизнесе, как для национальных, так и иностранных юридических лиц для принятия управленческих решений, направленных на оптимизацию налоговых обязательств в рамках действующего национального и международного законодательства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Aналитика больших данных
1- Курс представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний и практических навыков в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса. Курс знакомит со стратегиями использования данных, помогает изучить подходы к поиску цифровой ценности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический менеджмент
2- В рамках данного курса рассматриваются: решения и действия руководства по формулированию и внедрению кратко- и долгосрочных планов, определяющих производительность организации; роль решений, принимаемых высшим руководством в определении миссии компании, стратегический анализ альтернативных действий, а также оценка внешних и внутренних условий среды, характеристик данной отрасли; функциональных возможностей организации при определении стратегии компании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Устойчивое развитие бизнеса и внедрение ESG-практик
Курс «Устойчивое развитие бизнеса и внедрение ESG-практик» представляет собой программу, направленную на обучение слушателей основам управления деятельностью компании с учетом трех аспектов: экологической ответственности (Environmental), социальной ответственности (Social) и корпоративного управления (Governance), сокращенно известных как ESG. Основная цель курса - обеспечить слушателям понимание того, как учет и интеграция принципов ESG в бизнес-практику может повысить конкурентоспособность компаний, улучшить связи с инвесторами, а также способствовать созданию более устойчивой и ответственной бизнес-среды. Участники курса приобретут знания о том, как оценивать, реализовывать и отчитываться о практиках ESG в организации, а также о том, какие практические шаги могут быть предприняты для интеграции этих принципов в стратегическое управление компанией.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Этика и устойчивое развитие
Данный курс предоставляет ключевые концепции и рамки для интеграции этики, ответственности и стратегий ESG в деловую практику. Курс дает магистрантам возможность развить мышление устойчивого развития. Целью обучения является развитие глобального мышления в области этики, ответственности и устойчивого развития.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Информационные технологии в здравоохранении
Данный курс обеспечивает понимание использования информационных и коммуникационных технологий в медицине, концепции цифровизации и ее применения в здравоохранении. В ходе курса будут затронуты ключевые цифровые инструменты и подходы, трансформирующие традиционную модель оказания медицинской помощи. Современные тренды и примеры из международного опыта будут обсуждены в сравнении с ландшафтом цифрового здравоохранения, сложившимся в Республике Казахстан.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Aналитика больших данных
1- Курс представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний и практических навыков в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса. Курс знакомит со стратегиями использования данных, помогает изучить подходы к поиску цифровой ценности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление медицинскими учреждениями
Курс посвящен основам управления медицинской организацией в условиях рыночной системы с рассмотрением правоустанавливающих документов и изучением стандартных операционных процедур в медицинской организации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бизнес моделирование
1- Курс дает обзор ключевых целей и задач бизнес-моделирования, основные стандарты и нотации моделирования различных предметных областей, а также рассказывает о наиболее распространенных инструментах в данной области. В рамках курса рассматриваются не только вопросы моделирования, но и вопросы детализации и построения классификаций в различных предметных областях, даются примеры из реальных проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Критическое мышление
1- Курс представляет собой практические занятия, обучающие навыкам работы с информацией, ее анализа и выявления сущности. Слушатели познакомятся с психологией мышления, научатся работать с ловушками и стереотипами мышления, обрабатывать большие потоки информации, формировать собственную позицию по вопросам общественного развития, аргументировать свои суждения и принимать решения в коллективном и индивидуальном форматах
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов и с целью повышения конкурентоспособности компании.
- Осуществлять аргументированную интерпретацию данных финансовой и управленческой отчетности, используя соответствующие методы оценки рисков, доходности бизнеса и эффективности инвестиций для оптимизации работы компании.
- Демонстрировать полное понимание теории и методик современных инноваций и информационных технологий в бизнесе для повышения конкурентоспособности и оптимизации процессов, а также для принятия эффективных стратегических управленческих решений
- Осуществлять моделирование и операционное управление проектами, применяя навыки обработки и систематизации результатов аналитических бизнес-исследований, а также методы управления людьми, процессами и рисками.
- Обладать навыками создания концепции лидерства в стратегическом управлении, эффективное общение, решение проблем, навыки построения командообразования, вести деловое общение и публичные выступления, проводить переговоры и совещания, поддерживать эффективные коммуникации.
- Определять этические перспектив и внедрение передового опыта в области социальной ответственности и этики.
- Систематизировать производственные процессы и применять современные инструменты и технологии для повышения эффективности цепочек поставок, улучшения качества управления операциями и принятия обоснованных решений на основе аналитики данных.
- Применять культуру организационного взаимодействия через применение эффективных инструментов управления командой и техник делового общения в контексте согласованности корпоративной стратегии и стратегии управления человеческими ресурсами
- Сформировать глубокое понимание правовых основ трудовых отношений и механизмов разрешения трудовых споров, а также продемонстрировать знание международных норм и стандартов в области ведения бизнеса
- Сформировать понимание принципов эффективного управления корпоративными структурами, приобрести навыки реагирования на кризисные ситуации и применять правовые нормы в рамках корпоративной деятельности
- Проводить всесторонние бизнес-исследования и использовать результаты исследований для принятия эффективных решений.
- Обладать навыками разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий, а также усвоение методов управления процессами продаж и укрепления бренда. Анализировать рынок, разрабатывать планы по продвижению продуктов и услуг, а также эффективно взаимодействовать с клиентами для достижения устойчивого роста и конкурентных преимуществ.
- Применять принципы устойчивого развития и внедрять экологически чистые, социальные и ответственные управленческие практики в бизнесе.