Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M07312 Инновационные технологии и исследования в строительстве в КазНУВХИ
-
Цель образовательной программы Подготовка научных и научно-педагогических кадров, способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, управления с углубленными профессиональными знаниями в области гражданского и промышленного строительства.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M124 Строительство
-
Область образования 7M07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли
-
Направление подготовки 7M073 Архитектура и строительство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Фундаментостроение в сложных инженерно-геологических условиях
Психология управления
Основы научных исследований и методика экспериментальных исследований
Основы профессиональной деятельности
История и философия науки
Теория расчета и проектирования специальных зданий и сооружений из железобетонных конструкции
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Железобетонные конструкции для современных зданий
Стратегический менеджмент
Информационные технологии в строительной индустрии
Новые строительные технологии
Энергосбережение и энергоэффективность в зданиях
Предпринимательство для инженеров
Инновационные методы и технологии в строительстве
Специальные вопросы проектирования оснований и фундаментов
Региональные условия оснований фундаментов и их конструктивные решения
-
2 Год обучения
Проектирование большепролетных тонкостенных железобетонных конструкции
Методы научного исследования
Теория расчета и проектирования металлических конструкции
Современные методы испытания строительных конструкций
Современные способы защиты зданий и сооружений от землетресений
Современные технологии строительных материалов и материаловедение
Технология переработки отходов промышленности для получения новых строительных материалов
Инновационные методы организации строительства и производства строительно-монтажных работ
Основы наноинженерных исследований
Инновационные технологии при реконструкции и технической эксплуатации зданий и сооружений
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- Составлять техническое задание на инженерные изыскания и программу инженерных изысканий, используя знания об областях применения и возможностях различных методов инженерных изысканий; определять нагрузки и воздействия на подземные части зданий и сооружений; оценивать вероятные сценарии развития геотехнических ситуаций; определять оптимальные типы и размеры фундаментов и подземных конструкций в сложных грунтовых условиях; выбирать способы устройства фундаментов и оснований, в том числе с учетом их искусственного улучшения; владеть практическими навыками проведения геотехнического мониторинга; проектирования инженерной защиты подземных частей зданий и сооружений.
- Разрабатывать задание на проектирование с учетом требований заказчика, технико-экономической целесообразности и соблюдения нормативно-технических требований при назначении конструктивного решения объекта строительства; разрабатывать задания на проектирование конструктивного раздела в составе проектов объектов строительства; вести техническую экспертизу проектов объектов строительства; выбирать наиболее рациональный метод расчета на надежность обеспечив при этом необходимую прочность и жесткость элементов.
- Использовать международный опыт и современные технологии энергосбережения; применять основные принципы энергосбережения в коммунальном хозяйстве; реализовывать решения органов управления, связанные с выполнением мероприятий, направленных на модернизацию процессов рационального использования энергоресурсов; вести техническую экспертизу проектов объектов строительства; составлять инструкции по эксплуатации оборудования и проверке технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и оборудования, разработке технической документации на ремонт; вести организацию, совершенствовать и осваивать новые инновационные технологические процессы на предприятии или участке; владеть методами проектирования зданий и сооружений, инженерных систем с применением специализированных компьютерных программ.
- Разрабатывать методики, планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать их результаты; проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований; разрабатывать физические и математические (компьютерные) модели явлений и объектов, относящихся к профилю деятельности.
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Выбирать необходимые материалы для бетона, строительных изделий и конструкций, определять их пригодность с учетом экономического и экологического факторов; выбирать современные материалы в соответствии с номенклатурой изделий и конструкций для различного строительства с учетом условий эксплуатации; осуществлять обоснование и выбор рациональных технологических и технических решений; рассчитывать технико-экономические показатели при проектировании предприятий строительной индустрии; самостоятельно решать ряд инженерных, организационных задач, относящихся к организации, планированию и управлению процессами производства строительных материалов, изделий и конструкций.
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, уметь использовать педагогические системы, выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь между концепциями и направлениями в психоанализе.