Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01517 Химия (IP) в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя химии, обладающего концептуальными знаниями в области химических наук, современными методами обучения и воспитания, предпринимательскими и управленческими навыками, социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять педагогическую деятельность на основе полученных компетенций
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Кинетика и катализ
Исследования, развитие и инновации
Проектирование и обработка данных в химии
Химия растворов
Коллоидная химия
Химия углерода и его соединений
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Экология и безопасность жизнедеятельности
Электрохимия
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Радиохимия
Экологическое образование и устойчивое развитие
Химия окружающей среды
STEM-образование
Академическая грамотность и методы коммуникации
Неорганическая химия
Математика и физика в химии
Лаборатория химии и управление рисками
Обучение структурно-содержательных разделов химии в школе
Введение в химию
Основы научных исследований и академического письма
Термохимия
Решение задач по химии
Оценивание и развитие
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Химия в быту
Химия полимеров
Организация проектной деятельности учащихся по химии
Основы химического производства
Строение атома и периодичность
Химическая связь и структура
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Биохимия
Аналитическая химия
Религиоведение
Педагогические исследования
Биогеохимический анализ природных объектов
Физическая химия
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Инклюзивная образовательная среда
Методы и технологии преподавания
Хемометрика
CLIL на уроках химии
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Искусство химического синтеза
Нанохимия
Профессии
Результаты обучения
- оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического и экономического развития Казахстана
- применять знания по педагогике и психологии в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов и ориентировать на поддержку здорового образа жизни
- конструктивно выстраивать профессиональные взаимоотношения, необходимые для собственной педагогической и профессиональной деятельности, педагогического развития и профессионального благополучия
- применять методы научных исследований и академического письма при планировании педагогического исследования и постановки химического эксперимента, используя языковые компетенции, цифровые ресурсы передовой инновационный опыт для получения, обработки и представления информации и результатов исследований
- демонстрировать концептуальные знания и понимание теории и общетеоретических положений основных разделов химии для обоснования законов и закономерности изменений веществ с естественнонаучной точки зрения
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений при анализе и оценке результатов экспериментальных исследований и различных практико-ориентированных заданий научно-лабораторного и учебного характера
- применять практические умения и навыки для решения учебно-практических и профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе, педагогических исследованиях для корректировки индивидуального развития обучающегося
- cинтезировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и для формирования функциональной грамотности учащихся