Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B10103 Фармация в КМУ
-
Цель образовательной программы Сформировать необходимые компетенции для эффективной работы и решения различных профессиональных задач в системе здравоохранения , направленных на обеспечение качественной, эффективной и безопасной лекарственной помощи населению
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский медицинский университет
-
Срок обучения 5 лет
-
Объем кредитов 300
-
Группа образовательных программ B085 Фармация
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 6B101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия.
Ботаника.
Физиология с основами анатомии
Молекулярная биология с основами медицинской генетики.
Органическая химия.
-
2 Год обучения
Финансовая грамотность
Модуль «Безопасность жизнедеятельности, экология и устойчивое развитие»
История фармации
Психология саморазвития и эффективного обучения студентов
Основы толерантности
Общая рецептура
Латинский язык
Модуль «Экономические и правовые знания»
Медицинская химия
Физическая и коллоидная химия.
Введение в специальность
Аналитическая химия.
Микробиология
Основы предпринимательства и антикоррупционной культуры
Биологическая химия.
Патологическая физиология.
-
3 Год обучения
Организация фармацевтической деятельности.
Общие методы исследования и анализа лекарственных средств.
Аптечная технология лекарств
Основы фармацевтической гигиены
Фармакология 1
Фармакология 2
Фармацевтическая этика и навыки профессионального общения
Медицинское и фармацевтическое товароведение
Первая доврачебная помощь.
Фармакогнозия 1
Промышленная технология лекарств 1
-
4 Год обучения
Информационные ресурсы в фармации
Методы статистического анализа в фармации
Управление и экономика фармации.
Фармацевтическая химия 1
Фармакотерапия с основами доказательной медицины.
Фармацевтическая опека.
Фармакогнозия 2
Менеджмент и маркетинг в фармации.
Фармацевтическая биотехнология
Фармацевтический мерчандайзинг
Фармацевтическая химия 2
Промышленная технология лекарств 2
-
5 Год обучения
Нутрицевтики и БАД
Применение эпидемиологических исследований в фармацевтической практике
Основы научных исследований
Биоэтические и правовые вопросы в фармации
Токсикологическая химия.
Экологические аспекты фармацевтической деятельности
Фармацевтическая разработка лекарственных средств
Биофармация
Контроль качества и стандартизация лекарственных средств.
Лекарственное обеспечение населения Республики Казахстан
Лекарственное ресурсоведение
Система обеспечения качества в фармации.
Экспресс-диагностика острых отравлений.
Результаты обучения
- Применяет компетентностные знания как совокупность различных областей наук: физической, химической, биологической, гуманитарной, социально-политической, экологической и других.
- Демонстрирует межличностные и коммуникативные навыки, приводящие к эффективному обмену информацией и сотрудничеству с коллегами, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Применяет установленные и новые принципы базовых биомедицинских и химических наук к решению профессиональных задач фармацевтической деятельности
- Знает установленные и новые научные принципы из области базовых и профильных фармацевтических наук, имеющие фундаментальное значение для функционирования системы лекарственного обеспечения
- Обеспечивает качественную, безопасную и эффективную лекарственную помощь на этапах разработки, производства, контроля качества, продвижения и реализации лекарственных средств и медицинских изделий
- Демонстрирует приверженность к выполнению профессиональных обязанностей, соблюдению этических принципов и поддерживает непрерывный личностный и профессиональный рост
- Владеет навыками предпринимательской деятельности, планирования и анализа экономических показателей. менеджмента и маркетинга в фармации
- Обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности, стремлением к самообразованию и самопознанию, способен к проведению исследований в профессиональной сфере