Действующая образовательная программа

8D07329 Строительство в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Результаты обучения

  • Анализировать сейсмическую опасность, оценивать воздействие землетрясений, разрабатывать устойчивые конструкции, изучать геоэкологические процессы, оценивать технико-экономические показатели проектных решений с учетом геотехнических рисков и чрезвычайных ситуации, координировать выполнение проектных работ с учетом требований сейсмической безопасности.
  • Применять современные экспериментальные методы в строительстве, использовать технологии искусственного интеллекта для обработки экспериментальных данных, моделировать и прогнозировать поведение строительных конструкций, разрабатывать интеллектуальные системы мониторинга и диагностики, оптимизировать строительные процессы с применением машинного обучения и нейросетей, интегрировать инновационные технологии в образовательный процесс.
  • Анализировать грунтовые условия, проектировать основания и фундаменты, моделировать геотехнические конструкции, применять современные методы укрепления грунтов, разрабатывать и согласовывать проектную документацию, координировать проектные работы с учетом инженерно-геологических условий, обеспечивать качество и своевременность проектно-сметной документации.
  • Проводить лабораторные и полевые испытания грунтов согласно международным нормам, разрабатывать технические задания на инженерные изыскания, моделировать поведение грунтов в специализированных программах, координировать проектные работы в рамках инженерных изысканий, обеспечивать качество и своевременность подготовленной документации.
  • Применять академический стиль письма, писать статьи для рецензируемых журналов, редактировать и корректировать тексты, изучать академические жанры, следовать этическим стандартам академического письма.
  • Формулировать исследовательские вопросы и гипотезы, планировать и проводить научные исследования, анализировать и интерпретировать данные, применять методы научных исследований, разрабатывать и реализовывать образовательные программы, создавать научно-методическую продукцию, развивать образовательную среду, поддерживать организационную культуру, содействовать профессиональной активности обучающихся.
Top