Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01501 Биология в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя биологии, владеющего современными знаниями в области фундаментальной и прикладной биологии, готового к профессиональной деятельности в научной, образовательной и производственной сферах.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
2 Год обучения
Возрастная психология
Теория и методика воспитательной работы
Педагогика
Экономическая теория
Основы почвоведения
Система права
Инклюзивное обучение
Предпринимательство
Основы финансовой грамотности
Биотехнология
Зоология
Основы искусственного интеллекта
Ботаника
-
3 Год обучения
Технологии критериального оценивания в образовании
Эволюционная биология
Генетика
Основы иммунологии
Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
Систематика растений
Методика проведения биологических экспериментов и решения задач
Глобальная экология
Биология индивидуального развития
Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)
Эволюционное учение
Микробиология и вирусология
Анатомия человека
Методика преподавания экологии
Основы паразитологии
Гидробиология
Биохимия
Анатомия и морфология растений
Микология
Экология растений и животных
-
4 Год обучения
Инновационные технологии в образовании
Редкие и исчезающие виды животных и растений
Общая биология
Флора и фауна Казахстана
Цитология и гистология
Основы токсикологии
Особо охраняемые природные территории
Физиология человека, животных и растений
Методика преподавания биологии
Геоботаника
Экологические проблемы Республики Казахстан
Методика изучения курса биологии обновленного содержания
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять профессиональную деятельность с учетом законодательства Республики Казахстан, в том числе в области экономики и предпринимательства, а также формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
- Использовать принципы рационального природопользования для решения экологических задач в профессиональной деятельности, проводить расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности, применяя основы инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера
- Применять на практике биотехнологические методы изучения молекулярных механизмов жизнедеятельности микроорганизмов, а также физиологии клетки тканей, проводя анализ биологических исследований, современных методов исследований молекулярной биологии, цитологии и гистологии
- Демонстрировать знания и навыки для осуществления современного педагогического процесса, в том числе в условиях общего и инклюзивного образования, с применением технологии искуственного интелекта, инновационных технологий и технологий критериального оценивания результатов обучения
- Применять на практике глубокие профессиональные знания и понимания в области педагогики и психологии, а также профессиональные и личностные качества учителя биологии. Способен выбирать соответствующие методы обучения и оценки с учетом возрастных особенностей обучающихся
- Использовать базовые знания и навыки для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыки использования цифровых образовательных технологий с учетом возрастных и физиологических особенностей учащихся
- Использовать знания основ психологии и педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества может проводить мониторинг успеваемости обучающихся.
- Применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности
- Применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой
- Обосновывать роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении, владеть современными представлениями об основах эволюционной теории, о микро- и макроэволюции
- Использовать базовые представления о закономерностях воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов, методы получения и работы с эмбриональными объектами
- Применять базовые представления об основах общей, системной и прикладной экологии, принципы оптимального природопользования и охраны природы, мониторинга, оценки состояния природной среды и охраны живой природы
- Понимать базовые представления о разнообразии биологических объектов, значение биоразнообразия для устойчивости биосферы, использовать методы наблюдения, описания, идентификации, классификации, культивирования биологических объектов
- Анализировать и разрабатывать систему менеджмента в образовании для эффективного управления образовательным учреждением