Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01211 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в ППУ имени Ә.Марғұлан
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы «7М01211 – Педагогика дошкольного воспитания и обучения» является подготовка высококвалифицированного воспитателя и педагога дошкольного образования, обладающего высокой социальной и гражданской ответственностью, способного осуществлять профессиональную деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Профессиональная компетентность педагога дошкольной организации
Современные подходы в обучении и воспитании в ДОО
Практическая диагностика в дошкольных учреждениях
Дошкольная педагогическая система М.Монтессори
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Методология научно-исследовательской работы и академическое письмо
Современные образовательные технологии в ДОО
Теоретико-методологические вопросы дошкольного образования
Проектирование учебно-воспитательного процесса в вузе
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание и понимание социально-политической и экономической ситуаций в стране и мире для адаптации их в системе дошкольного образования
- Применять и понимать современные научные требования дошкольной педагогики и специфику работы
- Осуществлять и производить интерпретацию и синтезировать результаты обучения детей дошкольного возраста, а также эффективность деятельности педагогов дошкольных учреждений
- Знать и применять логику построения и уметь создавать учебные ресурсы для системы дошкольного образования
- Знать и применять методы и технологии коллаборативных и индивидуальных видов работ, стратегий критического мышления, формы диалогового, исследовательского обучения
- Применять критическое оценивание результатов своей профессиональной деятельности, проявлять готовность к ее улучшению и быть готовым к непрерывному профессиональному самосовершенствованию
- Знать и применять принципы коллективной работы, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, владеть казахским, русским и одним из иностранных языков в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения
- Применять теоретические знания для решения задач профессиональной педагогической деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности, знать методы научных исследований и академического письма и применять их в профессиональной деятельности