Новая образовательная программа

7R01123 Кардиохирургия (взрослая, детская) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного, квалифицированного врача-кардиохирурга, обладающего профессиональными знаниями и навыками по диагностике, лечению пациентов в соответствии с принципами доказательной медицины, применения современных медицинских технологий, способного организовывать эффективные профилактические мероприятия и оказание помощи при патологии кардиохирургического профиля на высоком уровне, генерировать новые знания в области здравоохранения для обеспечения непрерывной медицинской помощи пациентам и населению в целом.
  • Академическая степень Резидентура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 280
  • Группа образовательных программ R018 Кардиохирургия взрослая, детская
  • Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
  • Направление подготовки 7R011 Здравоохранение

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проводить комплексное обследование с применением современных медицинских технологий с учетом стандартов и доказательной практики с целью определения плана лечения, объема и вида хирургического вмешательства, тактики ведения и реабилитации на основе персонализированного подхода к решению проблем пациента кардиохирургического профиля.
  • Оказывать специализированную и высокотехнологическую медицинскую помощь при кардиохирургической патологии детям и взрослым на основе научно-обоснованной практики, инициирования и проведения оперативных вмешательств при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. критического осмысления новой информации и стандартов оказания помощи, оценивать эффективность и безопасность средств лечения и оперативных вмешательств.
  • Своевременно и эффективно оказывать специализированную медицинскую помощь при неотложных и угрожаемых жизни состояниях при сердечно-сосудистой патологии, а также при эпидемиях, пандемиях, чрезвычайных ситуациях, катастрофах природного и техногенного характера.
  • Эффективно использовать коммуникативные навыки для установления позитивных и доверительных отношений с пациентами, детьми и их семьями (или законными представителями) в процессе диагностики, лечения и профилактики заболеваний, в том числе неотложных состояний, включая выполнение диагностических процедур и инициирование соответствующих вмешательств.
  • Эффективно взаимодействовать в составе междисциплинарной/ межпрофессиональной команды специалистов для достижения оптимального результата для пациента, с уважением к мнению коллег, поддерживая навыки эффективного управления временем.
  • Применять правовые знания в сфере охраны здоровья, защиты прав врача и пациента, руководствоваться нормативно-правовыми актами, определяющими деятельность кардиохирургической службы.
  • Использовать современные информационно-цифровые и инновационные технологии , в том числе возможности искусственного интеллекта, и информационные системы здравоохранения для ведения медицинской документации, решения профессиональных задач, повышения их эффективности в обеспечении безопасности и качества медицинской помощи.
  • Организовывать и проводить мероприятия первичной и вторичной профилактики заболеваний кардиоваскулярной системы на основе принципов и методов формирования здорового образа жизни детей и взрослых, поддержания популяционного здоровья.
  • Демонстрировать и воплощать этические стандарты, моральные принципы во всех профессиональных взаимодействиях с пациентами, семьями, коллегами и обществом в целом и ответственное поведение, ожидаемое от врачей.
  • Эффективно работать в рамках системы здравоохранения, а также улучшать эти системы, обращая внимание на качество, безопасность и ценность оказания помощи пациентам.
  • Анализировать и критически оценивать профессиональную литературу, формулировать исследовательские вопросы, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности
  • Участвовать в научных исследованиях, направленных на продвижение знаний в области человеческого здоровья и улучшения качества жизни.
Top