Новая образовательная программа

7M02126 Изобразительное искусство в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать в свой педагогической деятельности новейшие достижения предметной области и тенденций развития системы высшего и послевузовского образования в сфере культуры и искусства;
  • Классифицировать современные тенденции галерейного дела, оценивает и синтезирует новые и сложные идеи междисциплинарного характера в области методологии и теории визуального искусства (творческие индустрии, методологию художественной критики, живописи и др.);
  • Демонстрировать углубленные знания в области методологии и методов научного исследования в области искусства и владеет навыками академического письма, а так же применять цифровые технологии с применением новейших аппаратно-программных средств и информационных ресурсов;
  • Приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения в области искусства, исследований художественного творчества, образного языка изобразительного искусства и продолжать обучение самостоятельно в области художественного производства;
  • Решать научные, творческие, образовательные и социальные задачи свои знания и достижения в области теории и методологии живописи и других видов визуальных искусств научному сообществу и широкой общественности, в том числе и на иностранном языке;
  • Использовать различные методы изучения и анализа многообразия проявления искусства, основные вехи историко-культурного развития человечества со всеми его специфическими закономерностями, основные подходы в искусствознании других развитых стран;
  • Демонстрировать навыки анализа современных течений и направлений визуального искусства такие как contemporary art, art-science и другие, анализировать факты и закономерности арт-менеджмента в креативной экономике;
  • Формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики в области искусства и культуры в формальном и неформальном контексте
Top