Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01509 География в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных педагогических кадров по географии, способных решать социально значимые задачи в области образования на творческом и высоком профессиональном, современном научно-практическом уровне
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экономики и предпринимательства
Ильястану
Общая геоморфология
Общее землеведение
Основы финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционная культура
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Общая геология
Методы научных исследований
География почв
-
2 Год обучения
Общая гидрология
Картография с основами топографии
Педагогика
Физиология развития школьника
Метеорология с основами климатологии
Физическая география материков и океанов
Физическая география Казахстана
Теория и методика воспитательной работы
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Методы геоинформационных технологий
Геотехнологические основы моделирования геосистем
Сакральная география Казахстана
Ландшафтоведение
Рекреационная география Казахстана
Топонимика
Краеведение
Методика преподавания географии
Биогеография
Экономическая и социальная география мира
Методы применения цифровых картографических ресурсов
Методы полевых и дистанционных исследований
Геоэкология с основами природопльзвания
Основы использования STEAM оброзовании в обучении географии
Академическое письмо
Основы искусственного интеллекта
Основы геодезии
Технология дистанционного зондирования Земли
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
-
4 Год обучения
Экономическая социальная география Казахстана
Геоэкономика с основами геоглобалистики
Политическая география с основами геополитики
Mетоды проектирования и решения географических задач в школьной географии
Страноведение
Методика преподавания естествознания
Методика использования ИКТ в обучении географии
География сферы обслуживания и инфраструктуры
Геоурбанистика
География населения с основами социальной географии
Методы географических исследований
Профессии
Результаты обучения
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики.
- проводить общегеографические, полевые исследования с использованием статистических, математических, картографических методов обработки географической информации, применяя ГИС технологии
- объяснять общетеоретические положения разделов географических дисциплин
- составлять аналитический обзор современного состояния социально-экономических, физико-географических и политических процессов
- разрабатывать краткосрочные и среднесрочные планы с учетом принципов, методов и технологии обучения географии
- владеть навыками организации, постановки, анализа, обобщения и оценки результатов географического эксперимента для проведения топографических съемок, гидрологических расчетов, метеорологических наблюдений, определении форм рельефа, идентификации горных пород и минералов
- применять методы географических исследований и академического письма для разработки и внедрения результатов исследований на практике, соблюдая принципы академической честности
- организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических и функциональных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
- Планировать уроки по географии, применяя инновационные технологии обучения и оценивания образовательных результатов, в контексте совершенствования содержания образования
- анализировать и оценивать развитие закономерности формирования пространственных структур хозяйства, взаимодействия окружающей среды и населения