Действующая образовательная программа

6B01509 Математика-Физика в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, осуществляет использование языковых средств в устной и письменной формах для свободного общения в разной языковой и культурной среде, использует научные методы и приемы для написания и обоснования основных видов научного исследования, анализирует возможности и ограничения искусственного интеллекта, применяет современные ИИ-инструменты для обработки и интерпретации данных в профессиональной деятельности.
  • Применяет в практической деятельности базовые философские, социально-политические, правовые и финансовые знания для эффективной адаптации в изменяющихся социокультурных и экономических условиях, обеспечивающих как личную, так и социально-экономическую устойчивость, проявляет гражданскую позицию на основе анализа основных этапов исторического развития Казахстана.
  • Применяет в процессе деятельности нормативно-технические акты в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, с ориентиром на здоровый образ жизни, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях.
  • Осуществляет педагогическую деятельность в условиях современного образования с применением широкого спектра образовательных технологий обучения и активного использования инструментария в учебно-воспитательном процессе.
  • Организует процесс обучения на основе знаний возрастных и психологических особенностей и индивидуального развития обучающихся, оказывая педагогическую поддержку лицам с особыми образовательными потребностями
  • Применяет знания теоретических и экспериментальных основ технологий обучения математики, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к математике и использования знаний в области математики в повседневной жизни
  • Планирует и осуществляет процесс обучения по дисциплинам математического цикла (математика, алгебра и начала анализа, геометрия) в школе, осознает специфику среднего образования, владеет средствами реализации преемственности в образовании детей разных возрастов.
  • Планирует и осуществляет процесс обучения по дисциплинам физического цикла (физика, астрономия) в школе.
  • Разрабатывает основные и дополнительные учебно-методические материалы к занятиям, создает собственные цифровые образовательные ресурсы.
  • Знает концептуальные и теоретические основы математики, ее место в общей системе наук и ценностей, историю развития и современное состояние.
  • Осуществляет собственную исследовательскую деятельность, руководит исследовательской, опытно-экспериментальной деятельностью обучающихся, ведет олимпиадную подготовку обучающихся.
Top